Научите перестраиваться в потоке...а...

Dron Tel

Наш человек
6 Февраль 2006
249
10
0
38
Москва
Езжу на ...
СВГ 2003 года, 2,5 литра, 5 дверей, серебро
Сообщение можно как в эту так и в соседнюю тему добавить по поводу быстрой езды....
грамотные и опытные водители никогда вас реально не подрежут и не помешают, они просто проедут быстро между вами и соседней машиной, в большистве случаев так что вы сами особо ничего сделать не сможете....искуство вождения заключается не только в быстром проезде от А до Б, но и в том чтобы никому ни как не помешать при этом....для этого приходиться двигаться в среднем как минимум на 20-30 километров в час бустрее основного потока
 


Sean

Свой в доску
2 Август 2006
623
56
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004 A\T 2x4
Хонда Сивик 5Д 2007
Насчет АКПП... в большинстве ситуаций вы видите "беспричинное" нажптие на тормоз, когда перед машиной с АКПП стартует машина с МКПП. Не все водители одинаково хорохо обращаются с мешалкой и клюют носом при переключениях. А с АКПП машина так и продолжает плавно спокойно разгоняться. Вот чтобы в зад такому ассу не въехать водитель с АКПП и вынужден притормаживать, чем раздражет Вас. А водителей с АКПП очень раздражает, когда перед ним водитель с МКПП начинает показывать мастерство торможения двигателем без нажатия на педаль тормоза (колодки видно бережет). Вроде нормально ехал и начал быстро-быстро снижать ход и без тормозов... Если бы у Вас, Алёна, была машина с АКПП, вы бы меня поняли;)))
P/S я вожу машины как с АКПП, так и с МКПП. Последняя для меня сущая нервотрепка! Она же назад скатывается когда я хочу вперед тронуться. Всегда преклонялся перед мастерами вождения машин с МКПП:))
И еще на закуску всем, кто хочет поперестраиваться, все водители делятся на два вида:
1. тормозов, тех кого обгоняешь ты
и
2. камикадзе, тех кто обгоняет тебя:)))
 

Svet

Бывает здесь
26 Июнь 2006
60
0
0
Москва
Кстати, опять утроенняя история. Еду я по своему правому ряд :) со своей скоростью 60-65 км. На левой полосе, немного впереди, но почти параллельно, движется маленький Фольксваген, грязный до такой степени, что, в немного протертую щель заднего стекла, даже не видно кто за рулем. Едет это чудо с такой же скоростью как и я.
Естественно, все ,кто мчатся по левой, его просто обгоняют... по правой... т.е. всю дорогу я крутила головой влево, чтобы во-время обнаружить очередного перестраимого перед моей машиной...
В общем, было неприятно... И ведь никто нему не моргнул, не бибикнул...
Поворачиваю на другую улицу - таже ситуевина, только рулит уже точно женщина на шестерке, тоже со скоростью 60 по левой полосе, а я как паинька по правой. Но тут, правда, я нажала на газ и обогнала ее.
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
Dron Tel написал(а):
Сообщение можно как в эту так и в соседнюю тему добавить по поводу быстрой езды....
грамотные и опытные водители никогда вас реально не подрежут и не помешают, они просто проедут быстро между вами и соседней машиной, в большистве случаев так что вы сами особо ничего сделать не сможете....искуство вождения заключается не только в быстром проезде от А до Б, но и в том чтобы никому ни как не помешать при этом....для этого приходиться двигаться в среднем как минимум на 20-30 километров в час бустрее основного потока
Полностью согласен
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Могу подсказать несколько советов из моей практики и практики моих учителей вождения.
Не надо дергаться из полосы на полосу. Если 3 полосы, езжайте средней (по левой летают, по правой грузовики коптят) на первых порах, когда освоитесь и движение к примеру на дороге будет вялым, то естественно перестраиваетесь в ту котороя идет быстрее, но помните, что на эту же полосу начнет рваться народ, поэтому особо ускорятся не стоит, а надо предвидеть перестроения соседей. Никогда не ездите по обочинам (это к случаю на Ярославке из области см. выше). Во-первых покрытие (грунт обочины) коварен особенно в междусезонье, во вторых, правило на дорге: чем больше суеты , тем ближе случайность ДТП. Тоже самое можно сказать о пробке, скорость в пробке усреденена, разница пара минут может стоить нервов, усталости и ещё хуже ДТП, выбирете удобное положение на любой полосе и спокойно рулите.
Старайтесь запоминать не только маршруты, но и стили движения на тот или ином маршруте. Про ту же Ярославку, движение в область, к примеру, можно сказать,зная что многие поворачивают направо под Северяниский мост, закрыв как обычно у нас бывает из 4 полос 3, то лучше после Бориса Галушкина перестроится в крайний левый ряд, так быстрее и не придется лишний раз маневрировать.
И последнее, не раз потвержденное практикой. На МКАДЕ особенно, перед включением поворотника и желании перестроится, посмотрите внимательно перед маневром в зеркала, включив же поворотник подождите секунду другую и перестраиваетесь плавно (почти параллельно) съезжая на соседнюю полосу забирая едва градусов 10-15, а 45 как это делают новички. НА МКАДЕ часто лихачат на приличной скорости с перестроениями, при чем то влево, то вправо,а Вы можете не увидеть внезапного маневра, поэтому эта пара секунд и правильное перестроение спасут не раз вашу машину, особенно зимой. :thumbsup:
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Влезу и я.
Заметил, что после того, как со мной прокатится кто-нить, начинает ездить по-другому. Так что не проблема, встретимся, прокачу, покажу. Сарра (Каппа) тоже у меня научилась и тоже может подсказать-показать.
Из советов:
Если кто-то тащиться с такой-же скоростью рядом, то не всегда надо обгонять, иногда надо затормозить и перестроится с объездом сзади.
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
а мне жена сказала, что сейчас ей не нравится со мной ездить Выпучил гл
Говорит, что стал дерганный - резкие ускорения и торможения, перестроения ...
Надо как-то себя взять в руки Мляяяяя!
:D
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Для успокоения надо намного откинуть спинку сиденья и включить спокойную музыку. А на ночь пить кефир! ))
А ещё, я, например, начал ходить в спортзал, потому что сильный человек - спокойный человек!
 

FireDragon

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,255
73
0
13
Москва
Езжу на ...
Nissan Qashqai CVT 4x4
вагонистый написал(а):
Для успокоения надо намного откинуть спинку сиденья и включить спокойную музыку. А на ночь пить кефир! ))
А ещё, я, например, начал ходить в спортзал, потому что сильный человек - спокойный человек!
Да?
А мне нравится ездить под "Red Hot Chilli Peppers". Получается минут на 10 быстрее
:hilarious: :hilarious: :hilarious:
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
А у меня получается быстрее в тишине. Музыку выключаю, слушаю мотор и шум шин, сливаюсь с машиной и вперёд, тока щас я так не езжу, а то мне раньше говорили, что со мной поседеть можно. И это без подрезок и резких движений. Высокий центр тяжести и коробка-автомат приносят успокоение.
 




Roamer

ушедший
7 Июль 2006
301
48
0
Город на Неве
Езжу на ...
Suzuki Esteem 1.6 AT 2000 - в прошлом
Sean +1 к вопросу об АКПП. Как говорится - подпишусь под каждым словом.:thumbsup:
А по теме: правильно советуют - правый ряд без нужды не надо занимать. Хотя он иногда и оказывается самый быстрый. Мой любимый ряд - предпоследний, чтобы слева была еще полоса. Кому надо - обгонит, если сам захочу - смогу также перестроиться, обогнать и снова вернуться.
 

Alanis

Местный
23 Сентябрь 2006
446
50
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, Красный, 2006, 1,3
annna написал(а):
Когда со мной первое время в качестве штурманов катались знакомые, то поучали, во-первых не стесняться вертеть головой при перестроении и во-вторых, смотреть не в зад впереди идущей машины, а как бы сквозь нее, чтобы видеть ситуацию на две-три машины вперед, тогда и прогнозировать легче. Этими советами пользуюсь постоянно.
да-да, и мне такое говорят!!!НО пока не понимаю, как это должно получаться...на скорости-то...и чтоб вовремя среагировать и не вляпаться в переди едущую машину...Чешу репу.
 

General

Редкий гость
27 Апрель 2006
11
0
0
52
Москва
Езжу на ...
X-TRAIL
С девушкой, создавшей этот пост - все понятно, три недели за рулем, в сложившейся у нее ситуации она " за соломинку хватается". А остальные? Засыпали дельными советами. А советы, как известно дело не благодарное.
За руль собственного автомобиля и опыт получать на дорогах!Это не совет, а правило.Все придет с опытом. Мы все когда-то начинали и у каждого при этом были свои проблемы.
Хотя, некоторые правильные высказывания здесь звучали и было их не так уж мало!
Боитесь - значит не уверенны в себе. Не уверенны - значит чего-то не умеете и понимаете это. А следовательно вывод один: учиться и получать опыт. А уж научить Вас перестраиваться в рамках форума - это все красивая теория, только от практики далека.
А ездить с расчетом на дурака на дороге - учиться придеться, только думать за него не получиться! Дурака не просчитаешь. Здесь поможет только реакция, умение и это опять же придет с опытом.

Удачи Вам на дорогах!
 

Alanis

Местный
23 Сентябрь 2006
446
50
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, Красный, 2006, 1,3
Дельные советы-это хорошо! :thumbsup: Это есть моральная поддержка Выпьем а новичкам она ой как нужна ;)
 

Svet

Бывает здесь
26 Июнь 2006
60
0
0
Москва
Да-да, скорее была нужна поддержка моральная, ну... что эта проблема не только у меня :).

Действительно помогли многие советы.
Сейчас все гораздо лучше!!!

Для себя определила некоторые моменты:

1. Прежде чем перестраиваться для того, чтобы объехать "движущееся препятствие" (грузовик/троллейбус/маршрутку), которые едут впереди якобы медленнее тебя, но на некотором расстоянии, надо их сначала догнать (!) , а потом уже перестраиваться в левый ряд. Несколько раз было, что перестраивалась заранее (пока случай позволял :) ), а потом... не то что обогнать, просто догнать уже не могла :).

2. Прежде чем нажать поворотник, надо все-таки окончательно определиться, надо ли действительно перестраиваться. Бывает что я собирусь перестроиться, потом смотрю слева просто "поток", выключаю поворотник, потом опять включаю.... в общем, веду себя как дура :(


Но, главное, научилась (пока не всегда) понимать расстояние + скорость движущейся слева машины - успею перестроиться или нет...
Конечно, не всегда еще получается, когда действительно поток, но паники, что навсегда останешься стоять на сломавшимся грузовиком, уже нет.
 



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вот так научишь, а потом...

Да можно даже, включив поворотник и взяв немного в нужную сторону, остановиться, опустить стекло и помахать рукой, как бы показывая, чтобы пропустили. ;)
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Svet написал(а):
Для себя определила некоторые моменты:


2. Прежде чем нажать поворотник, надо все-таки окончательно определиться, надо ли действительно перестраиваться. Бывает что я собирусь перестроиться, потом смотрю слева просто "поток", выключаю поворотник, потом опять включаю.... в общем, веду себя как дура :(


.
А вот этого как раз и не надо стесняться (бояться). При перестроении: а) посмотрел, б)включил поворотник, в)опять посмотрел, и г)если надо, отказался от маневра. И это правильно. Ситуация ведь меняется очень быстро.

p.s. Вперед при этом тоже надо успевать смотреть.
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
General написал(а):
А уж научить Вас перестраиваться в рамках форума - это все красивая теория, только от практики далека.
Практика без теории слепа, теория без практики мертва. (цитата их классики). И то и другое - составляющие части мастерства.
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
Талабайка написал(а):
И вообще, главное спокойствие! Не все же звери на дороге, и все когда-то начинали. Так что, терпения всем: и асам и новичкам!!!!
Золотые слова. На самом деле у всех внутри живет зверь, главное его не будить!
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
FireDragon написал(а):
а мне жена сказала, что сейчас ей не нравится со мной ездить Выпучил гл
Говорит, что стал дерганный - резкие ускорения и торможения, перестроения ...
Надо как-то себя взять в руки
Или жену...
 





Mouse440

Редкий гость
6 Февраль 2006
14
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimni
Не буду "ввинчиваться" во флейм :).

Но позволю себе дать маленький совет.
Все, что дает автошкола - это права. Обучение управлению автомобилем еще даже не началось.
Я бы очень рекомендовала пройти курс контраварийной подготовки (в любой из действующих в городе школ, например, ЦВВМ Цыганкова, Автопилот,Мастер класс и др.).
Например, в Мастер-классе есть вот такая новичковая программа:
http://www.m-class.ru/programs/beginners/safe-style/
Дороговато, да. Но я видела, как девушки (и юноши), которых привозили на площадку более опытные водители, уезжали оттуда за рулем. И для меня это аргумент.
Удачи!
 

Polos

Местный
13 Апрель 2006
311
90
0
43
Москва
Попробую влить в дискуссию своих пару капель! ;)

1) Перестраиваться желательно имея скорость "целевого" ряда, а не исходного... Для этого при перестроении условно вправо надо в своем ряду замедлиться, а влево - ускориться. Возникает вопрос, как же ускориться, если твой ряд едет медленнее, чем желанный, и в 10-ти метрах впереди маячит чей-то "хвост". Правильно, надо сначала замедлиться, чуток отпустить вперед передний "хвост", а затем ускорится и влиться в желаемый ряд. НО!!! Очень внимательно надо следить за тем, чтоб "хвост" в момент нашего разгона не решил притормозить! А значит, надо внимательно следить не только за пространством непосредственно перед нашей машиной, а еще и на 2-3 машины впереди.
2) В Москве (ИМХО в других городах хамства меньше) существует 2 способа гарантированно перестроиться:
а) включать поворотник буквально за 2-3 секунды до маневра - иначе место в соседнем ряду будет тут же "выбрано" как-будто его и не было никогда
б) действовать медленно и печально, давя на жалость. Включить поворотник и делать долгие медленные маневры "туда-сюда" в попытке перестроиться... Сейчас в Москве достаточно много дорогих машин, которые решат пропустить "от греха подальше" :thumbsup:

Удачи на дорогах!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
пардоньте , что влезаю в беседку о влезаниях!!!

совет один и самый стоющий для чайника:
вкл поворотник и посчитал до 5.
потом, смотря только прямо перед собой, чтоб не испугаться, медленно руль в сторону перестроения.
главное не закрывать глаза и престегиваться!!!
и туфля на зад стекле не повредит!!!на народ действует 100%!
 

Alanis

Местный
23 Сентябрь 2006
446
50
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, Красный, 2006, 1,3
Вад написал(а):
пардоньте , что влезаю в беседку о влезаниях!!!

совет один и самый стоющий для чайника:
вкл поворотник и посчитал до 5.
потом, смотря только прямо перед собой, чтоб не испугаться, медленно руль в сторону перестроения.
главное не закрывать глаза и престегиваться!!!
и туфля на зад стекле не повредит!!!на народ действует 100%!
и что? Неужели с туфлёй на заднем стекле пропускают??? налепить что ли...Чешу репу.
а с другой стороны, разве так не видно, кто за рулём сидит? ;)
 

Вад

Наш человек
29 Сентябрь 2006
180
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0L 5DR А/T фуловая черная 2006
Alanis написал(а):
и что? Неужели с туфлёй на заднем стекле пропускают??? налепить что ли...Чешу репу.
а с другой стороны, разве так не видно, кто за рулём сидит? ;)
точно будет видно без туфли если повесить на зад стекло свою фотку;)
 


Alanis

Местный
23 Сентябрь 2006
446
50
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, Красный, 2006, 1,3
Вад написал(а):
точно будет видно без туфли если повесить на зад стекло свою фотку;)
фотку НЮ :hilarious: шутка.
а лучше без туфель и фоток. Нечего себе послабление давать за счет других! молотком с :D
 
К

Кот на Джипсоне

Guest
никаких туфыель
никаких у

вначале высовывешь (аккуратно) "мордочку"
мордочка пролезла - все остальное тоже пролезет
(по принципу голова пролезла - все тело пролезет)
 

Alanis

Местный
23 Сентябрь 2006
446
50
0
Москва, ЮАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, Красный, 2006, 1,3
Кот на Джипсоне написал(а):
никаких туфыель
никаких у
вначале высовывешь (аккуратно) "мордочку"
мордочка пролезла - все остальное тоже пролезет
(по принципу голова пролезла - все тело пролезет)
вот-вот. я тож так думаю :thumbsup:

пс
а я сначала подумала что "высовываешь мордочку"-это открываешь окно и выглядываешь (ну...говорилось же перед этим о фотках) :hilarious::hilarious: :hilarious:

пора домой
 

Kereal

Редкий гость
18 Март 2007
8
1
0
44
Moscow
Когда я только начинал учиться водить читал литературу о правильном вождении и очень хорошо запомнил слова, которые иногда себе повторяю

НИКОГДА НЕ ТОРОПИТЕСЬ
КАЖДЫЙ НА СВОЕМ МЕСТЕ
НИКАКИХ НЕОЖИДАННОСТЕЙ


Удачи на дорогах!
Берегите себя!
;)
 

Jah

zoih подери!
22 Июнь 2006
4,257
1,038
0
40
Москва
Езжу на ...
Swift 4x4 2007 г.в.
По теме: еще одноим(ой) шахматистом-сузуководом станет больше :(
Зачем?
Jon написал(а):
3. Понаглее (бить машинку не хочет никто, поэтому пропустят)
И все же есть такие которым не жалко (мне например иногда), ГЛАВНОЕ МАНЕВРИРУЙТЕ С ПОВОРОТНИКОМ!!!
Jon написал(а):
4. Ну и моргнуть в благодарность, когда пропустят (даже если не хотели).
Причем моргнуть аварийкой!
А вообще ездите поспокойней! Пусь ТАЗоводы шахматят!