Наконец то я стал владельцем NSGV 2,4 АТ Full. Краткий отчет.
Покупка была в Питере в Лауре. Оформили быстро. Персонал вежливый (аж противно), чай кофе.
Из мелких косяков - на вопрос про давление в колесах, менегер хитро улыбаясь убеждал что оно проверено - 2,4. Реально оказалось 3. Поскоку ехать мне до дому 1200 км - ТО-0 оформили сразу (правда пытались забыть выдать мне масло, фильтр и балончик для очистки дисков). На вопрос надо ли снимать защиту для снятия фильтра и слива масла менегер уверял, что есть технологические отверстия и все элементарно.
Из допов поставил защиту, брызговики, коврики, сигналку, замок на капот, тонировку.
Сразу купил колеса на зиму в интернет магазине, привезли прямо в салон (Replica SZ5 и Cooper Discoverer MS 225/70 16.
Дорогу проехал за 16 ч - без приключений. Исключение - менты на посту в Кировске: пытаются заставить дыхнуть в кулек, потом в прибор без мундштука, после уверенного отказа, с явным разочарованием желают счастливого пути.
Средний расход за дорогу - 9,7. Больше 3000 и 115 старался не давать.
Вчера поменял масло и фильтр, вспомнил менегера (наверное икается) - для слива масла защиту снимать надо, а к фильтру подбираться лучше сверху (все равно геморно, трубки, кронштейны, выпускной).
Из приятного - приличный свет, омыватель фар - нужная весчь, кожа - удобно, не напрягает, отличный обзор. С включенным AT Power машинка кажется поинтереснее. По карельскому асфальту (Кемь) - немного козлит, быстро ехать желание отпадает.
Ездил на дачу (волнистая грунтовка) - чувствуешь себя увереннее, чем на MSS.
В целом - доволен, что хотел то и получил. Машине 5 дней.
Завтра становлюсь на учет, номера оставлю со старой машины, привык...
Жду снега...
Покупка была в Питере в Лауре. Оформили быстро. Персонал вежливый (аж противно), чай кофе.
Из мелких косяков - на вопрос про давление в колесах, менегер хитро улыбаясь убеждал что оно проверено - 2,4. Реально оказалось 3. Поскоку ехать мне до дому 1200 км - ТО-0 оформили сразу (правда пытались забыть выдать мне масло, фильтр и балончик для очистки дисков). На вопрос надо ли снимать защиту для снятия фильтра и слива масла менегер уверял, что есть технологические отверстия и все элементарно.
Из допов поставил защиту, брызговики, коврики, сигналку, замок на капот, тонировку.
Сразу купил колеса на зиму в интернет магазине, привезли прямо в салон (Replica SZ5 и Cooper Discoverer MS 225/70 16.
Дорогу проехал за 16 ч - без приключений. Исключение - менты на посту в Кировске: пытаются заставить дыхнуть в кулек, потом в прибор без мундштука, после уверенного отказа, с явным разочарованием желают счастливого пути.
Средний расход за дорогу - 9,7. Больше 3000 и 115 старался не давать.
Вчера поменял масло и фильтр, вспомнил менегера (наверное икается) - для слива масла защиту снимать надо, а к фильтру подбираться лучше сверху (все равно геморно, трубки, кронштейны, выпускной).
Из приятного - приличный свет, омыватель фар - нужная весчь, кожа - удобно, не напрягает, отличный обзор. С включенным AT Power машинка кажется поинтереснее. По карельскому асфальту (Кемь) - немного козлит, быстро ехать желание отпадает.
Ездил на дачу (волнистая грунтовка) - чувствуешь себя увереннее, чем на MSS.
В целом - доволен, что хотел то и получил. Машине 5 дней.
Завтра становлюсь на учет, номера оставлю со старой машины, привык...
Жду снега...