Добрый день, уважаемые!
Несколько недель назад проходил в "Дыне" ТО-45, все сделали стандартно + по гарантии заменили задний сальник КПП. После сего при скорости 90 км/ч появился слабый (но его раньше не было!!!) гул. При достижении 100 км/ч гул исчезает, точнее "расворяется" в нарастающем шуме при движении.
Через несколько дней поехал в "Дыню" вновь, катался с мастером, смотрели авто на подъемнике - ничего не нашлось, вердикт - "посторонних агрегатных шумов и вибраций не вывлено". Понимаю, ему на самом деле сложно услышать этот гул, т.к. он не знает как было ранее.
Первое и самое логичное, что я подумал - дисбаланс карданного вала, возникший после его снятия. Но откуда он мог взяться? То же самое и мастер сказал, мол кардан сняли, поставили на место, дисбаланс от этого не возникает...
Может кто подскажет чего умного по этой теме???
Чешу репу.
Несколько недель назад проходил в "Дыне" ТО-45, все сделали стандартно + по гарантии заменили задний сальник КПП. После сего при скорости 90 км/ч появился слабый (но его раньше не было!!!) гул. При достижении 100 км/ч гул исчезает, точнее "расворяется" в нарастающем шуме при движении.
Через несколько дней поехал в "Дыню" вновь, катался с мастером, смотрели авто на подъемнике - ничего не нашлось, вердикт - "посторонних агрегатных шумов и вибраций не вывлено". Понимаю, ему на самом деле сложно услышать этот гул, т.к. он не знает как было ранее.
Первое и самое логичное, что я подумал - дисбаланс карданного вала, возникший после его снятия. Но откуда он мог взяться? То же самое и мастер сказал, мол кардан сняли, поставили на место, дисбаланс от этого не возникает...
Может кто подскажет чего умного по этой теме???
Чешу репу.