Ответ: Замена термостата
- Да какие проблемы с неоригиналом...
Просто не работает, как ему положено, вот и все. Т.е. при проверке перед установкой (да и какое-то время после установки) все ровно и гладко, и появляется гордая мысль, что вот какой он я, малой кровью победил болячку.... Но... Как всегда, но. Через коротенькое время замечаешь, что винтокрыл начинает работать, когда стрелка указателя ОЖ уже ушла крепко за середину, или совсем наоборот, стрелка упорно не хочет ползти вверх, "замерзнув" на 1/3 шкалы... Ну и как правило, в мороз термостат просто клинит, благо в подавляющем случае, в открытом положении, что в прочем легче, но то же не есть хорошо.
А учитывая, что оригинал Suzuki 17670-50G10 стоит в среднем $18, а самый дешевый неоригинал Quinton Hazell QTH209K $7, то разница в 300 рублей не выглядит шокирующей, тем более, что предполагается, что деталь ставится минимум на пару-тройку лет...
- Насчет закрытия/открытия клапана - аргумент "мне кажется" конечно куда весомее, чем несколько инженеров Suzuki, которые только и занимаются термостатами. Ну, тут уж, для кого что более авторитетнее.
- КАК устанавливать сам термостат, прилагаю картиночку, там все внятно нарисовано, какой сторой и куда его пихать.
- Ну а если набраться смелости и прочитать внимательно тему, то очень многие вопросы отпадут сами собой, ибо как это ни печально, первооткрывателем в этой области быть не получится, т. к. кто-то с этой проблемой уже сталкивался и противоядие с очень большой долей вероятности найдено и применено. А то как в том анекдоте
- У меня так всё плохо, кругом проблемы, помоги, Боженька, ну хоть как-нибудь, хоть в лотерею выиграть бы.
Задолбало Бога такое нытье, явился тогда он к Изе и говорит:
- Слышь, Изя, ну чё ты пристал!? Помогу я тебе, только ты, хоть билет для начала купи…