Утилитарные квадроциклы Suzuki | Сузуки Клуб Россия

Утилитарные квадроциклы Suzuki

Тема в разделе "Квадроциклы", создана пользователем Константин., 25 сен 2009.

  1. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.
    Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.

    1227729986_2_1.jpg 1227730035_2_2.jpg

    МАЛ, ДА УДАЛ
    Начнем с особенностей младшей модели, с индексом 400FS. По цене она близка к многочисленным «китайцам», но по эксплуатационным характеристикам те и рядом не стояли. Сразу отметим несколько ключевых позиций. Это очень резвый и тяговитый для такого объема мотор, что неудивительно, ведь инженеры Suzuki создают чемпионские спортивные мотоциклетные двигатели. Система охлаждения двигателя – воздушная с масляным радиатором, обдуваемым электровентилятором внушительных размеров. Замечательный пластик, который при переворотах не ломается (проверено во время теста). Мягкий курок газа, чуткие тормоза. Продуманность конструкции для эксплуатации в бездорожье. Взять хотя бы сапуны трансмиссии. Это эластичные гофрированные чулочки без всякого сообщения с атмосферой. Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Есть и понижающая передача. Правда, управлять КПП приходится ногой, как на мотоцикле, но к этому привыкаешь очень быстро. Минус такой схемы – лишний вес, а плюс – торможение двигателем и надежность, ведь нет ремня вариатора, который в ненужный момент может сгореть или подмокнуть. Кстати, в принципе модификации с вариатором существуют, они обозначаются индексом 400AS. Полный привод включается вручную, а вот блокировки переднего дифференциала нет. Передняя подвеска, само собой, независимая, cзади – целиковая балка, а для улучшения управляемости и комфортности хода там установлены два амортизатора. Передние тормоза – гидравлические дисковые, а задний – герметичный барабанный с механическим приводом. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме (болото/грунтовка) он просто смешной – 7–8 литров на сотню.

    1227730004_3.jpg
    Несмотря на 2008 модельный год, «четырехсотка» блещет минимализмом
    1227730049_4.jpg
    Цифровая панель «семисотки» отображает всю необходимую информацию

    Назвать «четырехсотку» комфортным туристическим мотовездеходом я не могу. Все-таки задняя зависимая подвеска довольно трясучая, а руль (кстати, достаточно легкий), на кочках бьет по рукам. Но это из серии «все познается в сравнении».

    СИЛЬНЫЙ И ЗАБОТЛИВЫЙ
    «Семисотка» на фоне младшего KingQuad – настоящий король. Полностью независимые регулируемые подвески обеспечивают потрясающую плавность хода. Ходы подвески не самые выдающиеся в сравнении с конкурентами, но управляемость отменная, а поведение прогнозируемое. Удивительно мягкий руль даже при включенном полном приводе. Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива настроен как надо, он и «внизу» тянет, и с «середины» подхватывает. При этом квадрик не пытается вставать на дыбы или отрывать руки. Это, правда, до тех пор, пока курок не будет нажат резко и до упора.

    1227729974_5.jpg

    885c682657bc.jpg

    1227730037_6.jpg

    1227730003_7.jpg

    1227730041_8.jpg

    1227729992_9.jpg

    1227729982_10.jpg

    Трансмиссия вариаторная, с обычными режимами – высший, низший, реверс. Передний дифференциал снабжен механической блокировкой. Жаль только, что для защиты «от дураков» «сузуковские» инженеры поставили «душилку» двигателя (отключаемую кнопкой override), работающую и при блокировке, и при движении на пониженной передаче. Честно говоря, давить кнопку override, нажимать курок газа и при этом еще подталкивать квадрик где-нибудь в болоте та еще задачка! Хотя в принципе эту кнопку можно прижать каким-нибудь хомутиком. И еще мне не понравилось слабо выраженное торможение двигателем.

    МАТЧАСТЬ: SUZUKI KINGQUAD 400FS
    1227729578_untitled-6.jpg

    МАТЧАСТЬ: SUZUKI KINGQUAD 700
    1227729588_untitled-7.jpg

    Из особенностей отмечу небольшой вес, низкий центр тяжести и правильную развесовку. Сапуны редукторов такие же, как и на «четырехсотке», с чехольчиками. Задний тормоз в масляной ванне встроен в редуктор, но он несколько отличается от фирменного «кавасаковского». Кстати, поэтому в редуктор льется только специальное масло. Управление тормозами раздельное, что крайне важно при движении по сложному рельефу. Ну а фара-искатель на руле – устройство очень ценное, причем включается она вместе с головным светом. «Семисотка» своим поведением дает почувствовать, что это топовая модель: мощная, комфортная и действительно удобная при дальних поездках.

    КОРОЛЯ – ОДОБРЯЕМ

    В общем, знакомство с семейством KingQuad оставило положительные впечатления, а каковы эти квадроциклы в деле, то есть при эксплуатации на серьезном бездорожье, покажут время и статистика покупаемых запчастей.

    Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Утилитарные квадроциклы Suzuki
    1. Константин.
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      2.802
    2. Константин.
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      3.740

  3. aatracit

    aatracit Aatracit

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Rossia, Moskva
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    Все хорошо, только где они такие цены взяли?!!! Слежу за ценами уже больше года - ниже 300 т.р. 400-ки не встречала!
     
  4. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    статья прошлого года
     
  5. aatracit

    aatracit Aatracit

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Rossia, Moskva
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    Понятно! Наверное даже начала прошлого года :)
     
  6. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    Два рычага тормоза конечно удобней.Тем более под правой рукой привычно по мотоциклу.У полариса рычаг одинслева и действует на перед и зад сразу.Ну или ножной тормоз.На шосе у плариса помоему тормоза слабоваты по сравнению с 700 квадом.Но есть режим торможения двигателем в трансмиссии.Включается пультиком.Тормозит реально хорошо.Задняя сорость в полном приводе только с нажатием кнопки на левом пульте.Фара на руле и фары спереди вместе не включаются.Зато хода подвесок большие и стоковые колеса 26.Ездим с приятелем.У него 700квад.Ниразу не отстал о него.
     
  7. aatracit

    aatracit Aatracit

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Rossia, Moskva
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    Все хорошо! Только: цены!!! цены!!!
     
  8. Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    Я год назад покупал за 307 тык.При стоимости 350 гдето.Дали скидку хорошую.500 завезли много и они залежались.причём у оф.дилера.
     
  9. aatracit

    aatracit Aatracit

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Rossia, Moskva
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    Мне пока так не свезло! :(
    А можно узнать про "рыбные места" в личку?! :) Заранее Спасибо!
     
  10. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

    аналогично;)
     
  11. Иваныч05

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    3
    ВСЕМ ПРИВЕТ!! ЕСТЬ ВОПРОС, ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЗДЕСЬ БУДУТ??:umnik:
     
  12. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.730
    Адрес:
    Москва
    задавай вопрос, а ответ народ подскажет по возможности
     
  13. Иваныч05

    Регистрация:
    6 авг 2013
    Сообщения:
    3
    спасибо!Константин, а где народ???:dntknw:
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Квадроцикл Сузуки 350 ф отзывы

    ,
  2. почему на suzuki kingquad 700 при велючении полного привода глохнет