Утилитарные квадроциклы Suzuki

Константин

Мудрец
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,765
2,103
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Утилитарные квадроциклы Suzuki в России непопулярны, и дело тут не в техническом несовершенстве. Просто продвижением их на рынке никто особо и не занимается. Получить Suzuki на тест у официальных дилеров не удалось.
Две модели серии KingQuad нам любезно предоставили частные владельцы: одну с 400-кубовым карбюраторным двигателем, а вторую впрысковую с двигателем объемом 700 см3. Чем отличаются эти Suzuki от конкурентов? В первую очередь ценой. Младший квадрик 2008 модельного года в период скидок можно купить за 235 тыс. руб., а старший – за 325 тысяч. Если проводить параллели с автомобильным миром, то и там Suzuki продает машины за невысокую цену. Правда, потом отыгрывается на запчастях. В случае с ATV эта закономерность не прослеживается только потому, что запчасти для всех марок квадриков стоят немало.

1227729986_2_1.jpg
1227730035_2_2.jpg


МАЛ, ДА УДАЛ
Начнем с особенностей младшей модели, с индексом 400FS. По цене она близка к многочисленным «китайцам», но по эксплуатационным характеристикам те и рядом не стояли. Сразу отметим несколько ключевых позиций. Это очень резвый и тяговитый для такого объема мотор, что неудивительно, ведь инженеры Suzuki создают чемпионские спортивные мотоциклетные двигатели. Система охлаждения двигателя – воздушная с масляным радиатором, обдуваемым электровентилятором внушительных размеров. Замечательный пластик, который при переворотах не ломается (проверено во время теста). Мягкий курок газа, чуткие тормоза. Продуманность конструкции для эксплуатации в бездорожье. Взять хотя бы сапуны трансмиссии. Это эластичные гофрированные чулочки без всякого сообщения с атмосферой. Примечательно, что в трансмиссии здесь не вариатор, а обычная пятиступенчатая «механика» с автоматическим сцеплением. Есть и понижающая передача. Правда, управлять КПП приходится ногой, как на мотоцикле, но к этому привыкаешь очень быстро. Минус такой схемы – лишний вес, а плюс – торможение двигателем и надежность, ведь нет ремня вариатора, который в ненужный момент может сгореть или подмокнуть. Кстати, в принципе модификации с вариатором существуют, они обозначаются индексом 400AS. Полный привод включается вручную, а вот блокировки переднего дифференциала нет. Передняя подвеска, само собой, независимая, cзади – целиковая балка, а для улучшения управляемости и комфортности хода там установлены два амортизатора. Передние тормоза – гидравлические дисковые, а задний – герметичный барабанный с механическим приводом. Что касается расхода топлива, то в смешанном режиме (болото/грунтовка) он просто смешной – 7–8 литров на сотню.

1227730004_3.jpg

Несмотря на 2008 модельный год, «четырехсотка» блещет минимализмом
1227730049_4.jpg

Цифровая панель «семисотки» отображает всю необходимую информацию

Назвать «четырехсотку» комфортным туристическим мотовездеходом я не могу. Все-таки задняя зависимая подвеска довольно трясучая, а руль (кстати, достаточно легкий), на кочках бьет по рукам. Но это из серии «все познается в сравнении».

СИЛЬНЫЙ И ЗАБОТЛИВЫЙ
«Семисотка» на фоне младшего KingQuad – настоящий король. Полностью независимые регулируемые подвески обеспечивают потрясающую плавность хода. Ходы подвески не самые выдающиеся в сравнении с конкурентами, но управляемость отменная, а поведение прогнозируемое. Удивительно мягкий руль даже при включенном полном приводе. Одноцилиндровый двигатель с впрыском топлива настроен как надо, он и «внизу» тянет, и с «середины» подхватывает. При этом квадрик не пытается вставать на дыбы или отрывать руки. Это, правда, до тех пор, пока курок не будет нажат резко и до упора.

1227729974_5.jpg


885c682657bc.jpg


1227730037_6.jpg


1227730003_7.jpg


1227730041_8.jpg


1227729992_9.jpg


1227729982_10.jpg


Трансмиссия вариаторная, с обычными режимами – высший, низший, реверс. Передний дифференциал снабжен механической блокировкой. Жаль только, что для защиты «от дураков» «сузуковские» инженеры поставили «душилку» двигателя (отключаемую кнопкой override), работающую и при блокировке, и при движении на пониженной передаче. Честно говоря, давить кнопку override, нажимать курок газа и при этом еще подталкивать квадрик где-нибудь в болоте та еще задачка! Хотя в принципе эту кнопку можно прижать каким-нибудь хомутиком. И еще мне не понравилось слабо выраженное торможение двигателем.

МАТЧАСТЬ: SUZUKI KINGQUAD 400FS
1227729578_untitled-6.jpg


МАТЧАСТЬ: SUZUKI KINGQUAD 700
1227729588_untitled-7.jpg


Из особенностей отмечу небольшой вес, низкий центр тяжести и правильную развесовку. Сапуны редукторов такие же, как и на «четырехсотке», с чехольчиками. Задний тормоз в масляной ванне встроен в редуктор, но он несколько отличается от фирменного «кавасаковского». Кстати, поэтому в редуктор льется только специальное масло. Управление тормозами раздельное, что крайне важно при движении по сложному рельефу. Ну а фара-искатель на руле – устройство очень ценное, причем включается она вместе с головным светом. «Семисотка» своим поведением дает почувствовать, что это топовая модель: мощная, комфортная и действительно удобная при дальних поездках.

КОРОЛЯ – ОДОБРЯЕМ

В общем, знакомство с семейством KingQuad оставило положительные впечатления, а каковы эти квадроциклы в деле, то есть при эксплуатации на серьезном бездорожье, покажут время и статистика покупаемых запчастей.

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Виктории ИЛЬИНСКОЙ
 

aatracit

Aatracit
29 Июль 2009
57
2
0
Rossia, Moskva
Езжу на ...
Авто: Suzuki Jimny
Мото: Yamaha
Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

Все хорошо, только где они такие цены взяли?!!! Слежу за ценами уже больше года - ниже 300 т.р. 400-ки не встречала!
 

Константин

Мудрец
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,765
2,103
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

Все хорошо, только где они такие цены взяли?!!! Слежу за ценами уже больше года - ниже 300 т.р. 400-ки не встречала!
статья прошлого года
 

aatracit

Aatracit
29 Июль 2009
57
2
0
Rossia, Moskva
Езжу на ...
Авто: Suzuki Jimny
Мото: Yamaha
Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

Понятно! Наверное даже начала прошлого года :)
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
599
32
0
61
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

Два рычага тормоза конечно удобней.Тем более под правой рукой привычно по мотоциклу.У полариса рычаг одинслева и действует на перед и зад сразу.Ну или ножной тормоз.На шосе у плариса помоему тормоза слабоваты по сравнению с 700 квадом.Но есть режим торможения двигателем в трансмиссии.Включается пультиком.Тормозит реально хорошо.Задняя сорость в полном приводе только с нажатием кнопки на левом пульте.Фара на руле и фары спереди вместе не включаются.Зато хода подвесок большие и стоковые колеса 26.Ездим с приятелем.У него 700квад.Ниразу не отстал о него.
 

Алексей В

Свой в доску
18 Июнь 2006
599
32
0
61
Сергиев Посад
Езжу на ...
sx4awd 2006 г.
sv650k7,gsf650k7
Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

Я год назад покупал за 307 тык.При стоимости 350 гдето.Дали скидку хорошую.500 завезли много и они залежались.причём у оф.дилера.
 

aatracit

Aatracit
29 Июль 2009
57
2
0
Rossia, Moskva
Езжу на ...
Авто: Suzuki Jimny
Мото: Yamaha
Ответ: Утилитарные квадроциклы Suzuki

Мне пока так не свезло! :(
А можно узнать про "рыбные места" в личку?! :) Заранее Спасибо!
 

Константин

Мудрец
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,765
2,103
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...

Иваныч05

Проходил мимо
6 Август 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
ATV KQ 750
ВСЕМ ПРИВЕТ!! ЕСТЬ ВОПРОС, ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЗДЕСЬ БУДУТ??:umnik: