2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Собственно вопрос к владельцам данного аппарата - кто то замечал сколько оборотов на какой скорости ? К примеру на 120 - ти км.ч. ? Весь день сегодня катался на 2.0 МКПП ... при 110 - 3 000 . Где то слышал инфу ,что на 2.4 МКПП имеет несколько другую маркировку. На 2 - х литровой прямо таки просится 6-я передача. Особенно интересно мнение тех , кто юзал и 2.4 МКПП и 2.0 МКПП. Насколько разительно отличается динамика авто - тоже интересно...
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

У меня 2.4МКПП. На 4-ой передаче при 3000 об.мин. ~ 90.км.ч., на 5-ой ~110км.ч.
На мой взгляд, существующая МККП не очень подходит к данному двигателю. Двигатель, в свою очередь, тоже требует доработки. Мне кажеться, к этому двигателю очень подошла бы АКПП с 3.2л. комплектации.
1). Двигатель. Кривая крутящего момента слишком крутая, с ярко выраженным, узким "горбом" - максимальный крутящий момент(МКМ) при 3800об.мин. Система VVT требует доработки, необходимо "подтянуть" МКМ ближе к 3200, и расширить диапазан МКМ.
2). МКПП. 1-я скорость очень короткая, т.е. является "тЯговой". А вот передаточное число 2-ой скорости никуда не годиться. Трогаться со 2-ой очень некомфортно - двигателю явно не хватает мощности на низах(до 1700 об.мин.), более того, комфортное переключение с 1-ой на 2-ю достигается в районе 2500 - 3000 об.мин., если ниже, то при переключении на 2-ю обороты падают до 1300-1500, двигатель становиться немного "вялым" и неприятно вибрирует. Т.о. движение в городе по загруженным дорогам достаточно не комфортно. При движении по трассе явно не хватает 6-ой передачи.
 

CarlikNOS

Осваивающийся
12 Декабрь 2008
17
0
0
Пермь
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

У меня 2.4МКПП. На 4-ой передаче при 3000 об.мин. ~ 90.км.ч., на 5-ой ~110км.ч.
На мой взгляд, существующая МККП не очень подходит к данному двигателю. Двигатель, в свою очередь, тоже требует доработки. Мне кажеться, к этому двигателю очень подошла бы АКПП с 3.2л. комплектации.
1). Двигатель. Кривая крутящего момента слишком крутая, с ярко выраженным, узким "горбом" - максимальный крутящий момент(МКМ) при 3800об.мин. Система VVT требует доработки, необходимо "подтянуть" МКМ ближе к 3200, и расширить диапазан МКМ.
2). МКПП. 1-я скорость очень короткая, т.е. является "тЯговой". А вот передаточное число 2-ой скорости никуда не годиться. Трогаться со 2-ой очень некомфортно - двигателю явно не хватает мощности на низах(до 1700 об.мин.), более того, комфортное переключение с 1-ой на 2-ю достигается в районе 2500 - 3000 об.мин., если ниже, то при переключении на 2-ю обороты падают до 1300-1500, двигатель становиться немного "вялым" и неприятно вибрирует. Т.о. движение в городе по загруженным дорогам достаточно не комфортно. При движении по трассе явно не хватает 6-ой передачи.
Спасибо за грамотный ответ!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mile

Редкий гость
22 Август 2009
9
0
0
Crimea
Езжу на ...
NSGV
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

У меня 2.4МКПП. На 4-ой передаче при 3000 об.мин. ~ 90.км.ч., на 5-ой ~110км.ч.
На мой взгляд, существующая МККП не очень подходит к данному двигателю. Двигатель, в свою очередь, тоже требует доработки. Мне кажеться, к этому двигателю очень подошла бы АКПП с 3.2л. комплектации.
1). Двигатель. Кривая крутящего момента слишком крутая, с ярко выраженным, узким "горбом" - максимальный крутящий момент(МКМ) при 3800об.мин. Система VVT требует доработки, необходимо "подтянуть" МКМ ближе к 3200, и расширить диапазан МКМ.
2). МКПП. 1-я скорость очень короткая, т.е. является "тЯговой". А вот передаточное число 2-ой скорости никуда не годиться. Трогаться со 2-ой очень некомфортно - двигателю явно не хватает мощности на низах(до 1700 об.мин.), более того, комфортное переключение с 1-ой на 2-ю достигается в районе 2500 - 3000 об.мин., если ниже, то при переключении на 2-ю обороты падают до 1300-1500, двигатель становиться немного "вялым" и неприятно вибрирует. Т.о. движение в городе по загруженным дорогам достаточно не комфортно. При движении по трассе явно не хватает 6-ой передачи.
согласен. испытываю подобные ощущения насчёт момента и насчёт второй передачи...
ну а по трассе быстро ездить не привык, да и машина не та, чтобы гонять. так что необходимости в 6 ни разу не было

PS: вы уверены насчёт пятой и 110км/ч... я не засекал специально, но на 5й, на 3к у меня вроде бы было около 120-130... хотя могу ошибаться
 

Clever

Проходил мимо
29 Сентябрь 2009
4
0
0
44
Москва
Езжу на ...
SGVN 2008г. 2.4 МКПП
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Согласен что не очень удачное сочетание мощностных характеристик и МКПП.
Уже три месяца являюсь владельцем етого автомобиля, в грязь залезть еще не получалось, но кажется что он не предназначен для этого, чуть даешь нагрузку( заезжаешь на бордюр или преодолеваешь небольшую канавку) и в салоне появляется запах паленного сцепления, как на пониженной, так и на обычной передачах.
Не сталкивались с подобным, или это только у меня?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

sa71

Осваивающийся
10 Ноябрь 2008
20
6
0
chernigiv
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Minor Change 2,4 МТ JLX-E
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Кстати подскажите -а на 5 передачу с минимально какой скорости можно переключаться? иногда переключаю и с 60км и расход падает сразу и едет ниче...и другие передачи на низких скоростях не очень вредят машине???...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

mile

Редкий гость
22 Август 2009
9
0
0
Crimea
Езжу на ...
NSGV
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Согласен что не очень удачное сочетание мощностных характеристик и МКПП.
Уже три месяца являюсь владельцем етого автомобиля, в грязь залезть еще не получалось, но кажется что он не предназначен для этого, чуть даешь нагрузку( заезжаешь на бордюр или преодолеваешь небольшую канавку) и в салоне появляется запах паленного сцепления, как на пониженной, так и на обычной передачах.
Не сталкивались с подобным, или это только у меня?
я не оч различаю какой запах откуда. пробег небольшой, поэтому изредка появляющийся запах горелого списываю на каталитический нейтрализатор...
 

mile

Редкий гость
22 Август 2009
9
0
0
Crimea
Езжу на ...
NSGV
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Кстати подскажите -а на 5 передачу с минимально какой скорости можно переключаться? иногда переключаю и с 60км и расход падает сразу и едет ниче...и другие передачи на низких скоростях не очень вредят машине???...
ну у меня ещё со старой машины выработалась не оч хорошая привычка недокручивать, от чего даже глохну периодически. ничего не могу с собой поделать. на 5 под горку либо на прямой на 60 бывало переключался. тоже чисто по привычке, идёт вроде без надрыва... но все в один голос мне говорят, что для двигателя это плохо, поскольку на низких оборотах смазывается плохо... мне говорили что оптимально для двигателя работать в диапазоне 2000-3000 оборотов, но это не для конкретного случая. для нашего двигателя моджет быть и по-другому ...
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Согласен что не очень удачное сочетание мощностных характеристик и МКПП.
Уже три месяца являюсь владельцем етого автомобиля, в грязь залезть еще не получалось, но кажется что он не предназначен для этого, чуть даешь нагрузку( заезжаешь на бордюр или преодолеваешь небольшую канавку) и в салоне появляется запах паленного сцепления, как на пониженной, так и на обычной передачах.
Не сталкивались с подобным, или это только у меня?
Пока подпалить сцепление не удалось ни разу, но тут скорее дело в опыте - из 18 лет водительского стажа, первые 10 лет отъездил на севере на УАЗ,ЗИЛ,Урал. Так что переключения на уровне рефлексов. :D.

Кстати подскажите -а на 5 передачу с минимально какой скорости можно переключаться? иногда переключаю и с 60км и расход падает сразу и едет ниче...и другие передачи на низких скоростях не очень вредят машине???...
Ориентируюсь не по скорости. а по оборотам. переключение на повышенную в диапазоне 2700 -3200 об.мин(в зависимости от условий движения). По моим ощущениям, при равномерном движении двигатель себя хорошо чувствует начиная с 2000-2200 об.мин
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Clever

Проходил мимо
29 Сентябрь 2009
4
0
0
44
Москва
Езжу на ...
SGVN 2008г. 2.4 МКПП
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

Пока подпалить сцепление не удалось ни разу, но тут скорее дело в опыте - из 18 лет водительского стажа, первые 10 лет отъездил на севере на УАЗ,ЗИЛ,Урал. Так что переключения на уровне рефлексов. :D.


Ориентируюсь не по скорости. а по оборотам. переключение на повышенную в диапазоне 2700 -3200 об.мин(в зависимости от условий движения). По моим ощущениям, при равномерном движении двигатель себя хорошо чувствует начиная с 2000-2200 об.мин
Я не об этом немного. Пробовал корабкаться на пониженной по маленьким ступенькам (5 - 7 см) и заезжать на бордюр без включения пониженной, спокойно без перегозовок( обороты были в районе 2000); и на даче хотел попробовать вывесить переднее левое колесо переезжая небольшую канавку по диаганали. Во всех случаях появлялся запах паленого сцепления. Во всех случаях машину не рвал, все делалс спокойно, на низких оборотах.
Ранее на етих же ступеньках и бордюре скакал на ФФ1 и на ВАЗ 2109, сцеплением не воняло ни разу.
С 2700 -3200 об.мин если дорога свободно я езжу только по верхнему ряду, 1-3-5. Вторая криво сделана, как писали ранее до 1700 об.мин он на второй не едет, и ругается, по пробкам тащится на ней почти не получается.:(
А теперь еще третий день когда утром завожу вначале троит секунд 5 и потом только начинает работать нормально.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

2). МКПП. 1-я скорость очень короткая, т.е. является "тЯговой". А вот передаточное число 2-ой скорости никуда не годиться. Трогаться со 2-ой очень некомфортно - двигателю явно не хватает мощности на низах(до 1700 об.мин.), более того, комфортное переключение с 1-ой на 2-ю достигается в районе 2500 - 3000 об.мин., если ниже, то при переключении на 2-ю обороты падают до 1300-1500, двигатель становиться немного "вялым" и неприятно вибрирует. Т.о. движение в городе по загруженным дорогам достаточно не комфортно. При движении по трассе явно не хватает 6-ой передачи.
+
+++
++++++

1000%
=================================
3000 об. - примерно сотня на пятой..
на днях как раз спорили

шестой не хватает катастрофически

==========
PS: Ой, простите... ветка про 2,4, а у меня МКПП 2 литра
ну для статистики разве что....
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

3000 об. - примерно сотня на пятой..
на днях как раз спорили

шестой не хватает катастрофически

==========
PS: Ой, простите... ветка про 2,4, а у меня МКПП 2 литра
ну для статистики разве что....
Сегодня по пути на работу замерил точно, на 2.4, при движении по прямой - 3000 об.мин = 110км/ч.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
46
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

обратил внимание что на машинах средне ходовых качеств не особо спортивных не супер мощных, на пятой передаче при 120км/ч обороты приблизительно 3200-3400об/мин. - есть вполне приличная норма.
однако это нифига никакой не показатель. Вот первые три передачи - это показатель, когда и на каких скоростях/оборотах требуется или допустимо переключение выше/ниже на передачу.
 

dmitriy 5.5.5.8

Осваивающийся
23 Сентябрь 2008
16
0
0
Симферополь
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. 2.7 механика 24 клапана V6
Ответ: 2.4 МКПП динамика и обороты в минуту ;)

При езде по всяким бездорам у меня тоже появляется запах паленного сцепления-не знаю почему т.к. не газую при выжатом сцеплении;)