у меня тоже тарахтят немного хотелось бы знать Мануал на G15A видел только на Японском,а наклейкаи с зазорами клапанов и датой замены ремня ГРМ не читаемы.добрый день товарищи !
немогу найти зазоры клапанов на G15A ,подскажите пожалуста.
Много раз "курили" эту тему на форме, можно поиском дернуть.0.2 делай,не промажешь................
Не вкурил! Впуск и выпуск - одинаковые зазоры? или 0.17 впуск, 0.21 - выпуск?Чешу репу.Много раз "курили" эту тему на форме, можно поиском дернуть.
на холодную (15-25 градусов) впуск и выпуск = 0,13-0,17 мм
на горячую (60-68 градусов) впуск и выпуск = 0,17-0,21 мм
впуск и выпуск зазоры разные. Я делал промежуточные значения впуск 0.15, выпуск - 0.200.17 впуск, 0.21 - выпуск?.
Опять не вкурю! Для 0.17 - 0.21 промежуточным является значение 0.19! Так почему ты сделал 0.2? И вообще откуда инфа по зазорам? После регулировки что-нибудь поменялось?впуск и выпуск зазоры разные. Я делал промежуточные значения впуск 0.15, выпуск - 0.20
Ну были у меня удобные щупы на 0.15 и на 0.2. Инструмент удобный, в диапазон ложится - почему не использовать?Опять не вкурю! Для 0.17 - 0.21 промежуточным является значение 0.19! Так почему ты сделал 0.2? И вообще откуда инфа по зазорам? После регулировки что-нибудь поменялось?
А теперь нет этого диска? Сальники менял без снятия головки? После замены сальников дым при запуске пропал?Ну были у меня удобные щупы на 0.15 и на 0.2. Инструмент удобный, в диапазон ложится - почему не использовать?
Зазоры - был у меня диск с нормативно-справочной информацией по Cultus.
Меньше стал стрекотать двигатель - как на холодном так и на горячем моторе. У меня и так проблем особых не было, просто менял сальники клапанов (маслосъемные колпачки), после этого пришлось делать регулировку.
Диск отдан с машиной.А теперь нет этого диска? Сальники менял без снятия головки? После замены сальников дым при запуске пропал?
Быть того не может, пусть кто нибудь заводит на холодную, а ты сзади смотриПробег на спидометре за 160, дыма нет. Три раза птьфу
У меня есть автозапуск, специально наблюдал как заводится. Сначала почти прозрачный выхлоп, маленько белого присутствует, потом идет белый немного, секунд 10, потом опять прозрачный.Быть того не может, пусть кто нибудь заводит на холодную, а ты сзади смотри
:hilarious:Так об этих 10 секундах реч и идет!У меня есть автозапуск, специально наблюдал как заводится. Сначала почти прозрачный выхлоп, маленько белого присутствует, потом идет белый немного, секунд 10, потом опять прозрачный.
ИМХО если заливает дым черный должен быть!ПикникНу и при чем тут проблемы с колпачками и т.д.? Просто форсунки на холодную льют по больше бенза вот и дым белый! Я про синий имел ввиду (так вроде масло горит), его нет!
Ну это если совсем заливает! А тут просто небольшое отклонение от оптимального. Я видел что присходит когда колпачки не держат, дым при заводке почти сразу синий, потом норм становится.ИМХО если заливает дым черный должен быть!Пикник