Регулировка фар на Игнисе 2005г.

Romik36

Продвинутый новичок
22 Август 2009
43
2
0
Воронеж
Езжу на ...
Suzuki ignis 2005г 1,3 механика
Подскажите какую нибудь схему для регулировки передних фар. (как это рисуется для отечественных автомобилей) с указанием всех высот и расстояний.
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регулировка фар на Игнисе 2005г.

Расстояние между центрами фар и от земли до центра фары можно и измерить.
Остальное делаете по ссылке выше и вот Вам ещё таблица коррекции угла наклона светового пучка ( в зависимости от высоты фар над дорогой).
 

Вложения

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Регулировка фар на Игнисе 2005г.

Расстояние между центрами фар и от земли до центра фары можно и измерить.
Остальное делаете по ссылке выше и вот Вам ещё таблица коррекции угла наклона светового пучка ( в зависимости от высоты фар над дорогой).

А не подскажите для чего справо от руля колесико с цифрами 0,1,2,3,4- это для регулировки света,фар?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регулировка фар на Игнисе 2005г.

А не подскажите для чего справо от руля колесико с цифрами 0,1,2,3,4- это для регулировки света,фар?
У меня слева ...
Это электро- корректор фар - для быстрой регулировки (луч света можно только опускать - всё ниже с каждой цифрой) фар при разной загрузке а/м, чтобы не слепить встречные машины и самому
видеть дорогу.
А/м так сконструирован, что чем больше груза или пассажиров, тем больше проседает задняя
подвеска и тем выше светят фары. С помощью корректора можно опустить свет фар опять на дорогу и не слепить встречных, выбрав какое то - подходящее степени загрузки а/м - положение в пределах ступенчатой регулировки 0-4.
Начальная регулировка делается на стенде или на экране ( как выше) при положении корректора 0,
т.е. максимально вверх и обычно с водителем , поскольку его вес влияет на положение кузова и
соответственно фар.
 


Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Регулировка фар на Игнисе 2005г.

У меня слева ...
Это электро- корректор фар - для быстрой регулировки (луч света можно только опускать - всё ниже с каждой цифрой) фар при разной загрузке а/м, чтобы не слепить встречные машины и самому
видеть дорогу.
А/м так сконструирован, что чем больше груза или пассажиров, тем больше проседает задняя
подвеска и тем выше светят фары. С помощью корректора можно опустить свет фар опять на дорогу и не слепить встречных, выбрав какое то - подходящее степени загрузки а/м - положение в пределах ступенчатой регулировки 0-4.
Начальная регулировка делается на стенде или на экране ( как выше) при положении корректора 0,
т.е. максимально вверх и обычно с водителем , поскольку его вес влияет на положение кузова и
соответственно фар.

У меня оказывается тоже слева, :hilarious:

То есть если я в машине одна, то колесико должно быть в положении 0?
А то я сегодня пока в пробке ползла(оказывается пробки бывают и полезны;), ценную информацию получила) крутила это колесико и отображение фар видела на впереди ползущей машине, то вверх оно ползло, то вниз. А для лучшего освещения дороги в темноте луч света должен быть ведь выше? Тогда я буду источником ослепления?
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Регулировка фар на Игнисе 2005г.

Да, если фары правильно отрегулированы, то в положении 0 (максимально вверх) они не слепят встречных и
освещают дорогу перед а/м.
 

Jarhead

Banned
11 Июль 2008
75
6
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 MT (2001); Outlander 2.4 AT (2008)
Ответ: Регулировка фар на Игнисе 2005г.

Когда я сам в машине - поднимаю фары максимально высоко, для игниса так и предусмотрено (покраймей мере для дорестайла), не слепит никого 100%, а вот когда везу что то не легкое или несколько людей сзади регулирую уже пониже.
Сейчас у некоторых так лупит ближний свет по глазам, что даже наш дальний нервно курит в сторонке...