Братцы, не мудрите!
Ежели приходится ездить в темноте- забудьте про пленку темнее 15-шки, а если приходится открывать окна чтоб-что видеть - это просто опасн:thumbsdown: о! Это во первых.
Во вторых, если планируете ехарь за предклы 1/7 части суши (т.е.России) - вообще забудьте о тонировке ПЕРЕНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, про лобовое- я уж и не говорю...
...Все мои машины я тонирую одинаково: заднее стекло - не сильнее №30, задние боковые - №15(если возите на заднем сидении трупы или золотые слитки - можно 5-ку, хотя толку никакого), передние боковые - НЕ ТОНИРУЮ ВООБЩЕ!!! Лобовое стекло тоже чистое, но в верхней части делаю пленкой №15 полосу высотой 150мм.
Результаты, подтвержденные практикой:
1. Салон со стороны (в смысле снаружи) просматривается:
- передняя часть видна процентов на 25-30 и только если рассматривать наклонившись близко к стеклу (сказывается эффект теней от темной задней части салона и полосы на лобовом);
-задняя часть - практически не просматривается вообще (что-либо можно разобрать только если на ярком солнце и носом вплотную к стеклу, да и то только контуры...);
2. Изнутри - никакого дискомфорта. Легкая тонировка заднего стекла позволяет избегать ослепления фарами догоняющих, полоса на лобовом - значительно уменьшает нагрев передней части салона солнцем и ослепление им же, тонировка задних боковых - создает иллюзию "защищенности", что создает эффект "уютного домика"Браво! Ай
3. Не возникает никаких проблем с полициями Финляндии, Эстонии, Швеции, Германии и т.д.
P.S. Кстати, в последний год, особо в крупных городах, заметил РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ТОНИРОВАННЫХ МАШИН. Рекомендую обратить внимание...
Объективно - объясняю это факт следующими причинами:
1. Люди стали больше и активнее ездить, а с плохим обзором (как ни крути - тонировка реально ограничивает видимость) выше утомляемость;
2. Увеличилось интенсивность движения, сократились интервалы и дистанции между машинами, что так же требует большего контроля обстановки вокруг себя;
3. Тонированная машина однозначно вызывает гораздо больший интерес у ДПС (видимо на уровне подсознания, т.к. "наглухо" тонированная машина говорит о том, что есть что скрывать...). Лично меня за последние 3 года ДПС останавливало только ТРИ РАЗА, причем за дело - только один, т.е. просто для "контроля" - практически не тормозят.
4. Аргумент "Не увидят - значит не сопрут!" так же более чем спорен. Во-первых, сейчас редко кто полезет в машину "на дурака". Либо увидят на сидении портфель или барсетку, либо что другое ценное, либо - за дорогой "музыкой".
...Давайте представим простую ситуацию: стоят две одинаковые машины. Идет ворюга.
Первая - без всякой тонировки. В салоне пусто - ничего не лежит, магнитола штатная-встроенная, мигает индикатор "сигналки"... А если угонять - свидетели сразу лицо "срисуют", стекла -то чистые, все видно! И что туда лезть?
Вторая - точно такая-же, но глухо "затонированная". Черт, плохо видно... Что-то вроде там лежит на сидении... и какая "музыка" не видать, но раз прячут-точно дорогая... А не "дернуть" ли ее, а в спокойном месте уж поковыряться... Если кто и заметит - так я за тонировкой, все равно опознать не смогут!...
Вопрос: какая из них имеет больше шансов быть разграбленной-угнанной?
Вот то-то...