Здравствуйте, уважаемые соклубники, соклубницы и просто случайные посетители клуба.
Вашему вниманию представляю "суровый" автопробег до настолько сурового города, что без фото не показать
Итак. Поздним августовским вечером, выдвинувшись из каменных джунглей Москвы, полетели по Горьковской трассе на восток.
Первые 700 км были не особо интересные: хорошие дороги Владимирской области, чуть похуже Нижегородской (не обижаться, но тоже полное отсутствие дорог в самом Н.Н.), полностью отремонтированные (!!!) дороги Чувашии, и "так себе" дороги Татарстана.
На этот раз решили не объезжать Казать, а проехать насквозь. Хоть раз посмотреть, что представляет из себя город.
Город оказался очень красивым. Все довольно-таки чистенько и опрятно. Обижает разве только плохо организованное движение (дороги строила, видимо, еще орда) и "своебразная" манера езды местных жителей (чит. - Татар).
Немного перекусив, съехали с трассы и ушли в сторону Чистополи.
Тут дороги похуже покрытием, зато радует практически полное отсутствие большегрузов.
Не радует потресковавшийся асфальт (правда это не мешает ехать >120) и нежелание встречных подмигивать фарами о приближающейся "кассе по продаже квитанций".
Долго ли, коротко ли, добрались до заветной Серафимовки (уже Башкирия), где и была наша промежуточная "база" в виде тещи, бани, шашлыков и безлимитного алкоголя
Через несколько дней, загрузившись подарками, сувенирами, тещей, бабулей и собачкой, мы с любимой супругой, выдвинулись в "город красных труселей".
Дорога "Уфа-Самара" по традиции вся в ремонте. За 48 км до Уфы начинается двух-трех полоска с разделительным газоном и кучей ментов в кустах с радарами. Отличает Башкирских ГАЙцев от прочих - предсказуемость. Смотря на дорогу и представляя где бы ты сел со спид-ганом, там и обнаруживаешь доблестного ГИБДДуна.
Поскольку выехали ближе к вечеру, то уже на подъезде к Уральским горам попали в огромную пробку в городе Сим. Причина тому - ремонт моста и огромный траффик большегрузов.
Ну а дальше? А дальше нам предстоял 100-километровый перевал на перегруженой маленькой машинке по убитым в хлам дорогам южного Урала.
Попали мы в ночь, поэтому фотографии с обратной дороги.
Собственно говоря, сам Сим:
Ну и фотографии с перевала:
На таких дорогах особенно не разгуляешься. В подтверждение тому частые обломки машин в кюветах.
Докатили мы до пригорода Челябинска (Коркино) только глубокой ночью.
А на следующий день ждала экспресс-экскурсия в сам мега-город.
Поэтому все в фотографиях:
Одним словом, отпуск удался :thumbsup:
P.S. А как машинка?
Машинка не подвела ни разу. :thumbsup:
Вашему вниманию представляю "суровый" автопробег до настолько сурового города, что без фото не показать
Итак. Поздним августовским вечером, выдвинувшись из каменных джунглей Москвы, полетели по Горьковской трассе на восток.
Первые 700 км были не особо интересные: хорошие дороги Владимирской области, чуть похуже Нижегородской (не обижаться, но тоже полное отсутствие дорог в самом Н.Н.), полностью отремонтированные (!!!) дороги Чувашии, и "так себе" дороги Татарстана.
На этот раз решили не объезжать Казать, а проехать насквозь. Хоть раз посмотреть, что представляет из себя город.
Город оказался очень красивым. Все довольно-таки чистенько и опрятно. Обижает разве только плохо организованное движение (дороги строила, видимо, еще орда) и "своебразная" манера езды местных жителей (чит. - Татар).
Немного перекусив, съехали с трассы и ушли в сторону Чистополи.
Тут дороги похуже покрытием, зато радует практически полное отсутствие большегрузов.
Не радует потресковавшийся асфальт (правда это не мешает ехать >120) и нежелание встречных подмигивать фарами о приближающейся "кассе по продаже квитанций".
Долго ли, коротко ли, добрались до заветной Серафимовки (уже Башкирия), где и была наша промежуточная "база" в виде тещи, бани, шашлыков и безлимитного алкоголя
Через несколько дней, загрузившись подарками, сувенирами, тещей, бабулей и собачкой, мы с любимой супругой, выдвинулись в "город красных труселей".
Дорога "Уфа-Самара" по традиции вся в ремонте. За 48 км до Уфы начинается двух-трех полоска с разделительным газоном и кучей ментов в кустах с радарами. Отличает Башкирских ГАЙцев от прочих - предсказуемость. Смотря на дорогу и представляя где бы ты сел со спид-ганом, там и обнаруживаешь доблестного ГИБДДуна.
Поскольку выехали ближе к вечеру, то уже на подъезде к Уральским горам попали в огромную пробку в городе Сим. Причина тому - ремонт моста и огромный траффик большегрузов.
Ну а дальше? А дальше нам предстоял 100-километровый перевал на перегруженой маленькой машинке по убитым в хлам дорогам южного Урала.
Попали мы в ночь, поэтому фотографии с обратной дороги.
Собственно говоря, сам Сим:
Ну и фотографии с перевала:
На таких дорогах особенно не разгуляешься. В подтверждение тому частые обломки машин в кюветах.
Докатили мы до пригорода Челябинска (Коркино) только глубокой ночью.
А на следующий день ждала экспресс-экскурсия в сам мега-город.
Поэтому все в фотографиях:
Одним словом, отпуск удался :thumbsup:
P.S. А как машинка?
Машинка не подвела ни разу. :thumbsup: