22 25 26 36 Ошибки

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Уважаемые сузуководы помогите советом..
Машина XL7 2001 года движок 2,7 .Суть вопроса в следующем - неделю назад еле доехал до дачи,
вдруг не стало тяги .Оборотов набирала много но машина еле ехала.Теперь не могу добраться домой
так на даче и стоит.Под рулевой колонкой нашел диагностический разъем замкнул и показывает ошибки 22 25 26 36.Что это за хрень не знаю.Машина заводится и двигатель как будто четверит и не могу тронуться с места.Помогите кто сталкивался с этим явлением .
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Code ____ Make ____ Description
P2225 ____ Suzuki ____ NOx Sensor Heater Sense Circuit Intermittent Bank 2
P2636 ____ Suzuki____ Fuel Transfer Pump Flow Insufficient

2225 - Хана лямбде 2-й, вернее, его нагревателю. Обычно меняют на универсальные.
2636 - Недостаточное давление от топливного насоса. Смотреть либо фильтр, либо насос.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Вы ведь считывали коды бортовой диагностики!
Они двузначные.
Скорее всего так:
22 по-другому Р0120 - Датчик положения дроссельной заслонки. Неисправность цепи.
25 -- Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске, неисправность цепи.
26 -- Р0154 - Верхний кислородный датчик правой головы двигателя. Нет отклика.
36 -- Р1510 - Неисправность резервного питания электронного блока управления. Нет подачи резервного питания после запуска.

Все расшифровки по Легионовскому мануалу для ДВС Н27А

Наиболее важные ошибки: по дроссельной заслонке, температуре воздуха . . .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Уважаемые сузуководы помогите советом..
Машина XL7 2001 года движок 2,7 .Суть вопроса в следующем - неделю назад еле доехал до дачи,
вдруг не стало тяги .Оборотов набирала много но машина еле ехала.Теперь не могу добраться домой
так на даче и стоит.Под рулевой колонкой нашел диагностический разъем замкнул и показывает ошибки 22 25 26 36.Что это за хрень не знаю.Машина заводится и двигатель как будто четверит и не могу тронуться с места.Помогите кто сталкивался с этим явлением .
Если обороты набирает, но не тянет, скорее всего что-то в коробке.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

А можно отключить эту лямбду? У меня 4 таких датчика машина американка
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Что-то слишком много у вас разнородных ошибок. Чек -то горел при таком поведении машины?
Нет ли впечатления, что едет на первой скорости? Если да, то стоит посмотреть тросик преключния АКПП и переключатель на коробке.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Что-то слишком много у вас разнородных ошибок. Чек -то горел при таком поведении машины?
Нет ли впечатления, что едет на первой скорости? Если да, то стоит посмотреть тросик преключния АКПП и переключатель на коробке.


Машина вообще не едет.Она заводится и четверит .Ногой газую ещё както тарахтит ,убираю ногу с
газа глохнет.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Сначала надо двигатель заставить работать на ХХ, а это: топливо, зажигание и клапан ХХ и все остальное, что обеспечивает эти функции.
Затем можно переходить к всему остальному.

Ну а в коробке масло-то есть?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Я проверил все датчики тестером всё в норме .Все показатели соответвствуют как в книжке.Когда соединяю трубки на датчике ХХ напрямую работа двигателя немного уравнивается но не настолько чтобы можно было ехать.
Получается что холостого хода нет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Датчик ХХ потрескивает/пощелкивает?
Что с топливом? Достаточно ли его? Если возможно проверь давление в топливной системе?
Если не можешь проверить давление, проверь производительность насоса.
Сколько наливает бензина за 1 мин?
Если около 3 литров - норма.
Подсоса воздуха нигде нет? Воздуховоды, впускной коллектор, вакуумный усилитель тормоза . . .
Проверь датчик массового расхода воздуха MAF
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Датчик ХХ потрескивает/пощелкивает?
Что с топливом? Достаточно ли его? Если возможно проверь давление в топливной системе?
Если не можешь проверить давление, проверь производительность насоса.
Сколько наливает бензина за 1 мин?
Если около 3 литров - норма.
Подсоса воздуха нигде нет? Воздуховоды, впускной коллектор, вакуумный усилитель тормоза . . .
Проверь датчик массового расхода воздуха MAF
Завтра поеду на дачу всё проверю.
Датчик ХХ снимал и проверил как в книжке - работает
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Вот еще:
В каком режиме работать двигатель узнает через положение дроссельной заслонки.
Если ДЗ закрыта - значит это ХХ. Включается система ХХ.
Если ДЗ приоткрыта - значит это малый газ, т.е. средние нагрузки. ХХ отключается.
Если ДЗ полностью открыта - полная нагрузка, максимальная длительность впрыска топлива.
Если ДЗ закрыта, но обороты выше 400 об/мин - значит принудительный ХХ, отсечка топлива и торможение двигателем.
Ошибка 22 говорит о неисправности датчика дроссельной заслонки. Возможно Вы дергали разъемы и есть обрыв. Возможно ДЗ в грязи и ее просто клинит, она не закрывается . . .

Далее. Основное смесеобразование ориентируется на датчики: температуры ОЖ, расхода воздуха, обороты и УОЗ.

У Вас что-то с датчиком температуры воздуха. Он рядом с расходомером воздуха (в одной сборке) на фильтре. Проверье разъем, продуйте датчик воздухом. С чисткой осторожно, пока воздержитесь.

На лямбду будете обращать внимание когда задышит двигатель.

Ну, вот и все, чем мог помочь - сказал.

Могут быть и совершенно неожиданные причины, косвенно влияющие на те же системы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Спасибо приятель .Вообще отличный сайт и люди отзывчивые.Не ожидал....
Да вот ещё вспомнил,когда газую то в правой стороне двигателя раздаются как будто выстрелы
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

С утра вспомнил еще нюансы.

Не говорили про зажигание, хотя, судя по тому, как двигатель запускается, оно живое.
Не помешает захватить несколько исправных свечей и канистру хорошего бензина.

У меня был подобный случай, связанный с дачей. Приехал, а уехать не мог.
Причина - заправили бадяжным бензином, вобщем саляра . . . В смеси с остатками бензина эта бадяга еще обеспечивала работу двигателя. Когда двигатель остывает, его уже не возможно завести.
После обеда решил переставить машину - и сюрприз, не заводится. Впечатление, что отказ электроники, т.к. машина совсем не чихала. Многое перепробовал, пока просто не слил немного бензина и не зажег его. Жидкость горела желтым пламенем и сильно коптила . . .

Пришлось слить весь бак 60 литров. Машина тогда была БМВ. Что хорошо, у бака БМВ есть сливная пробочка (болтик). Помогли 5 литров бензина, который хранил прозапас на даче. Так вот завелся на этом остатке топлива в час ночи с воскресенья на понедельник :))

На СУЗУКИ этого нет. Без разборки возможно слить только бензанасосом . . .
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Датчик ХХ потрескивает/пощелкивает?
Что с топливом? Достаточно ли его? Если возможно проверь давление в топливной системе?
Если не можешь проверить давление, проверь производительность насоса.
Сколько наливает бензина за 1 мин?
Если около 3 литров - норма.
Подсоса воздуха нигде нет? Воздуховоды, впускной коллектор, вакуумный усилитель тормоза . . .
Проверь датчик массового расхода воздуха MAF


Датчик потрескивает, а что это означает? Я его открутил и стал заводить машину не заводится.
Но движение штока есть.Есть ещё один момент - "Клапан системы улавливания паров топлива" я соединил на прямую и движок стал немного ровнее работать на контактах этого датчика нет никакого напряжения проверял вольтметром.
А где находится датчик массового расхода воздуха MAF? У этой машины столько датчиков ,что с ума сойдешь, а легионовская книжка полный отстой её видимо составляли люди далёкие от этого дела.
Она хороша только для туалета в деревне (потому что толстая)
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Если датчик ХХ пощелкивает и шток двигается, значит система ХХ в работе.
Клапан улавливания топливных газов начинает работать только после прогрева двигателя выше 80 гр и где-то при оборотах выше 2000.
Подсоединив трубку минуя клапан продувки адсорбера/конденсора топливных газов, Вы добавили топливо. Это говорит о проблеме бедной топливной смеси, т.е. нехватке топлива.
Это означает три момента:
- либо топливная система (фильтр, насос, топливо);
- либо подсос воздуха (в любом месте после воздушного фильтра);
- либо датчик охлаждающей жидкости врет, т.е. показывает, что двигатель прогрет, при этом форсунки льют меньше топлива.

МАF - расходомер воздуха находится на выходе воздушного филтра. На него и одевается, как раз, резиновый воздуховод.

Мануал, вобщем, приличный. Только надо принять следующее. Основное описание двигателя Н27А изложено в описании двигателя Н25А (Они одинаковы по схеме кинематики и электрике). В описании же Н27А добавлены только отличительные особенности.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Спасибо приятель .Вообще отличный сайт и люди отзывчивые.Не ожидал....
Да вот ещё вспомнил,когда газую то в правой стороне двигателя раздаются как будто выстрелы
Это хлопки во впускном тракте ( возд. фильтр справа) ИМХО бедная смесь - смотри бензин и MAF.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Если датчик ХХ пощелкивает и шток двигается, значит система ХХ в работе.
Клапан улавливания топливных газов начинает работать только после прогрева двигателя выше 80 гр и где-то при оборотах выше 2000.
Подсоединив трубку минуя клапан продувки адсорбера/конденсора топливных газов, Вы добавили топливо. Это говорит о проблеме бедной топливной смеси, т.е. нехватке топлива.
Это означает три момента:
- либо топливная система (фильтр, насос, топливо);
- либо подсос воздуха (в любом месте после воздушного фильтра);
- либо датчик охлаждающей жидкости врет, т.е. показывает, что двигатель прогрет, при этом форсунки льют меньше топлива.

МАF - расходомер воздуха находится на выходе воздушного филтра. На него и одевается, как раз, резиновый воздуховод.

Мануал, вобщем, приличный. Только надо принять следующее. Основное описание двигателя Н27А изложено в описании двигателя Н25А (Они одинаковы по схеме кинематики и электрике). В описании же Н27А добавлены только отличительные особенности.

Блин горелый вот не думал,что тут такие спецурики. Ребята вам нужно самим книгу написать она будет намного толковее всех других.МОЛОДЦЫ.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

В принципе MAF проверить достаточно легко. Снимите с него разъем. После этого машинка должна заводиться и работать на слегка повышенных оборотах. С первого раза может не завестись - мозгам нужно время чтобы понять, что этого датчика нет. Если без него все работает, то надо его изучать на предмет котнтактов и т.п., можно попробовать проволочки помыть (осторожно! не порвать), но скорее всего поможет только замена.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

По сопротивлению. При 20 гр С -сопротивление около 2,5 кОм, при 80 гр С - 0,31 кОм
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nomar

Осваивающийся
27 Сентябрь 2008
23
0
0
63
Тольятти
Ответ: 22 25 26 36 Ошибки

Уважаемые сузуководы извините что долго молчал-попал в больницу.
А ПРИЧИНА БЫЛА СЕДУЮЩАЯ
Забилась сетка бензонасоса (закоксовалась как кирпич)
Ну и прочистили форсунки. Сейчас летаю.Всё дело в говняном бинзине
ДРУЗЬЯ ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!