Ответ: Кто знает место в РФ где делают шестеренки на заказ?
Umka, так значит понижаться все-таки надо
И сцеплению видимо осталось жить недолго... Вариант с раздаткой от АКПП 2005+ года вы не хотите, потому что 30% на High и 30% на Low это многовато. Многовато понижение на верхах для каких колес ? Для 29" ?
Т.е. надо эту раздатку и колеса 30...31 - или колхозить что-то другое Чешу репу.
А еще, можно ли у нас (2005+ , МКПП) поменять пары в мостах для понижения ?
Со сцеплением проблем =0, чтобы ты мог более точно представлять каково ездить на 29 колесах на стандартной трансмиссии - представь что у тебя в джимнике пожизненно прописалось 3 пассажира, примерно такие ощущения. Каждый день езжу на большие расстояния, 29 колеса быть первым в потоке не мешают. Пониженную проверил вчера на БезДне, протащил за собой слегка подготовленную ниву в 2 тонны(так сказал зелибоба), километра 2-3 на подъезде к БЛ, с горками ямами и камнями, а потом еще по лагерю через заросшую пашню с бороздами от тракторных колес, тащил на 2 пониженной. Потом с разрешения оргов проехался по линейному СУ для лайта(часа 3 ехали потому что заблудились
) - ехали вчетвером(буквально вчетвером
, с друзьями я поехал), там где можно было разгонятся ехал на 3 пониженной, там где нужно было быть поаккуратнее ехал на 2-й пониженной, 1-ю пониженную использовал только из соображений ехать помедленнее, чтобы не перевернутся или не налететь на камень. На перегонах между засадными местами, т.е лесная дорога, с разливами озера, глубокими ямами, перевалами через горки и скоростным маневрированием между деревьями, смело ехали на 2-й повышенной. Перед тем как в БЛ поехать забрался с пассажирами в очень крутую песчаную гору. Короче со сцепление проблем нет! Не паникуй! Если сильно страшно - можно поставить керамическое
Вариант со сменой раздатки на 2005+ АКПП: имеет смысл только если ставить 30+ колеса, при этом 30% понижение сверху - считаю вполне терпимым но все же перебором, а 30% понижение на низах - очень неплохо, особенно с учетом что переводя джимаса на 30+ колеса уже будет стыдно и бессмыслено кататься на АТ-шке, а MT-колеса процентом понижения не испортишь
. Самый дешевый вариант который я нашел - 18 000. Поэтому решил пока что просто 29-е колеса поставить и исследовать этот вопрос дальше, собственно эта тема - часть НИР-а
Если не найду альтернатив, то вариант установки раздатки АКПП 2005+ пожалуй самый удобный.
А вообще, честно говоря, даже на 29-х колесах грешно в лайт соватся. Для джимника это уже очень, пожалуй даже очень-очень неплохо. А ведь я на всего лишь на cooper ATR. Вот Дивный вообще весь лайт на 28.5 MT-шке проехал на 2-й повышенной не подключая передний мост, но он спешил по времени (о результатах сам расскажет - не хочу малину портить
), а я ехал с 3 людьми, одна из которых была в туфлях на шпильках, при этом в машине не было ни топора, ни пилы, ни резиновых сапогов, поэтому не хотел даже намека на застрять получить. Потом мы догнали ниву, или даже она нас, т.к. Дивный за которым мы ехали умчался веред, а мы заблудились и в результате экипаж который стоял за нами однажды оказался перед нами, они свалившись с трассы на камни, мы помогли им выбраться, затем эта нива на медведях поехала перед нами потому что мы были без карты и без навигатора.
Добавлено через 3 минуты
Скажу по секрету, что у меня есть практический опыт, пары на 5,125 можно поменять в родных Джимовских мостах.
Проделали это буквально вот-вот на дядькином Джимнике, переделок минимум, совсем минимум, бюджет минимум, относительно замены моста с Самурая...
)) Завтра-послезавтра выложу фотографии и расскажу подробно все.
Эта тема уже выложена? Я ничего не пропустил? Чешу репу.