- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Вот зима настает опять, решил озадачиться утепление капота на зиму. Чтобы в городском режиме медленнее остывал. А значит реже греть приходилось.
Для этого использовал: Изолон НЭП фольгированный - 74 р. м2. Еще понадобилось 13 клопов, но так как в магазине в котором я брал их нашлось только 9 шт. по 15 р. шт. клоп №3 4мм. толщина, длинна 10мм. Плюс еще 3 клопа из запасов, но те были короче 8 мм.(к стати именно такие и нужны по нижнему ряду капота, и по верхнему, так как там места мало близко крышка капота, так что 2 длинных клопа пришлось откусить кусачками до нужной длинны, благо у них конец на конус как раз можно обрезать.
Самое ценное это результат измерений, чтобы другим не перемерять, выкладываю сюда.
Вырезал по этим размерам так:
Сначала осевую начертил, на нефольгированной стороне меркером, и от нее симметрично начал откладывать размеры в обе стороны. Получилось идеально, в размер.
Единственное что нижнюю сторону которая 110 см пришлось немного подогнать под изгиб уплотнительной резинки что ближе к лобовому стеклу, ну это уже сами сообразите, когда капот откроете, она там изогнутая.
Самое интересное это то как наиболее рационально и быстро разметить места под клопы. Я делал так:
Вначале я разметил и закрепил верхний ряд клопов, чтобы руками не держать утеплитель.
Берем клоп переворачиваем его в раскрытом состоянии, конец вставляем в отверстие где он должен быть на капоте и придавливаем материал до тех пор пока он не пройдет насквозь.
После этого вынимаем клоп и вставляем его уже на место так как он должен стоять.
Альтернативный способ:
Вставляем клоп в отверстие так как он должен стоять, обратную сторону клопа красим маркером потом прикладываем материал, там где он будет - остается краска.
Затем с обратной стороны клопом проделываем отверстие, после чего вставляем клоп с внешней стороны на место.
Как только все клопы размечены и вставлены начинаем закреплять.
До кучи нашел очень простой способ избавиться от брякающих кнопок фиксации двери.
Элементарно лечиться:
Снимаем дверную панель, откручиваем кнопку, на штырь надеваем резинку от карбюратора ВАЗ 2101 силиконовую (эта же трубка может использоваться для замены старых резиновых трубок в вакуумных магистралях). Она одевается плотно, так что вначале ее по резьбе приходиться навинчивать.
Длинна отрезка = 3 см. Этот отрезок располагаем в верхнем креплении там как раз где болтается тяга, снимите панель будет понятно, про что я говорю.
Ничего больше не болтается и не стучит, для верности я резиновую трубку снаружи смазал густой смазкой Литол 24, чтобы в держателе скользила. Получилось :thumbsup:
Для этого использовал: Изолон НЭП фольгированный - 74 р. м2. Еще понадобилось 13 клопов, но так как в магазине в котором я брал их нашлось только 9 шт. по 15 р. шт. клоп №3 4мм. толщина, длинна 10мм. Плюс еще 3 клопа из запасов, но те были короче 8 мм.(к стати именно такие и нужны по нижнему ряду капота, и по верхнему, так как там места мало близко крышка капота, так что 2 длинных клопа пришлось откусить кусачками до нужной длинны, благо у них конец на конус как раз можно обрезать.
Самое ценное это результат измерений, чтобы другим не перемерять, выкладываю сюда.
Вырезал по этим размерам так:
Сначала осевую начертил, на нефольгированной стороне меркером, и от нее симметрично начал откладывать размеры в обе стороны. Получилось идеально, в размер.
Единственное что нижнюю сторону которая 110 см пришлось немного подогнать под изгиб уплотнительной резинки что ближе к лобовому стеклу, ну это уже сами сообразите, когда капот откроете, она там изогнутая.
Самое интересное это то как наиболее рационально и быстро разметить места под клопы. Я делал так:
Вначале я разметил и закрепил верхний ряд клопов, чтобы руками не держать утеплитель.
Берем клоп переворачиваем его в раскрытом состоянии, конец вставляем в отверстие где он должен быть на капоте и придавливаем материал до тех пор пока он не пройдет насквозь.
После этого вынимаем клоп и вставляем его уже на место так как он должен стоять.
Альтернативный способ:
Вставляем клоп в отверстие так как он должен стоять, обратную сторону клопа красим маркером потом прикладываем материал, там где он будет - остается краска.
Затем с обратной стороны клопом проделываем отверстие, после чего вставляем клоп с внешней стороны на место.
Как только все клопы размечены и вставлены начинаем закреплять.
До кучи нашел очень простой способ избавиться от брякающих кнопок фиксации двери.
Элементарно лечиться:
Снимаем дверную панель, откручиваем кнопку, на штырь надеваем резинку от карбюратора ВАЗ 2101 силиконовую (эта же трубка может использоваться для замены старых резиновых трубок в вакуумных магистралях). Она одевается плотно, так что вначале ее по резьбе приходиться навинчивать.
Длинна отрезка = 3 см. Этот отрезок располагаем в верхнем креплении там как раз где болтается тяга, снимите панель будет понятно, про что я говорю.
Ничего больше не болтается и не стучит, для верности я резиновую трубку снаружи смазал густой смазкой Литол 24, чтобы в держателе скользила. Получилось :thumbsup: