Ответ: Нужна помощь! Давление масла!
Любые присадки - есть зло. Это без вариантов. Как уже писал, ну подумайте сами, неужели в концернах, выпускающих масла сидят дауны, и им никак в голову не придет такая чудная мысль: а не выпустить ли нам волшебную присадку, вместо того, чтобы нормальные масла делать...
И кстати, масла с дисульфидом молибдена (MoS2) не есть гуд, так их применение предполагает очень пристальное внимание к своевременной смене масла, ибо свойства этого самого дисульфида не так продолжительно... А вот потом он начинает работать совсем даже наоборот. Ну на эту тему в инете есть куча информации, как и что. Впрочем, применять или нет какие либо присадки - дело каждого личное, но что зачастую они приносят в лучшем случае эффект плацебо - факт.
200 тыс пробега - да при нормальной эксплуатации это ни о чем. А все "опытные механики", рекомендующие все эти жижи - ну, скажем, несколько творческие личности, если выражаться политкорректно. И веры им, увы, 0. Любой, повторю, любой грамотный механик сделает двигатель так, что он и без всяких присадок будет шептать. Кстати, подумайте, а почему ни один производитель не рекомендует применять все эти чудо жижи? Масла более вязкие для движков с пробегом - да. А вот про жижи почему то совсем ничего не слышно. Или они такие там не далекие и не знают о семимильной поступи прогресса?
Но повторюсь, применять или нет - это уж решать каждому лично.
А вот гонять бензиновый движок на холостых (без нагрузки), причем длительное время - это совсем не гуд. И что это за волшебная фомула - "три раза"? Сколько держать эти обороты? Как плавно или резко доводить до этих оборотов? Почему именно 4500, а не 5000 или скажем, 4150? Это ж насколько "опытный" должен быть механик, что все так точно расчитал... Как говаривал герой одного фильма, "сдается мне, это комедь"....