Ответ: Долго прогревается машинка.
поскольку я в частном доме то зимой делаю так , обдув стекло\ноги , забор из салона, скорость вентилятора 1 либо 2, чтоб не угробить коробку (автомат), через 5 минут или когда обороты немного упадут ставлю D, чтобы коробка что же постепенно прогревалась, обычно при -2 -10, через минут 10-15, можно ехать соответственно при более низких больше времени уходит. Кстати если на прогретой перевести обдув, в положение лицо\прямо, при условии что до этого было другое положение, то холодный пластик сильно снижает t воздуха , сс прогоревом пластика\ воздуховодов рука не держит t, а если поставить внутрениий вообще африка, но блин стекла потеют, использую когда долго жду кого нибудь. Фильтр салона на зиму снимаю меньше запотевают стекла, при -25 -35 положение входа воздуха среднее, темпиратура стоит всегда прямо, там наверно в схеме стоит кондер, который сглаживает колебания стрелки, как на топливо мере, без него к примеру стрелка уровня топлива при резких поворотах, подъемах и т.д. калбасилась, как это было у меня на 2141. На не прогретой коробке идет тяжело, да и двигатель не много цикатит.
Вот кстати вопрос может не в тему. Сейчас прогревается так , при -2 заводишь 1с повышает до 2500 затем резко сбрасывает до 1200 ,и через 2 -3 секунды потом плавно повышает до 1500. Коробка в P. у кого как