4WD на SGV

Dzhubba

Начинающий грязефил
9 Апрель 2009
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Baleno - была. Samurai - катался. Chevrolet Tracker J20Y АКПП - жду со дня на день.
Коллеги, поделитесь правильным алгоритмом включения и выключения 4WD на SGV автомате (точнее - треккере). В грязи, в снегу и на гололеде. Как подключаем, как отключаем, на какой скорости это лучше делать. Какие передачи лучше работают в снегу, на раскачке, в гомнах. Не могу нигде найти, сомнения замучали...
Спасибо.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 4WD на SGV

На SGV XL-7
Режим 2Н - задний привод
Режим 4Н - полный нормальный привод для ровной дороги, покрытой снегом и гололедом.
Режим 4L - полный пониженный привод по бездорожью.
При переходе на 4WD поведение машины подобно переднему приводу, поэтому характер езды на большой скорости вкорне меняется.
Переключение на 4Н допустимо в движении на скорости не боелее 100км/ч (лучше не более 70 км/ч). Сбрасываешь газ - переключаешся 2Н-4Н. Не допускается переключаться при пробуксовке колес или скольжении.
Переключение на 4L - возможно только стоя на месте: 4Н-N-4L.
В большом снеу, на пересеченке, грязи однозначно 4L.
Именно раскачка передачами вперед-назад не рекомендуется. Надо уметь двигаться либо вперед, либо назад.

Особенности трекера не знаю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dzhubba

Начинающий грязефил
9 Апрель 2009
20
0
0
Москва
Езжу на ...
Baleno - была. Samurai - катался. Chevrolet Tracker J20Y АКПП - жду со дня на день.
Ответ: 4WD на SGV

Спасибо. Передний мост, как я понимаю, подключается автоматически, так же как при автоматических хабах. А как происходит его отключение? Нужно ли сдавать назад, как в случае хабов?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: 4WD на SGV

На SGV XL-7 подключение происходит сразу в двух местах:
- в самой раздатке;
затем
- в переднем редукторе пневмопривод подключает дифференциал к ведомой шестерне.

После этого загорается индикатор включения полного привода.

Никаких дополнительных манипуляций, типа - отъехать метра 2 назад - не надо.