Начал стучать двигатель... | Сузуки Клуб Россия
  1. Walter

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Уфа
    Осенью стал "счастливым" обладателем Тракера (если кто не знает - это аналог Sgv, производимый в Канаде) с пробегом 107 тыс.миль.
    После холодов начал стучать двигатель ...
    Недавно сняли надклапанную крышку, а там с полсантиметра кокса (твёрдые маслянистые отложения) :( .
    По соображениям механика из-за того, что заправляли минеральным малом и не вовремя образовался кокс.
    После заливки полусинтетики эти отложения начали размягчаться и засорили гидронатяжитель цепи.
    В результате цепь №1 (длинная) не натянута, т.е. если её поддеть отверткой, то она сдвигается на несколько мм.
    Цепь №2 (короткая) сидит хорошо, и на те же действия отвёрткой не "откликается".
    Механик предлагает прочистить отложения сверху и в картере и заменить цепь №1 и две её звёздочки.
    Про чистку возражений не имею, а вот про замену цепи вопрос: стоит ли её производить? Какой ресурс у цепей? Заработает ли гидронатяжитель после очистки?
     
  2. Загрузка...


  3. Elvis

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Мое мнение, раз открыли, то надо менять все и по максимуму, тем более, что пробег уже 107 тыс.У меня при пробеге 150 тыс. цепи загремели-примерно столько они и ходят . Насчет звездочек надо смотреть износ.
    По поводу гидронатяжителя также надо смотреть износ. Я бы еще рекомендовал посмотреть помпу на предмет люфта. Если есть то тоже заменил бы.
    Если все это сделать, то еще тысяч 150 о двигателе можно будет не думать.
    Вообще цепи это самая затратная часть в ремонте Сузук.
     
  4. JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Тоже думаю, что лучше менять все скопом, чем каждые 5-10 тысяч движок разбирать и менять по частям. Денег больше уйдет!
     
  5. Симпапуська

    Регистрация:
    28 фев 2006
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Караул!!!!
    Я Вам сочувствую!!!!
    Я не так сильно попала. но все же тоже столкнулась с ремонтом двигателя. ПРавда цепи не стучали - пробег еще не тот и масло, слава богу заливаю синтетику... Просто упала компрессия в одном "горшке". Все обошлось заменой перегоревшей катушки на одном цилидре, промывкой двигателя, форсунок ...и вроде тьфу (три раза!)
     
  6. Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва
    Ой, как я вам сочувствую!!! сегодня спрашивал мнение СИМовских механиков по поводу свиста ремья, так они меня уверяли, что это гремят цепи, что мол заменять надо все сразу (минимум 800 уе и тоне факт что на складе есть), а то полетевший двигатель обойдется уже в 6 000 уе.....так что без хорошей заначки зеленых к двигателю можно не подходить.....еще раз сочувствую, особенно вашему бюджету.....
     
  7. smv

    smv

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    если вскрыл движок - меняй все, ибо вскрытие - это практически пол цены всей операции.
    Если не вскрывал попробуй помыть заненой синтетики раза 2 подряд через 3 т.км. может уйдет кокс из гидронатяжителей.
     
  8. lion78

    lion78 Гость

    вообще, обычно при замене цепи меняют и звездочки, чтобы они своим износом не убили досрочно новую цепь.
     
  9. Elvis

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    В январе заменил цепи ГРМ со всеми прибамбасами , маслосъемные колпачки, помпу, воздушный фильтр, салонный фильтр, масло, свечи, помыл форсунки, заменил лампочки габаритов, тормозную жидкость, передние колодки... Вроде все, что вспомнил.
    Запчасти брал на сайте vitara.ru обошлось все где-то 22-24 тысячи.
    Работа в районе 17 тысяч.
    Делал все в гаражном сервисе у знакомых, как впрочем и машину, которая была до этого. Косяков ТТТ пока не было. Возможно у них нет каких-либо заковыристых инструментов и оборудования, но за качество отвечают.
    Из опыта общения со "специализированными" сервисами:
    1-я машина Ауди 80.
    Машина дергалась, глохла, жрала масло.
    ВДВ сервис-заменили клапан адсорбера на другой бэушный-как дергалась, так и продолжала. В результате поставил старый,так как причина была в дырявом шланге. По поводу замены масла сказали, что это однозначно кольца и выкатили такую сумму, что я год масло не менял-каждый день доливал. В результате все ограничилось простой заменой маслосъемных колпачков, но в другом месте. О масле вообще забыл.
    2-я машина GMC Jimmy.
    Были щелчки при повороте руля .
    Клуб 4х4-собрался целый консилиум, но в чем вопрос так и не нашли.
    Шеви плюс-в течения дня определили, что проблема в ступице-заменили. По ходу поисков нашли еще кучу косяков, в том числе сопливился сальник-заменили на новый. Когда машину продавал поехал на диагностику-свежезамененный сальник уже потек...
    3-я нынешняя машина SGV.
    Поехал на диагностику в "Автодину". Предоставили список неисправностей. Поехал к своим устранять.Сняли защиту картера, а на ней после летних поездок по полям куча соломы. Неужели сервисменам было трудно ее убрать? Или же они ее(защиту) и не снимали.
    Одним словом, как в анекдоте-"а осадок-то остался".
     
  10. Dron

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Москва ЮАО
    Я тоже попал с этими цепями!Когда покупал машину знал про эту проблему,и старался тщательно выбирать!-И всё равно попал !Поездил с месяц,сижу на стоянке ,пиво пью ,кто то позвонил я музыку выключил и услышал этот неприятный звук !Сразу понял что цепь,поехал в СИМ ,там подтвердили и сказали что работа с запчастями будет стоить 1500-1700$.Но сделал всё у знакомых ребят,обошлось в 23000руб..Три цепи ,три натяжитель,промывка компенсаторов ну и масло с фильтром.Сейчас всё нормально!
    С уважением Дрон.
     
  11. Dimjer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Опишите, пожалуйста, как именно цепь гремит? Есть у меня некий подобный звук, но может быть это и железяка какая отвинтилась? на каком этапе цепь менять необходимо?
     
  12. Elvis

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Вопрос конечно специфический. Лучше раз услышать(конечно лучше вообще не слышать).
    Но что-то вроде полязгивания...может, но все-равно надо послушать...
    А в идеале менять надо, когда только застучала.