3 тыс. назад прошла ТО. В пятницу, вечером, в пробке перед химкинским мостом на выезде в область рвет ремень генератора. Не буду описывать все, что связано с местом и временем поломки.
Привезла авто в сервис, где делали ТО. Думала, что в данном случае, заменят ремень по гарантиии, так как скорее всего, ремень порвало вследствии неправильной регулировки на ТО (гарантия на ТО прописана в накладных).
Оказалось, что нет - скорее всего мне снизу попало что-то и порвало ремень (Чешу репу.). Порекомендовали ставить защиту.
Нашли текущий сальник (неужели на ТО не видели?) - заменили по гарантии.
НО! теперь после ремонта у меня расход бензина - 13 литров на 100 км. Машина непривычно дрожит при наборе скорости. Педаль газа вибрирует, когда ее отпускаешь.
Что делать? Не могу отделаться от ощущения, что опять что-то не так с установкой ремня.
Привезла авто в сервис, где делали ТО. Думала, что в данном случае, заменят ремень по гарантиии, так как скорее всего, ремень порвало вследствии неправильной регулировки на ТО (гарантия на ТО прописана в накладных).
Оказалось, что нет - скорее всего мне снизу попало что-то и порвало ремень (Чешу репу.). Порекомендовали ставить защиту.
Нашли текущий сальник (неужели на ТО не видели?) - заменили по гарантии.
НО! теперь после ремонта у меня расход бензина - 13 литров на 100 км. Машина непривычно дрожит при наборе скорости. Педаль газа вибрирует, когда ее отпускаешь.
Что делать? Не могу отделаться от ощущения, что опять что-то не так с установкой ремня.