Доброе время суток.
Недавно приобрел CUD 2004 г.в. 5 дверей, двигатель H25A V6 2,5 литра.
Пробег 65 000. Проехал на ней километров триста только, и появился цокающий высокий звук в двигателе, хорошо слышен на холостых оборотах в подкапотном пространстве слева (справа по ходу автомобиля). Звук похож на цоканье неотрегулированного клапана. Несколько знакомых автолюбителей сказали, что такой звук может появиться от неисправного гидрокомпенсатора.
Подскажите, пожалуйста, каковы могут другие причины. Насколько серьезна поломка, если это гидрокомпенсатор? Ну и вообще, подскажите, что к чему, что делать.
Двигатель мощность не потерял, работает в остальном нормально.
У меня есть две книжки по этому автомобилю. Одна из них с приятными цветными фотографиями и написана достаточно доступно. Специальная для эксплуатации несчастной японской техники, попавшей в суровые просторы России. Так вот, там почитал про замену гидрокомпенсаторов. В этой книге рассматриваются несколько типов двигателей и снятие распредвалов описано для двухлитрового J20A а не для моего 2,5 V6. Почитал и офигел, извиняюсь... Там для снятия крышки ГРМ надо стнимать поддон картера (два поддона) а для этого там просят снять передний редуктор и рулевое. Еще также мне пока не понятно, надо ли снимать впускной коллектор. Полмашины надо разобрать для такого несложного ремонта!
Добавлено через 9 минут
Еще интересно, поможет ли замена масла в этом случае как-то?
Добавлено позже:
Что-то тишина...
Недавно приобрел CUD 2004 г.в. 5 дверей, двигатель H25A V6 2,5 литра.
Пробег 65 000. Проехал на ней километров триста только, и появился цокающий высокий звук в двигателе, хорошо слышен на холостых оборотах в подкапотном пространстве слева (справа по ходу автомобиля). Звук похож на цоканье неотрегулированного клапана. Несколько знакомых автолюбителей сказали, что такой звук может появиться от неисправного гидрокомпенсатора.
Подскажите, пожалуйста, каковы могут другие причины. Насколько серьезна поломка, если это гидрокомпенсатор? Ну и вообще, подскажите, что к чему, что делать.
Двигатель мощность не потерял, работает в остальном нормально.
У меня есть две книжки по этому автомобилю. Одна из них с приятными цветными фотографиями и написана достаточно доступно. Специальная для эксплуатации несчастной японской техники, попавшей в суровые просторы России. Так вот, там почитал про замену гидрокомпенсаторов. В этой книге рассматриваются несколько типов двигателей и снятие распредвалов описано для двухлитрового J20A а не для моего 2,5 V6. Почитал и офигел, извиняюсь... Там для снятия крышки ГРМ надо стнимать поддон картера (два поддона) а для этого там просят снять передний редуктор и рулевое. Еще также мне пока не понятно, надо ли снимать впускной коллектор. Полмашины надо разобрать для такого несложного ремонта!
Добавлено через 9 минут
Еще интересно, поможет ли замена масла в этом случае как-то?
Добавлено позже:
Что-то тишина...