Греется машина

MaxiPioner

Проходил мимо
12 Октябрь 2009
2
0
0
Питер
Езжу на ...
Шеви тракер 2.0
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, советами по следующей проблемке:

Сначала предыстория

Купил зимой 09 года СГВ 02 года ,2.0 АКП. Все вроде нормально, но иногда необъяснимо повышалась температура двигателя, когда после езды останавливался и полз в пробке. Сразу появилась мысль про термостат. Съездил, поменял, залил новый антифриз, пару дней поездил - снова греюсь. Причем заметил интересный факт- если при остановке в пробке и повышении температуры поставить АКП в положение N и поддать оборотов в районе 1000- стрелка медленно двигается обратно.
Ездил в сервис, рассказывал- но конкретного ответа, что может быть неполучил. В сервисе машинка работала на холостых минут 30- ничего- температура в норме. Радиатор равномерно теплый нижний патрубок тоже.
Летом данная проблема вроде исчезла, ездил много, стоял в пробках- все нормально.

В эту субботу решил съездить загород- остановился на заправке, заглушил мотор, заправился, отъезжаю- и вижу как стрелка шустро ползет к красной зоне.
И это во время движения, чего раньше небыло. Начал смотреть- и вижу что радиатор теплый только сверху, на 5 см а ниже РАВНОМЕРНО ледяной и нижний патрубок тоже холодный.

В машинах я не спец, это у меня первая. Форум читал давно, видел похожие проблемы, но там они не носили такой непостоянный характер и немного отличались.

Поэтому прошу высказать свои мысли- в чем может быть проблема, может кто-то уже сталкивался с подобным. Заранее спасибо.
 


vitarat

Наш человек
24 Июнь 2008
180
20
0
пермский край
Ответ: Греется машина

радиатор теплый только сверху, на 5 см а ниже РАВНОМЕРНО ледяной и нижний патрубок тоже холодный.
Термостат.Или помпа (что мало вероятно).Ремень,надеюсь,проверяли?

поставить АКП в положение N и поддать оборотов в районе 1000- стрелка медленно двигается обратно.
Вентилятор раскручивал-вот он и охлаждал.
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Ответ: Греется машина

Все мысли сбивает нормальное лето. Летом в пробках при любом катаклизме всяко должен греться. Зимой холодный радиатор - плохо прокачивает, если термостат заменен - помпа (ремень или муфта). Кстати, а как печка работает? Она не помогает охладить если климатконтроль поставить на максимум температуры? Какой воздух идет? На нейтрали без нагрузки на оборотах в любом случае остудишь, опять же значит, все прокачивает. А на нейтрали при оборотах низ радиатора тоже холодный? На УАЗе такое было при несовпадении отверстий для охлаждающей жидкости в прокладе под голокой, плохо прокачивалось при всем исправном, именно в движении, но тут, думаю, у буржуев такого не бывает, хотя кто его знает. Когда купил свою (тоже в январе 2009), пригнал на СТО, механики в один голос кричали, что замучаюсь с перегревом, но пока и летом и зимой и на перевалах и вообще все нормально - по бортовому компу 89 градусов как штык. Честно, не представляю систему охлаждения - может какой патрубок перегнут или пережат (не смейтесь, если их там нет).
 

Жендос Андреич

Проходил мимо
27 Апрель 2015
3
10
3
53
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 ,2.0 механика
СГВ 2014. Живу в Мурманской области,каждый год езжу на юг и проблем с перегревом никогда не было....Пока в этом году не поехал в отпуск 24 июля 2021 по 23 августа 2021 на юг(Мурманск-Кинешма-Ярославль-Архангельская обл.Котласский район-Мурманск).За бортом комп показывал +25 скорость около 100км\ч тахометр около 3000об\мин и вдруг из кондёра пошёл тёплый влажный воздух,смотрю на датчик температуры и вижу как стрелка быстро уходит в красную зону.Сбрасываю скорость и останавливаюсь на обочине,даю двигателю остыть. Радиатор вроде чист,связываюсь с оф дилером и после беседы приходим к мнению .что полетел термостат. Меняю у оф дилера(ставлю оригинал), проверяю на ходу и история повторяется. Благо северные отпуска большие и времени хватает на все приключения. Добрашись до пункта назначения в узком кругу доморощенных спецов приходим в выводу,что виновен во всём радиатор или помпа на высоких оборотах проворачивает крыльчатку.... Решаю снять и промыть радиатор,заодно и антифриз поменяю(а\м проходит Т\О только у оф дилера),вдруг какой косячок выскочит. Снял,промыл(есть повреждения сетки в виде коррозийных разрушений в центральной нижней части радиатора,размером 10 на 25 см(наружний слой).Поставил ,залил свежего антифриза(старый был чистейшим)и.... история повторилась!!!! Из глухой деревни выбирался только благодаря смекалке и находчивости.Пришлось ехать только в ночь и с включенным отопителем от 25 до 29 градусов с обдувом на стекло(Зимнее прогревание) и приоткрытыми окнами. Проехал так в отпуске 5600км раз 20 кратковременно стрелка термометра заходила в красную зону пока не нашёл такой выход из положения, а в северных широтах когда за бортом комп показывал +9 и ниже всё в норме......С машиной всё норм и до волшебных пузырьков в расширительном бачке дело не дошло.Теперь ищу радиатор(хороший)
 
Последнее редактирование:


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16