Свист под капотом

Grand Vitara Kos

Проходил мимо
24 Март 2009
4
0
0
50
Murmansk
Помогите с советом. Уже всех спецов в округе на уши поднял, не могут сказать причину подозрительного звука под капотом. При движении, когда двигатель выходит на кикдаун начиная примерно с 3000 оборотов. Появляется свист под капотом. Даже больше похож не на свист, а на шипение. Как будто открыли баллон с воздухом, под капотом. Звук не ровный и реагирует на неровности дороги. Когда машина стоит, шипение не проявляется при любых оборотах. Т.е только под нагрузкой.
Визуально все соединения выхлопной трубы и всасывающего коллектора в норме.
Может у кого было подобное, подскажите.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Свист под капотом

Вариантов много, Что-то умирает: ремни, натяжной ролик, подшипники навесных механизмов (генератор, ГУР), помпа. А диффузор не трется о вентилятор? А вискомуфта вентилятора?
Наблюдаайте.
Стук - он со временем вылезет . . .
 

Grand Vitara Kos

Проходил мимо
24 Март 2009
4
0
0
50
Murmansk
Ответ: Свист под капотом

Звук не характерный для трущихся деталей. Тем более без нагрузки шипения нет. А подшипники и вентилятор если трут, то свистят всегда! Стоит, газу даешь, молчит… От скорости тоже не зависит. На ходу, газу даешь и только тогда и проявляется.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Rodeo_Man

Наш человек
1 Март 2008
203
16
18
Москва
Езжу на ...
Suzuki XL-7 2002 АКПП
Suzuki Jimny 2001 АКПП
Ответ: Свист под капотом

Мож не в тему, но спрошу...
При заводе V6 2.7 на холодную обычно,очень громкий звук, как турбины, типа как самолет на старте
изчезает через 30 секунд, минуту. от температуры не зависит
это нормально ?

Прохожие очень пугаются при авто запуске :)
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Свист под капотом

Мож не в тему, но спрошу...
При заводе V6 2.7 на холодную обычно,очень громкий звук, как турбины, типа как самолет на старте
изчезает через 30 секунд, минуту. от температуры не зависит
это нормально ?

Прохожие очень пугаются при авто запуске :)
Это вентилятор сначала раскручивается на всю, а потом перестает так крутить. Открой капот заведи и посмотри на вентилятор, у меня так на холодную.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Свист под капотом

Это включается электровентилятор, стоящий впереди перед первым радиатором - радиатором кондиционера (другое название конденсор). Через 30-40 сек. он просто выключается.
Если не ошибаюсь в это же время работает насос кондиционера и также отключается.

Возможно эта функция предусмотрена в целях профилактики, чтобы элементы сисемы кондиционирования не застаивались зимой.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: Свист под капотом

Мож не в тему, но спрошу...
При заводе V6 2.7 на холодную обычно,очень громкий звук, как турбины, типа как самолет на старте
изчезает через 30 секунд, минуту. от температуры не зависит
это нормально ?

Прохожие очень пугаются при авто запуске :)
Попробуйте выключить обдув на стекло перед заводом... ;)
 

Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Свист под капотом

Помогите с советом. Уже всех спецов в округе на уши поднял, не могут сказать причину подозрительного звука под капотом. При движении, когда двигатель выходит на кикдаун начиная примерно с 3000 оборотов. Появляется свист под капотом. Даже больше похож не на свист, а на шипение. Как будто открыли баллон с воздухом, под капотом. Звук не ровный и реагирует на неровности дороги. Когда машина стоит, шипение не проявляется при любых оборотах. Т.е только под нагрузкой.
Визуально все соединения выхлопной трубы и всасывающего коллектора в норме.
Может у кого было подобное, подскажите.
Тогда советую вывесить зандюю часть авто на козлах, оторвав колёса от земли. Завести машину и плавно включить передачу, отпустить тормоз и создать иллюзию движения. Колёса будут вращаться в воздухе и вы сможете понаблюдать свою проблему со свистом. Главное, предусмотреть, чтобы с козлов машина не спрыгнула. Короче, делайте это как минимум вдвоём. Один на тормоз и газ жмет, второй ищет и слушает.