Ответ: усиленные полуоси
Да, у Джимника (в кузове JB33) самый широкий мост из всех мостов на Самураях-Сиеррах-Джимниках.
А со своими мостами сделай вот что. Замерь диаметр переднего и заднего редуктора, хотя бы рулеткой "на глаз"
Одинаковые?
Не могу полностью с уверенностью сказать, но, возможно и внутри Джимни мосты разные. Мост с АБС имеет другой чулок под более дальнестоящий сальник АБС, а может другие полуоси? Кто знает? Не замерял.
Что касается самурайских предних усиленных полуосей, они идут на 26 шлицов внутри под 1530 локрайт, я их пачками возил. Можно ли переставить шестерни вперед от нашего заднего редуктора - не знаю. По длине они подхоят на самурайский широкий мост, при подрезке болгаркой шлицов достаточно для узкого моста, на JB23 скорее всего по длине подойдут. Но, не уверен, что шрус имеет проточку под сальник, как у нас на Джимни, не помню. Полуоси со шрусами от Самурая стоят 500 баксов плюс доставка 150 баксов. У них гарантия до 34 колес.
Как человек, пользующий DG-шные полуоси около года, скажу, что приятно спокойнее относиться к дозировке газа при вывернутых колесах, но шрус DG не влазит в наш кулак без сильной шлифовки внутренней поверхности кулака. Благодаря Боре, мне полуоси со шрусами достались за 30000 рублей, что считаю гуманным.