Хотел на самом деле прокомментировать сообщение Максимки, http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=4229 но не стал мусорить в форуме Автодины.
Поехал я на нулевой ТО в Редеги на Полежаевской: они мне еще никак все допы не установят, хотя уже месяц прошел с даты покупки Ну и была куча вопросов по поводу сигналки к ним - http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=4419
Оставил машину в 9-00, машину забрал около 11-00. Брызговики так и не поставили, хотя предупреждал за неделю, что еду именно за ними - не было какого-то менеджера (ну не работает он в выходные дни). Сигналку не отремонтировали - тоже не было нужного человек. Сказали все равно приедете брызговики ставить...
Выяснил, что при покупке в салоне должны были дать 5% карточку (а нам об этом даже не заикнулся менеджер по продажам), т.к. шла оплата налом. Обещали выдать на сервисе - не дали, т.к. "у нас нет". Пришлось звонить в клиентскую службу, там переключили на девушку, через которую записывались - выдали. Оказалось, все-таки есть.
Ну и под конец обнаружил царапины 1-2-3 см между рулевой колонкой и магнитолой. Уж не знаю, что там можно было на ТО0 ковырять??? Забил уже идти разбираться...
Что понравилось:
- Мастер на приемке знает, сколько литров масла мне поменяли Остатки положили в салон.
- Салон (передние кресла, руль, КПП) укрывали целофаном.
Что не понравилось:
- Сделал все 1/3 от того что планировал - обещание исправить брызговики и сигналку не выполнено.
- Совершенно неясно, кто и что делал. Насколько я знаю, фильтра кондиционера в комплекте не было, однако мне его установить не предложили, а в карту на ТО это вроде как входит.
- Очень не понравилось отножение кассиров/бухгалтеров. По человечески Хамят.
- Заказал мойку/уборку салона - сделали фигово.
На все ушло 4.000руб. Короче мне там не понавилось Не-не-не
P.S.
1. а вот скажите, я отдавал им ключи на машину - мне хотя бы расписку должны были выдать?
2. и подскажите, пожалуйста, у меня там антифриз или... что?
Поехал я на нулевой ТО в Редеги на Полежаевской: они мне еще никак все допы не установят, хотя уже месяц прошел с даты покупки Ну и была куча вопросов по поводу сигналки к ним - http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=4419
Оставил машину в 9-00, машину забрал около 11-00. Брызговики так и не поставили, хотя предупреждал за неделю, что еду именно за ними - не было какого-то менеджера (ну не работает он в выходные дни). Сигналку не отремонтировали - тоже не было нужного человек. Сказали все равно приедете брызговики ставить...
Выяснил, что при покупке в салоне должны были дать 5% карточку (а нам об этом даже не заикнулся менеджер по продажам), т.к. шла оплата налом. Обещали выдать на сервисе - не дали, т.к. "у нас нет". Пришлось звонить в клиентскую службу, там переключили на девушку, через которую записывались - выдали. Оказалось, все-таки есть.
Ну и под конец обнаружил царапины 1-2-3 см между рулевой колонкой и магнитолой. Уж не знаю, что там можно было на ТО0 ковырять??? Забил уже идти разбираться...
Что понравилось:
- Мастер на приемке знает, сколько литров масла мне поменяли Остатки положили в салон.
- Салон (передние кресла, руль, КПП) укрывали целофаном.
Что не понравилось:
- Сделал все 1/3 от того что планировал - обещание исправить брызговики и сигналку не выполнено.
- Совершенно неясно, кто и что делал. Насколько я знаю, фильтра кондиционера в комплекте не было, однако мне его установить не предложили, а в карту на ТО это вроде как входит.
- Очень не понравилось отножение кассиров/бухгалтеров. По человечески Хамят.
- Заказал мойку/уборку салона - сделали фигово.
На все ушло 4.000руб. Короче мне там не понавилось Не-не-не
P.S.
1. а вот скажите, я отдавал им ключи на машину - мне хотя бы расписку должны были выдать?
2. и подскажите, пожалуйста, у меня там антифриз или... что?