к тому, что можно не строить, а купить, наверное
подвеска пружинная, передний стаб, мосты, раздатка короче, как поднятый джим
только движка карбюраторная..
в два джимника мне известных в москве и наиболее серезно и грамотно подготовленных вложено больше и значительно чем стоимость этого чуда
так что для начинающих строителей я полагаю надо в первую очередь определиться с бюджетом а потом уже задавать вопрос что можно сделать под эти деньги наиболее рационально
пример есть на этом форуме кто то с сахалина озвучил сумму которой он располагает для модернизации подвески и ему тут же дали очень грамотные и главное рациональные и реализуемые ответы
а иначе получится что " процесс построки закончить нельзя можно приостановить его на время из за недостатка финансирования"
если выбирать по надежности между джимом и этой автолодкой то однозпачно джим. Гарантия у этого чуда всего 6 месяцев!!! Даже меньше чем у тазика, наводит на подозрение, а карбюратор лишает шансов нормально заводиться зимой, плюс комплектующие от отечественных ведер, не-не-не
Там есть ссылки на форум где тусуются самоделкины-вездеходчики. Вот там много всего интересного можно почитать и про надежность и про эксплуатацию зимой (не московской зимой а Нарьян-марской например ) и так далее.