Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??
короче, говорю как бывалый... была у меня такая проблемма... Появился люфт (на трассе вообще поймать дорогу не мог, кидало из стороны в сторону), и со временем становился всё больше и больше. Ну, я как чайник - сразу к мастерам, объясняю, поясняю ожидаю, а они мне в ответ - да гЁно вопрос, регулеровочный болт подтянем, и все будет впорядке. Подтянули, отдал денег (3000р)... люфта нет, но цепляется и не возвращается. Теперь, думаю, ну мол знаю куда лезть, сам буду подтягивать да регулировать. Мучался, мучался... то рубашка короткая, то - ... длинный - ни туда и ни сюда. Разорился, заказал контрактный редуктор (11 000р), поставил (1000р просто я до этого его сам снимал и еще один раз я бы не выдержал)- и о чудо, всё встало на свои места. Ну думаю - конец страданиям, теперь кататься буду как пАццан. Х\р там, пацан долго не накатался. Ровно через три дня после активного использования всё началось заново. Поехал к другим (2000р.), что делали, толком и не понял. В это же время, я начал его тюнинговать, поднимать у себя в боксе. Пружины были уже порядком подпросевшие (но зато чрезвычайно мягкими, это был бы плюс еслибы дороги были без дырок). Нарезал проставок (примерно на 5 см.), впендюрил. Но рулевой же всёравно надо было заниматься, а то я редуктор затянул и руль блин еле ходит.. ну главное люфта нет. Приехал к мастерам, и говорю: мастер, мастер, ты могучь, примени ко мне свой ключ. Ну а мастер мне в ответ - Ты, БЛИН, ЧАЙНИК, весь ответ. Говорит,
-у тебя блинн машина поднятая!!!!!
- ну и чЁ?!
- капчЁ, расстояние между колесом и рамой увеличилось, а следовательно увеличелся и угол, КАСТОР! Т.Е. изменился угол вращения диска вокруг своей оси. Если раньше он был (позаводскому) паралельно дороги, то теперь, когда ты его увеличил, он у тебя смотрит в дорогу, и колесо подламывается под собой. Именно поэтому на прямой ты не можешь его поймать, идет зверский люфт (чем больше угол, тем больше зверства) по центру, а когда колесо уже подламываятся, оно тянет за собой и руль тоже.
- так это началось еще до самодельного тюнинга
- пужины были просевшими?
- да, прилично так
- баллбес, в обратную сторону тоже самое, и редуктор,который ты контрактный поставил - в топку.
Короче, поехал я потом к парнишке. Отдал ему машину, тюнинговые амортизаторы с пружинами. И он мне за один день поставил ходовку и изменил кастор... сделал всё как надо. Правда пришлось еще один редуктор покупать (уже 2500р) ну и гтдрачь, который я зодро..ил (1500).
А теперь, посчитайте кому не лень сколько я потратил денег (без учёта тюнинга) из-за просевших пружин. Решение оказалось совсем не там где я искал. Хотя меня смотрели и специалисты с сузуки центра... а глаза открыли простые мужики которые машины у себя в гаражах чинят.