Короче, делюсь.
Многабукф.
Как-то полез я посмотреть чо у меня начался за скрип - и точно - он... Сайлентблок переднего рычага.
Екзист назвал 900 рупий за эту резинку, его поддержали другие магазины, в общем,для безработного это шибко дорого.
Путем консультаций по мылу с ДМИТРом было утановлено,что с виду сайлентблок в рычаге опиле-огило весьма похож на нужный мне. Сам рычаг не подходит,но это-вопрос отдельный и пока ненужный.
И тут опять началось - неоригинала на опиль нема,оригинал - те-же 28 долларов, которые опять-же мистическим образом трансформируюццо в 900 рублей.
Ну, сайлентблок по нашим дорогам - это расходник, посему стал думать дальше.
По слухам,запчасти GM и моего родственнега ВагонР - из одного мешка, а где Спарк,там и матиз, так что все упираеццо в ВагонР, так и зачем было изобретать разные размеры сайлентблоков ?
В итоге в одном из каталогов промелькнуло,что неоригинальный сайлентблок от Матиза имеет применяемость к ВагонР.
Короче,купил я его в том-же екзисте за 140 рублей, щас мне его запрессовали, вроде сел прочно.
Время покажет,может там,конечно какая-нибудь мега-микрохитрость и он сточиццо за пару тыщщ км., но факт остаеццо фактом - на рестайлинговый Игнис подходят сайлентблоки от Дэу Матиз.
Правда,отдельные товарищи утверждают,что прессовать якобы бесполезно, ибо все,пиндык.
Хотелось-бы задать этим товарищам вопрос - а как-же оригинальные рычаги? Они-же идут БЕЗ этих втулок - их тоже надо запрессовывать...
Короче,надеюсь,шо таки будет все хорошо.
Правда, в гараже мне гайки затягивали хоть и на яме, но со снятым колесом (на домкрате), а тут мелькало,что затягивать их надо, когда тачка стоит на 4-ех колесах на яме...
От списанных из мурзилки моментов затяжки болтов-гаек мужик с гордостью отказался.
Ну я его спросил - нормально-ли он болт на кулаке затянул - говорит нормально...
так что такая вот история про взаимозаменяемость...
Многабукф.
Как-то полез я посмотреть чо у меня начался за скрип - и точно - он... Сайлентблок переднего рычага.
Екзист назвал 900 рупий за эту резинку, его поддержали другие магазины, в общем,для безработного это шибко дорого.
Путем консультаций по мылу с ДМИТРом было утановлено,что с виду сайлентблок в рычаге опиле-огило весьма похож на нужный мне. Сам рычаг не подходит,но это-вопрос отдельный и пока ненужный.
И тут опять началось - неоригинала на опиль нема,оригинал - те-же 28 долларов, которые опять-же мистическим образом трансформируюццо в 900 рублей.
Ну, сайлентблок по нашим дорогам - это расходник, посему стал думать дальше.
По слухам,запчасти GM и моего родственнега ВагонР - из одного мешка, а где Спарк,там и матиз, так что все упираеццо в ВагонР, так и зачем было изобретать разные размеры сайлентблоков ?
В итоге в одном из каталогов промелькнуло,что неоригинальный сайлентблок от Матиза имеет применяемость к ВагонР.
Короче,купил я его в том-же екзисте за 140 рублей, щас мне его запрессовали, вроде сел прочно.
Время покажет,может там,конечно какая-нибудь мега-микрохитрость и он сточиццо за пару тыщщ км., но факт остаеццо фактом - на рестайлинговый Игнис подходят сайлентблоки от Дэу Матиз.
Правда,отдельные товарищи утверждают,что прессовать якобы бесполезно, ибо все,пиндык.
Хотелось-бы задать этим товарищам вопрос - а как-же оригинальные рычаги? Они-же идут БЕЗ этих втулок - их тоже надо запрессовывать...
Короче,надеюсь,шо таки будет все хорошо.
Правда, в гараже мне гайки затягивали хоть и на яме, но со снятым колесом (на домкрате), а тут мелькало,что затягивать их надо, когда тачка стоит на 4-ех колесах на яме...
От списанных из мурзилки моментов затяжки болтов-гаек мужик с гордостью отказался.
Ну я его спросил - нормально-ли он болт на кулаке затянул - говорит нормально...
так что такая вот история про взаимозаменяемость...