Я на днях тоже запрессовывал один подшипник такой в переднюю ступицу и тоже сперва было забраковал подшипник. А потом уж при замене другого подшипника понял, чем я мог убить подшипник, точнее он не умер, просто перекосило его малость, потому гудел сразу после установки. Вы сперва запрессовываете подшипник в кулак, при этом давить надо через оправку на наружную обойму подшипника, а не на внутренние полуобоймы. Потом ставите стопорное кольцо и после этого запрессовываете саму ступицу, причем снизу при этом надо подставить оправку уже под внутреннюю обойму подшипника. Я сперва не сделал этого, т.е. не подставил под внутреннюю обойму ничего при запрессовке ступицы. Поэтому ступица сместила нижнюю внутреннюю полуобойму подшипника (выдавила немного наружу), т.к. подпорки не было, а упор был по наружной обойме в кулак. Поэтому и загудел подшипник сразу же, т.к. обойма внутренняя смещена была. Второй раз я учел эту ошибку и подставил снизу оправку под внутреннюю обойму при запрессовке ступицы.