- 18 Май 2008
- 221
- 103
- 0
- 43
- Езжу на ...
-
Ford Explorer 2002, 4л. v6, 204 л.с., постоянный задний с подключаемым передним в случае пробуксовки, +4x4 (блокировка), +4x4low, задний мост с блокировкой пов.трения.
Комплектация Limited.
НО все э
Сегодня ехал по трассе 315 километров, и в итоге был удивлен расходом - 12 л на 100 км. поехал на диагностику, сказали и показали на осцилогафе:
на прогретом Джиме при наборе оборотов показания нижнего датчика кислорода не изменяются 1,25 в и все. - это означает что он всегда показывает обедненную смесь!!!
Вот откуда расход-то. Рыдаю! СДОХ ДАТЧИК КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА - 4х проводной больше мне про него ничего пока неизвестно!!! Ошибка нигде не регистрируется, так как цепь не разомкнута, но датчик врет!!!
Поиск честно использовал но он мне мало чем помог, так как мнения разошлись можно ли найти аналог на двигатель М13А и ставить его в пару с родным датчиком который на выпускном коллкторе я так и не понял.
Если кто знает про аналоги и где их взять, то подскажите, а то 11 кРуб. это не гуманно за оригинал, может у кого есть с разборки выручите, а то не очень хочется иметь Джимни с расходом Лэнд-Крузера! Рыдаю!
на прогретом Джиме при наборе оборотов показания нижнего датчика кислорода не изменяются 1,25 в и все. - это означает что он всегда показывает обедненную смесь!!!
Вот откуда расход-то. Рыдаю! СДОХ ДАТЧИК КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КАТАЛИЗАТОРА - 4х проводной больше мне про него ничего пока неизвестно!!! Ошибка нигде не регистрируется, так как цепь не разомкнута, но датчик врет!!!
Поиск честно использовал но он мне мало чем помог, так как мнения разошлись можно ли найти аналог на двигатель М13А и ставить его в пару с родным датчиком который на выпускном коллкторе я так и не понял.
Если кто знает про аналоги и где их взять, то подскажите, а то 11 кРуб. это не гуманно за оригинал, может у кого есть с разборки выручите, а то не очень хочется иметь Джимни с расходом Лэнд-Крузера! Рыдаю!