А разница то в чем?
Чешу репу.
На других авто родные прессуются и ниче, а сузуки жаба душит! Им бы рычаги продать, стоимостью как атомная бомба, что там сайлент-блоки копеечные :hilarious:
ПыСы
Смею напомнить )))))) о размере от бампера до центра шара))))))) оч надо ))))))))))
А разница то в чем?
Чешу репу.
На других авто родные прессуются и ниче, а сузуки жаба душит! Им бы рычаги продать, стоимостью как атомная бомба, что там сайлент-блоки копеечные :hilarious:
ПыСы
Смею напомнить )))))) о размере от бампера до центра шара))))))) оч надо ))))))))))
Прессуются на которых прессуются штатно, на которых штатно не прессуются получается говно (сколько не пытались их прессовать) и ненадолго. Раз в сто тыщ км рычаг купить можно ведь тем более что и шаровая будет новая
ЗЫ: про размеры помню, по некоторым причинам машину свою увижу только в субботу
Прессуются на которых прессуются штатно, на которых штатно не прессуются получается говно (сколько не пытались их прессовать) и ненадолго. Раз в сто тыщ км рычаг купить можно ведь тем более что и шаровая будет новая