Добрый день! 25 августа обратился в сервисный центр в Автомир -Строгино с проблемой – посторонний шум («лязганье») в двигателе , который возникает примерно на 5-ой минуте после запуска холодного мотора , длится 3-4 минуты и проходит. Заодно попросил исправить перекос руля влево , который появился после ТО-0 (сделанного там же).
В течении пяти !!! дней шел процесс поиска неисправности под руководством «мастера» по гарантии Александра. При этом факт наличия аномального шума не оспаривался.
Делались заявления типа : -«Для нас поиск этого дефекта- это вопрос чести ,деловой репутации и т.д..слюни , сопли..» . На пятый день радостная весть : - Машина в порядке , замена ролика натяжителя генератора». Чрезвычайно гордый вид мастера .Ура. Забрал машину .
На утро следующего дня обнаружил посторонний звук другого характера , который появлялся при запуске и уже не проходил . Видимо замена ролика не прошла бесследно . Неприятно удивил перекос руля , но теперь уже вправо !!! Опять поездка в сервис , потерянный день. Вроде бы все исправили.
9 сентября снова обнаружил знакомый шум , который был в самом начале (возникает на 5-ой минуте после запуска холодного мотора , длится 3-4 минуты и проходит).
Вечером 10 сентября пригнал машину , чтоб на утро «профессионалы» могли послушать холодную машину. Звоню на следующее утро тому же «мастеру» по гарантии Александру, узнать как дела.
Получаю ответ : - Ваша машина в порядке , ничего страшного, все притрется , прижмется , такой лязг это норма . (При этом ранее этот шум однозначно оценивался им как дефект). Не волнуйтесь ,если полетит движок , мы вам починим... Короче решил «отфутболить».
Тем самым эти недоучки под эгидой «мастера» по гарантии Александра проявили себя как абсолютные дилетанты, непрофессионализм которых наносит вред репутации солидной компании. Либо это делается умышленно. Не знаю, что лучше.:thumbsdown:
При выезде из сервиса , обнаружил новый прикол –скрип в районе водительского сидения . Два часа болван по имени Эмиль с рабочим мучили мое сидение. Результат к 21 часу: « – мы скрипа не слышим , и вообще это не гарантийный случай» . Полный пипец. С таким обилием свинства ,даже у нас встретишься не часто. А тут «Автомир» позиционирует себя как лидер на рынке. Типа постоянно измеряют CSI-уровень удовлетворенности клиентов. Чушь.
Надеюсь , что такой геморрой только в Строгино «Автомир».
Рекламация , отправленная в клиентскую службу пока без ответа.
Вывод : «Автомир» Строгино – полный отстой.:thumbsdown:
P.S.1 Хочу отметить безукоризненную установку брызговиков.
Правда вместо черных шурупов (которые входили в комплект) поставили серебристые (на черную машину)??? Но это мелочь. :hilarious:
P.S.2 Может , кто сталкивался с таким шумом? . Буду признателен за информацию.
С уважением Денис , den777den777@mail.ru.
:thumbsdown: СГВН 2006 , мах комплектация.
В течении пяти !!! дней шел процесс поиска неисправности под руководством «мастера» по гарантии Александра. При этом факт наличия аномального шума не оспаривался.
Делались заявления типа : -«Для нас поиск этого дефекта- это вопрос чести ,деловой репутации и т.д..слюни , сопли..» . На пятый день радостная весть : - Машина в порядке , замена ролика натяжителя генератора». Чрезвычайно гордый вид мастера .Ура. Забрал машину .
На утро следующего дня обнаружил посторонний звук другого характера , который появлялся при запуске и уже не проходил . Видимо замена ролика не прошла бесследно . Неприятно удивил перекос руля , но теперь уже вправо !!! Опять поездка в сервис , потерянный день. Вроде бы все исправили.
9 сентября снова обнаружил знакомый шум , который был в самом начале (возникает на 5-ой минуте после запуска холодного мотора , длится 3-4 минуты и проходит).
Вечером 10 сентября пригнал машину , чтоб на утро «профессионалы» могли послушать холодную машину. Звоню на следующее утро тому же «мастеру» по гарантии Александру, узнать как дела.
Получаю ответ : - Ваша машина в порядке , ничего страшного, все притрется , прижмется , такой лязг это норма . (При этом ранее этот шум однозначно оценивался им как дефект). Не волнуйтесь ,если полетит движок , мы вам починим... Короче решил «отфутболить».
Тем самым эти недоучки под эгидой «мастера» по гарантии Александра проявили себя как абсолютные дилетанты, непрофессионализм которых наносит вред репутации солидной компании. Либо это делается умышленно. Не знаю, что лучше.:thumbsdown:
При выезде из сервиса , обнаружил новый прикол –скрип в районе водительского сидения . Два часа болван по имени Эмиль с рабочим мучили мое сидение. Результат к 21 часу: « – мы скрипа не слышим , и вообще это не гарантийный случай» . Полный пипец. С таким обилием свинства ,даже у нас встретишься не часто. А тут «Автомир» позиционирует себя как лидер на рынке. Типа постоянно измеряют CSI-уровень удовлетворенности клиентов. Чушь.
Надеюсь , что такой геморрой только в Строгино «Автомир».
Рекламация , отправленная в клиентскую службу пока без ответа.
Вывод : «Автомир» Строгино – полный отстой.:thumbsdown:
P.S.1 Хочу отметить безукоризненную установку брызговиков.
Правда вместо черных шурупов (которые входили в комплект) поставили серебристые (на черную машину)??? Но это мелочь. :hilarious:
P.S.2 Может , кто сталкивался с таким шумом? . Буду признателен за информацию.
С уважением Денис , den777den777@mail.ru.
:thumbsdown: СГВН 2006 , мах комплектация.