Генератор... | Сузуки Клуб Россия
  1. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    В общем,создается впечатление что генератор на последнем издыхании....
    Проверял вольтаж тестером на АКБ (новый, daewoo, 45ma\h).
    На незаведенной авто 13.7
    Зажигание на 2ой позиции(все электроприборы выключены) 13,4 и падает...
    На заведенной авто 15.3
    С включенным дальним 15.2
    При включении дальнего падает до 14.2 и через секунду-две 15.2. при включении дальнего\ближнего обороты подскакивают. Так же при нажатии на газ яркость фар возрастает.
    После того,как авто заглушена показывает 14.4

    Кто подскажет,нормальные это показатели или нет? И может стоит чтонить еще померять?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Генератор
    1. coolmox
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      174
    2. Shishkova-E
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      98
    3. Илья Котенко
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      176
    4. Алексей-37регион
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      821
    5. максим32
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      492
    6. *DK*
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      450

  3. alex-berd

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Генератор...

    А, простите, с чего такой

    Добавлено через 5 минут
    А, простите, с чего такой приговор генератору? Что-то не так? По напряжениям вроде бы многовато - похоже на стареющий аккумулятор, но вопрос - чем измеряли напряжения? ( Два китайских тестера тмеют разброс (врут) примерно на полвольта). Изменение яркости (в +) при нажатии на газ это симптом неисправности реле-регулятора (либо опять -таки стареющего аккумулятор ).
     
  4. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Генератор...

    Неравномерность чуть великовата (может проводочки по цепям подокислились), остальное вроде всё так и должно быть. По крайней мере работоспособен.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Генератор...

    какие именно провода на окисление проверить?)
     
  6. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.404
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Генератор...

    При заведённом движке нормально будет 14.4-14.3 если больше то реле-регулятор умирает , если будешь долго ездить , обрати внимание на аккум , он будет кипеть . На европейских это круглая таблетка на двух винтах , у нас пока не ковырял , повода не было .;)
     
  7. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Генератор...

    Это, как обычно, фиг-его-знает. Плавающий дефект. Увидеть дефектный узел - пол-дела сделано. Всегда тяжелее проверять элементы без видимых дефектов. Поэтому конечно ничего не скажу точно, только пошевелить-поразнимать разъёмы, предохранители, контакты замка зажигания - это цепи, через которые идёт сигнал возбуждения на генератор обычно. Конкретно на Вагончике надо схему посмотреть. Часто проще все видимые "непонятные" разъёмы и провода проверить.
    Массовые провода на кузов и двигатель... Крепление самого генератора - "-" у него через корпус и кронштейн идёт, вроде...

    А что не нравится вообще? Из-за чего подозрение вдруг пало на генератор? Просто "ради интереса" с вольтметром полезли?
     
  8. Шварц

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Москва, БДД
    Ответ: Генератор...

    Ну смутило что при нажатии на газ фары ярче светить начинают...
     
  9. AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Генератор...

    всегда думал так и должно быть
     
  10. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Генератор...

    С галогенными всегда так было - генератор выходит "на режим" с 1000-1500об/мин. Так что всё в порядке. "Не трогай механизьм и он тебя не подведёт" (с);)
     
  11. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.252
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Сегодня сподобился чуть улучшить генератор - точнее, систему натяжения его ремня. Дело в том, что в сервис-мурзилке нормы натяжения ремня, всякие там моменты затяжки болта и гайки указаны, а вот как натягивать ремень с учетом что никакого натяжителя у нас на G13 нет, есть неудобство.
    Короче, на верхней лапе генератора, даже не снимая его с машины, только ослабив ремень и чуть подав гену на себя для удобства, сверлится отверстие длинным сверлом и нарезается резьба М6, туда ввертываем болтик на фиксаторе резьбы. Всё. Теперь, можно, одной рукой затягивая гайку верхнего крепления генератора, одновременно другой рукой при помощи удлиннителя головок на 1/2 дюйма или любой подходящей железякой, натягивать ремень сколько нужно, как рычагом: упирая нижний конец инструмента в этот самый новоявленный болт, а опираясь о неподвижный кронштейн генератора. Очень удобно.
     
    Nefirtitty нравится это.