Коллеги, всех приветствую!
Вот такая тема. Ездил в сервис, менял расходники (пробег 62000км). Заодно попросил проверить задние колодки. Мастер порекомендовал не делать этого, так как на данном авто (Игнис 2006г.)при снятии барабана может сместиться ступичный подшипник и в дальнейшем разрушиться. Задние колодки, как правило ходят 100 тыс., и при разборке узла также меняется подшипник. Сам мастер ездит на японце и давно уже их ремонтирует. Я, конечно, удивился, но послушался.
Кто-нибудь слышал про это?
Вот такая тема. Ездил в сервис, менял расходники (пробег 62000км). Заодно попросил проверить задние колодки. Мастер порекомендовал не делать этого, так как на данном авто (Игнис 2006г.)при снятии барабана может сместиться ступичный подшипник и в дальнейшем разрушиться. Задние колодки, как правило ходят 100 тыс., и при разборке узла также меняется подшипник. Сам мастер ездит на японце и давно уже их ремонтирует. Я, конечно, удивился, но послушался.
Кто-нибудь слышал про это?