Всем доброго времени суток !
Жизненные обстоятельства заставили пересесть с Фольксваген Туарег на НСГВ.
Искал авто специально с минимальным пробегом, что бы откатал меня годик-другой без проблем.
Нашёл и купил - 2008 год / АКПП / 20 т.км., машина только ТО-1 прошла.
Но вот накатал 1500 км .... и я не то что бы не ожидал такого .... я в состоянии шока Рыдаю!
Акустичекого комфорта от езды "НОЛЬ".
То что в япономобилях полностью отсутствует шумоизоляция, мне известно (именно поэтому пересел в свое время на "немцев") но повсей видимости мне явно не фортонуло и мне попался авто с явными проблемами в главных парах или раздатке.
В общем изучив форум и поняв что это расротранённая болезнь решил (по рекомендациям на форуме) сменить масло в раздатке. Залил Mobil какое то там LS 75W90 отвечающее API GL5 (паралельно проверил масло в переднем редукторе - чистое и по уровню как д.б.). После чего .... НИЧЕГО не изменилось! Гул при езде попрежнему присутствует начиная с 40 км/ч и до ....
Может конечно я мнительный и все так и должно быть ... но ЭТОГО не должно быть!!!
В общем решил ещё вот что сделать:
Вывесил машину ( на 4-х чушках под нижними рычагами), перевёл раздатку в нейтраль "N" и пошёл вручную крутить колёса в надежде найти какие ни будь "отклонения" ... и как мне кажется эти "отклонения" я обнаружл, а именно колеса на передней оси, если выражаться простымя зыком, ооочень тяжело проворачиваются , к примеру: колеса задней оси делают по 5 оборотов в разном направлени относительно друг друга .... в тоже время при приложении тех же динамических усилий к колёсам передней оси, они делают только один оборот и ТОЛЬКО одно колесо, второе колесо в этот момент вообще не шевелится. Сразу скажу, что тормоза здесь не причём.
Опытные Сузуководы, подскажите, это нормально или нет?
До официала далеко, ближайший в Ярославле, а это 1000 км от нас, по этому пока хочу разобраться самостоятельно. Чешу репу.
Жизненные обстоятельства заставили пересесть с Фольксваген Туарег на НСГВ.
Искал авто специально с минимальным пробегом, что бы откатал меня годик-другой без проблем.
Нашёл и купил - 2008 год / АКПП / 20 т.км., машина только ТО-1 прошла.
Но вот накатал 1500 км .... и я не то что бы не ожидал такого .... я в состоянии шока Рыдаю!
Акустичекого комфорта от езды "НОЛЬ".
То что в япономобилях полностью отсутствует шумоизоляция, мне известно (именно поэтому пересел в свое время на "немцев") но повсей видимости мне явно не фортонуло и мне попался авто с явными проблемами в главных парах или раздатке.
В общем изучив форум и поняв что это расротранённая болезнь решил (по рекомендациям на форуме) сменить масло в раздатке. Залил Mobil какое то там LS 75W90 отвечающее API GL5 (паралельно проверил масло в переднем редукторе - чистое и по уровню как д.б.). После чего .... НИЧЕГО не изменилось! Гул при езде попрежнему присутствует начиная с 40 км/ч и до ....
Может конечно я мнительный и все так и должно быть ... но ЭТОГО не должно быть!!!
В общем решил ещё вот что сделать:
Вывесил машину ( на 4-х чушках под нижними рычагами), перевёл раздатку в нейтраль "N" и пошёл вручную крутить колёса в надежде найти какие ни будь "отклонения" ... и как мне кажется эти "отклонения" я обнаружл, а именно колеса на передней оси, если выражаться простымя зыком, ооочень тяжело проворачиваются , к примеру: колеса задней оси делают по 5 оборотов в разном направлени относительно друг друга .... в тоже время при приложении тех же динамических усилий к колёсам передней оси, они делают только один оборот и ТОЛЬКО одно колесо, второе колесо в этот момент вообще не шевелится. Сразу скажу, что тормоза здесь не причём.
Опытные Сузуководы, подскажите, это нормально или нет?
До официала далеко, ближайший в Ярославле, а это 1000 км от нас, по этому пока хочу разобраться самостоятельно. Чешу репу.