Сразу прошу не пинать ногами, если что напишу не так.
В этом деле новичок, свифтик первая машина, сама пока прав не имею, теорию сдала, а до практики пока руки не дошли. Купили с мужем машину.
Пригнана из Италии, гнали 100 км с другого города страны, всё было в норме. Домой приехали счастливые. Сегодня поехали регистрировать и за одно хотели пройти Тех.осмотр.
Ничего не предвещало беды. Поехали по направлению к гаражам ТО, заметили что на первой скорости тахометр стал зашкаливать и зависает на 3000 оборотов. Подъехали, встали в очередь, машин много, заглушили двигатель, ждем... Очередь продвинулась, нам тоже как бы надо, но когда завели двигатель, на холостых оборотах тахометр на 3000 висит. Так продвигаясь к пункту назначения при заводе двигателя тахометр стал зашкаливать на холостых уже до 4000 оборотов.
В итоге поджарили сцепление и машину пришлось буксировать. Сейчас стоит во дворе.
Хотела бы знать, что с ней случилось, может у кого была похожая история?
В этом деле новичок, свифтик первая машина, сама пока прав не имею, теорию сдала, а до практики пока руки не дошли. Купили с мужем машину.
Пригнана из Италии, гнали 100 км с другого города страны, всё было в норме. Домой приехали счастливые. Сегодня поехали регистрировать и за одно хотели пройти Тех.осмотр.
Ничего не предвещало беды. Поехали по направлению к гаражам ТО, заметили что на первой скорости тахометр стал зашкаливать и зависает на 3000 оборотов. Подъехали, встали в очередь, машин много, заглушили двигатель, ждем... Очередь продвинулась, нам тоже как бы надо, но когда завели двигатель, на холостых оборотах тахометр на 3000 висит. Так продвигаясь к пункту назначения при заводе двигателя тахометр стал зашкаливать на холостых уже до 4000 оборотов.
В итоге поджарили сцепление и машину пришлось буксировать. Сейчас стоит во дворе.
Хотела бы знать, что с ней случилось, может у кого была похожая история?