Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)
А чего по регламенту шайбочка есть? Имхо есть специальный герметик - маленький тюбик - стоит за штуку, держит масло, с ним не надо никого никуда тянуть и никто ниоткуда не потечет. Найти архисложно в продаже даже замену. Что-то мне кажется сначала командиры экономят на герметике, а уж затем мастер на шайбочке.
например, в материалах по последнему доступному мануалу, где уже кнопочная раздатка:
Sealant SUZUKI BOND NO. 1215 (99000-31110) • Front differential drain plug
(герметик, предназначенный для сливной пробки, например)
процедура:
Oil Change
(замена масла)
..
3) Remove level/filler plug (2) and drain plug (1), then drain differential oil.
(удалите заливную и сливную пробки, затем слейте масло из дифа)
4) Apply sealant to drain plug thread. “A” : Sealant 99000-31110
(если вы имбицил, то достаньте герметик, а не подходящую шайбочку, и нанесите на резьбу пробок)
5) Tighten drain plug to specified torque. Tightening torque Front differential oil drain plug
(b) : 27 N·m (2.7 kg-m, 19.5 lb-ft)
(Затяните сливную пробку согласно моменту по спецификации. Момент затяжки для сливной пробки переднего дифа 2.7 кг/м, т.е. тремя пальцами ключ держу, не больше)
Извиняйте за много букв, просто есть время свободное.
А по теме, да, Джимкина обслуга недорога, если о деньгах речь. Она, скорее, почти формальность, вроде купания коня.