Может, кому-то полезно покажется

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Вот несколько типсов:

1. Крепление штурманского столика (в Леруа беруца 2 квадратные люминьевые трубки, входящие одна в другую с небольшим зазором. Куски бОльшей трубки прибалчиваются к бардачку.

132355042.jpg


2. Куски меньшей - прибалчиваются к пластине для выглаживания штукатурки (плотный, очень плотный пенопласт), ручка отпиливается ножовкой.

132355261.jpg


3. А вот столик в боевом положении:

132355147.jpg


4. Давняя мечта сбылась - сделал сетку, чтобы использовать бесполезное пространство под потолком. Теперь там будут храниться спальники и ковры-самодуи.

132355399.jpg

132355644.jpg


5. А это допсвет для КрэйзиШтурмана 4-5 декабря:

132354844.jpg
 


dolly-grip

Местный
10 Апрель 2008
283
40
0
москва, вешняки
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

Отличная идея несчет сетки под потолком... Браво
А насчеет поперечин на рейлинги не подскажете - где брали, почем и как крепятся к рейлингам ?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

Отличная идея несчет сетки под потолком... Браво
А насчеет поперечин на рейлинги не подскажете - где брали, почем и как крепятся к рейлингам ?
Можно на ты :D Релинги брал ещё в Питере на bagaznik.ru, модель уже не помню, но зато помню, что самая дешёвая! В рекламке так и стояло "Suzuki Jimny" :D Стоили 1570 руп./пару. Крепление - этими черными пластиковыми зажимами что видны на концах (на них на полу стоят). Наружная часть с загибом под релинг, внутренняя - просто плоская. стягиваются винтом (внутри релинга).

А для сетки брались трубки из нержавейки Днар=10, Двн=9, к ним приварены 2 ушка с дырками под винты поручней. Сетка - из Ашана, 273 руп.

А вот еще есть ссылка: http://wwwboards.auto.ru/suzuki/217362.html
 

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

На счет люстры тоже так хотел, но смотрю у тех у кого фары не закрыты их сворачивает ветками и приходится вылазить из машины и поправлять. Может и сломать фару!
Вообще предлагаю поразмышлять на эту тему нужно ли и если нужно то как защитить люстру от веток?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

На счет люстры тоже так хотел, но смотрю у тех у кого фары не закрыты их сворачивает ветками и приходится вылазить из машины и поправлять. Может и сломать фару!
Вообще предлагаю поразмышлять на эту тему нужно ли и если нужно то как защитить люстру от веток?
Эти не сломает - у них корпус и кронштейны железные. А так, чтобы фары только на дугикрепить, и чтобы они были несворачиваемые - ИМХО, невозможно. Разве тока переднюю дугу подальше назад сместить, и то нет гарантии.
 


14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

Эти не сломает - у них корпус и кронштейны железные. А так, чтобы фары только на дугикрепить, и чтобы они были несворачиваемые - ИМХО, невозможно. Разве тока переднюю дугу подальше назад сместить, и то нет гарантии.
Возможно, для этого фары надо размещать не над поперечинами, а под ними.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

bobka

Ветеран
21 Август 2007
1,523
199
0
45
Екатеринбург
Езжу на ...
SJS 2002г. АКПП зеленый, был
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

Возможно, для этого фары надо размещать не над поперечинами, а под ними.
не плохая мысль, надо примерить!
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

А зачем вообще там столик нужен? Стаканы, что ли ставить...:) Это же очень неудобно и небезопасно... Лучше бы про ручку рассказал. Действительно полезный аксессуар...:) К чему там крепится она? Надежно прикручена?
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,971
348
83
Ленинград
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

А зачем вообще там столик нужен? Стаканы, что ли ставить...:) Это же очень неудобно и небезопасно... Лучше бы про ручку рассказал. Действительно полезный аксессуар...:) К чему там крепится она? Надежно прикручена?
Штурман у мну всегда пристёгнут, так шо опасности никакой. А столик не столько для стаканов, сколько для путевого компутера, там видны дырочки, через них скобами компутер крепится к столу. Справа остается место для мыши. Стол и ПК используются только для езды по бездору, например при ориентировании, там никакой опасности нет - разве только спецом в сосну приехать. А на дорогах общего ползування стол снимаецо и используется наоконный Гармин. Так шо и тут опасности никакой.
Хотя и термос со стаканами на стоянке ставить исключительно удобно - это тебе не на коленях бутеры держать.

Ручка - подпружиненная потолочная ручка от старого жопеля-омеги, куплена на разборке. Изнутри - пластина 2 мм из нержака, к ней и приболчена ручка, так что её оторвешь только вместе с торпедой! :D:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

На счет ручки буду думать...:) Штурмана постоянно упираются туда руками...:) Надо только подобрать какую-нибудь прямую, как на нормальных внедорожниках сделано... Если кто "колхозил" от других машин - отзовитесь (с фотками)...:)
 




Viking(RUS)51

Местный
13 Июль 2007
421
105
0
52
Мурманск
Ответ: Может, кому-то полезно покажется

На счет люстры тоже так хотел, но смотрю у тех у кого фары не закрыты их сворачивает ветками и приходится вылазить из машины и поправлять. Может и сломать фару!
Вообще предлагаю поразмышлять на эту тему нужно ли и если нужно то как защитить люстру от веток?
Я в соревнованиях не учавствую, да и веток для убийства фар у нас толковых не найти, но всё-таки. У меня ровно так фары прикручены уже год. Мегаудобно, когда надо я которые крайние разворачиваю вбок, а так они вперёд светят. Центр дальние, боковые ближние. Фары хелла какие-то. На капот вопреки опасениям не светят, надо просто палку немного назад сдвинуть. Комфорта добавляют несказанно, даже на обычных дорогах, а уж как съедешь куда, без них никак.