3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Тема так и не была раскрыта полностью, мало отзывов.
Никак не могу решить что оптимальнее приобрести: 3,2 или 2,4. Хотелось бы взвесить все плюсы и минусы. Имеются в виду максимальные комплектации.
На что обратил внимание:
1. Расход
Был на тест-драйве только с двиг 3,2. Комп. показывал средний расход 15,5 л./100 км, соответственно это только город и пробки, так как ездить там больше некуда и машин всегда много (Автомир на Байкальской). Если БК не врет, то это очень даже приемлимо. В то же время много отзывов о том, что на СГВ с двиг. 2,4 л. расход в пробках достигает 17 л.
Хочется узнать объективную разнуцу в расходе топлива на этих двух двигателях. Может, не смотря на больший объем, он сопоставим из-за наличия АКПП 5 на двиг. 3,2 и большего крутящего момента?
2. Динамика
Динамики на машине с 3,2 достаточно, но не более того. Нет уверенности в том, что её будет достаточно на 2,4 для комфортных маневров. Так ли это? Насколько ощутима разница?
3. Налоги
Налог по Мос. обл. на 2,4 - 6591 р., на 3,2 - 15145 р. Разница ощутима, но раз в год можно потянуть.
4. Разница в комплектации
Из отличий в оборудовании: только наличие на 3,2 системы помощи при спуске/подъеме и колес R18
5. Цена
Разница в цене на данный момент между этими двумя комплектациями - 180 тыс. р.

Хотелось бы ещё услышать здравые аргументы в пользу какого либо из двух вариантов, а так же обозначить прочие их отличия и сходства.
P. S. Помогите наконец определиться
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Катаюсь уже год на 2.0 л. по личному опыту эксплуатации авто с дижком 2,4 должно быть самое то,по салону и комплектации разницы никакой. пулять на нем все равно негде ,вся разница в 6 горшках и новой коробке .Оно канечно дело вкуса и денег но зачем платить больше.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Катаюсь уже год на 2.0 л. по личному опыту эксплуатации авто с дижком 2,4 должно быть самое то,по салону и комплектации разницы никакой. пулять на нем все равно негде ,вся разница в 6 горшках и новой коробке .Оно канечно дело вкуса и денег но зачем платить больше.
хм, вапрос как бы звучал про 3.2 и 2.4, а не про 2.4 и 2.0.
А так думаю что действительно кроме динамики и расхода разницы никакой

Мне оно конечно 3.2 нравится, и Vобразка, и момент карош (291/3200 кажется) смусчает в новом свете налог и на мой взгяд дикий расход...
Дико радует 5-акпп (которой мне на 2.0 осень не хватает)
а все остальное одинаковое меня и так радует.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

В авто 2,0 И 2,4 расход примерно одинаков 11-12 л в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации в 3,2не знаю,но предполагаю в районе 15 л,а это уже приличный дополнительный расход носящий систематический характер.Если есть возможность идти на такие доролнитетельные расходы то может быть подумать о другом авто.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Вот про расход хотелось бы конкретнее, насколько он ДИКИЙ по сравнению 2,4 ?
могу судить только по справочным данным, что указано 15л/100 - думаю что это как бы в условиях москвы мягко сказано... (как я выше написал у меня 2.0) так что совсем умного-конкретного сказать не могу
3.2 V6 VVT (5 dr) (229 Hp) AT
2.4 VVT (5 dr) (163 Hp) AT
 

kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

вроде как на 3.2 нет проблемы с передней подвеской (или амо другие или сказывается более тяжелый дрыгатель) но подвеска не бухает как на 2.0 и на 2.4... ну и плюс сил побольше... я бы взял бы 3.2 если позволяют средства и если вы уже остановились на марке сузуки...

p.s. Хочу отметить свои ощущения после теста 3.2 , не ракета конечно, но лучше чем 2.0 а следовательно и 2.4...
 

vladis-69

Бывает здесь
16 Июнь 2008
92
8
0
54
МО Электросталь и Москва
Езжу на ...
NEW Grand Vitara 2008 v6 3.2
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Если совсем глухая пробка 17км за 3.5 часа то комп дошёл до отметки 33.3,если обнулить все показатели то на 100км при средней скорости 57км/ч расход показывает 13.4л, если не верить компу то на 390км ушло 59литров.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Хотелось бы ещё услышать здравые аргументы в пользу какого либо из двух вариантов, а так же обозначить прочие их отличия и сходства.
P. S. Помогите наконец определиться
На мой взгляд самый здравый аргумент, выбрать себе другое авто.
За 800-850 тыщ Сузуки приемлимый вариант, за больше лимона нафига козе баян, какой бы мотор не был, уж слишком много всего: качество, поломки, сервис, запчасти.... и не стоит эта машина 15 тыщ налога..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

На мой взгляд самый здравый аргумент, выбрать себе другое авто.
За 800-850 тыщ Сузуки приемлимый вариант, за больше лимона нафига козе баян, какой бы мотор не был, уж слишком много всего: качество, поломки, сервис, запчасти.... и не стоит эта машина 15 тыщ налога..
Пытался выбрать другое, но не нашел ничего, что-либо нормальное только от 1,5 млн. руб. и выше. Предложите ещё варианты, которые можно рассмотреть?

Сегодня съездил наконец на тест-драйв 2,4АТ
Динамика оказалась приемлимая, не намного хуже 3,2, но 4-х ступенчатая коробка заставляет двигатель всё время рычать, работая на высоких оборотах даже если не очень сильно давишь на педаль газа.
Средний расход на компе: 14,3 л. /100 км. против 15,5 л. на 100 км. на СГВ 3,2л. Это, конечно, всё относительно, но всё же.
 




kuzik

Местный
15 Апрель 2008
294
36
0
Москва
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

золотые слова )
вот я брал двушку в фуле за 880 тыс... а следовательно других вариантов за эти деньги небыло... ну если только кашкай )

P.S. если есть лишние бабки и вы фанат сузуки то 3.2 ваш выбор, один звук двигателя V6 чего стоит )
 

antiVAZ

Наш человек
17 Октябрь 2009
168
28
0
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, '08, 2.4MT, фиолет... НРАВИЦО))
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

На мой взгляд самый здравый аргумент, выбрать себе другое авто.
За 800-850 тыщ Сузуки приемлимый вариант, за больше лимона нафига козе баян, какой бы мотор не был, уж слишком много всего: качество, поломки, сервис, запчасти.... и не стоит эта машина 15 тыщ налога..
грамотно, согласен на 100 Браво! Ай
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Субару аутбэк 2,5 1.2 лимона. Дорожный просвет 220мм. Если не ошибаюсь, то 3,2 стоит 1 190 000 руб
Также 1,2 лимона можно глянуть Тигуану WV.
Ну, и Паждеро спорт новый. Или Л200 (думаю, что значительно дешевле 1,2 лимона).
Выбор есть.
 



EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Субару аутбэк 2,5 1.2 лимона. Дорожный просвет 220мм. Если не ошибаюсь, то 3,2 стоит 1 190 000 руб
Также 1,2 лимона можно глянуть Тигуану WV.
Ну, и Паждеро спорт новый. Или Л200 (думаю, что значительно дешевле 1,2 лимона).
Выбор есть.
ну паджеро спорт,-это помойка и на ней только по деревне колхозить,а вот если добавить тыс.200 паджеро можно взять
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

ну паджеро спорт,-это помойка и на ней только по деревне колхозить,а вот если добавить тыс.200 паджеро можно взять
Ну, некоторым джип наверняка нужен для конкретного бездорожья, а не погонять. Для погонять лучше WRX STI :) За те же деньги...., если гонялка выросла :)
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Субару аутбэк 2,5 1.2 лимона. Дорожный просвет 220мм. Если не ошибаюсь, то 3,2 стоит 1 190 000 руб
Также 1,2 лимона можно глянуть Тигуану WV.
Ну, и Паждеро спорт новый. Или Л200 (думаю, что значительно дешевле 1,2 лимона).
Выбор есть.
На Аутбеке постоянный полный (full time), межосевой дифф. блокируется только муфтой, которая быстро перегревается, пониженной передачи нет на автомате, посадка низкая, обзор хуже, база длиннее, свесы больше.
У тигуана вообще передний привод, задний мост подключается той же поганой муфтой, понижайки нет, турбина смущает, в остальном всё устраивает.
Паджеро спорт новый уже около 1,5 млн. руб. в нормальной комплектации, жестковат, нет ESP, снаружи - ничего, а интерьер поганенький.
Эль двести раньше присматривал, но понял, что пикап мне не подходит. Это когда надо кирпичи возить, борохло на дачу, лодку, квадроцикл. На ненагруженом зад подпрыгивает на кочках, разгоняется медленно, места задним пассажирам не достаточно. В общем, не для повседневных поездок.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Всё зависит от того зачем нужна машина и по каким параметрам она выбирается.

Мы вот тут с приятелем на рыбалку вместе ездим а у него Аутлендер ХЛ 2,4 с вариатором, так по рыхлому песку (по пляжу) а это самый энергозатратный режим движения идет точно так же как НСГВ с "честным полным приводом" и по асфальту едет огого, на откидной задний борт удобно садится например что бы болотники переодеть и грузить удобно не поцарапаешь бампер, внутри подсвечивается все что можно, электрическое сиденье, управление телефоном голосом через штатную магнитолу, охлаждаемый второй бардачек, автосвет, салон и багажник больше, скрипов и сверчков нет, мотор не слышно как его не крути и вообще мало чё слышно снаружи при закрытых окнах, сервис с сузуковским рядом не стоял. Я вот подвинул камешек и покоцал снизу бампер а у него там стоит накладка которую поменять раз плюнуть - мелочи, но по ним создается впечатление кто разрабатывал машину для удобства человека а кто экономил каждый цент на всем что можно. Вот после трех лет эксплуатации и возникает вопрос - а чего же я купил.
Вот такой пример так сказать из личного опыта

Добавлено через 3 минуты
ну паджеро спорт,-это помойка и на ней только по деревне колхозить,а вот если добавить тыс.200 паджеро можно взять
А Вы колхозили на этой "помойке" когда нибудь? Витара то у нее посасывает в большинстве случаев
 





BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

На Аутбеке постоянный полный (full time), межосевой дифф. блокируется только муфтой, которая быстро перегревается, пониженной передачи нет на автомате, посадка низкая, обзор хуже, база длиннее, свесы больше.
У тигуана вообще передний привод, задний мост подключается той же поганой муфтой, понижайки нет, турбина смущает, в остальном всё устраивает.
Паджеро спорт новый уже около 1,5 млн. руб. в нормальной комплектации, жестковат, нет ESP, снаружи - ничего, а интерьер поганенький.
Эль двести раньше присматривал, но понял, что пикап мне не подходит. Это когда надо кирпичи возить, борохло на дачу, лодку, квадроцикл. На ненагруженом зад подпрыгивает на кочках, разгоняется медленно, места задним пассажирам не достаточно. В общем, не для повседневных поездок.
А накой тогда понижайка для повседневных поездок и принудительная блокировка? Геометрическая проходимость?
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

В Аутлендере XL всё хорошо только есть два минуса:
Вариатор не желателен если планируется брать машину надолго. Сейчас их практически не чинят, а меняют на новый, соответственно если машина не на гарантии - это очень накладно. В интернете множество статей об устройстве вариатора и особенностях его эксплуатации. Вещь не надежная на данный момент.
Режим полного привода фактически получается только Full time, так как межосевой дифференциал заблокировать муфтой полностью не получается, по этому у нас при езде по чернозему муфта от пробуксовок частенько грелась и в итоге машина буксовала только одним колесом в режиме 4L (должно 2-мя минимум). Пониженой передачи опять же не придусмотрено конструкцией (

Добавлено через 6 минут
А накой тогда понижайка для повседневных поездок и принудительная блокировка? Геометрическая проходимость?
Извиняюсь, не уточнил сначала.
Автомобиль требуется в основном:
1. для комфортной езды по асфальту, в том числе для дальних поездок
2. для регулярных поездок по выходным на дачу (бездорожье, чернозем)
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

У Субар на механике есть понижайка и межосевой дифференциал самоблок. :)
У них еще Форестер есть. Думаю ,что стоит даже дешевле аутбэка

Добавлено через 1 минуту
Автомобиль требуется в основном:
1. для комфортной езды по асфальту, в том числе для дальних поездок
Два года подряд ездил на Черное море отдыхать. Не сказал бы, что супер комфортно. В этом смысле багажник в притык. Было под завязку завалено переднее сидение.
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

У Субар на механике есть понижайка и межосевой дифференциал самоблок. :)
У них еще Форестер есть. Думаю ,что стоит даже дешевле аутбэка
.
Механика, к сожалению, не подходит
А "самоблок" - это и есть та ненадежная муфта повышенного трения)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Извиняюсь, не уточнил сначала.
Автомобиль требуется в основном:
1. для комфортной езды по асфальту, в том числе для дальних поездок
2. для регулярных поездок по выходным на дачу (бездорожье, чернозем)
Я просто привел пример.. А сколько же километров бездорожья до дачи. Больше чем уверен что понижающая передача Вам будет не нужна если не таскать прицеп по этому бездорожью, гораздо важнее клиренс а вот его на витаре и нет, можно лифтануть конечно но за 1,2 лимона..
ЗЫ: а аутлендер для дальних поездок гораздо комфортней витары и бензина будет меньше жрать
 


Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Я просто привел пример.. А сколько же километров бездорожья до дачи. Больше чем уверен что понижающая передача Вам будет не нужна если не таскать прицеп по этому бездорожью, гораздо важнее клиренс а вот его на витаре и нет, можно лифтануть конечно но за 1,2 лимона..
ЗЫ: а аутлендер для дальних поездок гораздо комфортней витары и бензина будет меньше жрать
Порядка 10 км.
Понижайка как раз нужна, там грунт такой, что даже в слабый дождик без нее иногда в горку не въедешь. Штатную резину менять не планировал. Клиренс там менее критичен.

У меня скорее вопрос не о том какую машину выбрать, а о том, какой двигатель предпочесть. Выбор уже практически сделан в пользу витары.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

тогда наверно ответ простой.... проще всего 2.4
тянет не плохо, по скорости - нормально... по бездорожью тоже нормально... зато расход и налог меньше
 
V

volk and volk

Guest
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Сегодня съездил наконец на тест-драйв 2,4АТ
Динамика оказалась приемлимая, не намного хуже 3,2, но 4-х ступенчатая коробка заставляет двигатель всё время рычать, работая на высоких оборотах даже если не очень сильно давишь на педаль газа.
Средний расход на компе: 14,3 л. /100 км. против 15,5 л. на 100 км. на СГВ 3,2л. Это, конечно, всё относительно, но всё же.
Читаю и смеюсь, почти год езжу на СГВ 2,4 л, что то не заметил РЫЧАНИЯ двигателя, даже НЕ ОЧЕНЬ ДАВЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА. Двигатель слышно только в режиме "кик дауна", когда обороты свыше 4000... Часто на таких оборотах приходится ездить? Единственно чем плох 4-х ступенчатый автомат, это выше расход бензина. Теперь соизмерь цену которую заплатишь сразу и расход бензина.... Ну как окупится за 5 лет? По поводу динамики, за всё время езды не ощутил её недостаточности. Конечно если привыкли к Феррари, тогда конечно:D. Мой вывод-есть деньги, подожди год и возьми Лексус, хочешь сейчас Сузуки, бери 2,4 и не парься.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Механика, к сожалению, не подходит
А "самоблок" - это и есть та ненадежная муфта повышенного трения)
Разные вещи. У механики диф повышенного трения, а на автомате муфта, которая блокируется на время пробуксовки передних колес. по лучаются практически разный полный привод на механике и автомате
И кстати спорное утверждение, что муфта не надежная. То что перегревается, так это не признак не надежности.

Добавлено через 3 минуты
Теперь соизмерь цену которую заплатишь сразу и расход бензина.... Ну как окупится за 5 лет?
Машина вообще не окупится, если это не Газель и не ней не работать :)
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: 3,2 AT5 или 2,4 AT4 ???

Порядка 10 км.
Понижайка как раз нужна, там грунт такой, что даже в слабый дождик без нее иногда в горку не въедешь. Штатную резину менять не планировал. Клиренс там менее критичен.
Если грунт такой что после дождика месево, то штатную резину быстрее всего придется сменить и понижайка тут ничем не поможет.