Ниже статья из моего бж для DRIVE
Примерно 2 недели назад начал думать о замене музыки в Свифте, а именно колонок в дверях. В выходные специально уделил время и решил найти самое "слабое звено" в моей музыкальной системе. Так как я слушаю музыку на балансе 0 (т.е. нет смещения не на задние динамики не на передние) я решил поэкспериментировать. Для начала перекинул баланс немного на передние динамики. Звук достаточно неплохой, видно что голова (JVC KW-AVX810EE) спасает положение.
Проверил послушав различные композиции из разных направлений (рэп, транс, метал - именно на них можно протестить все компоненты акустики и пройтись от низов до высов) - пищалки заметны, средние тоже присутствуют, но при таком балансе заметно не хватает низких. Скорее всего такой баланс подойдет под классическую музыку. Потом перекинул баланс немного на задние, данная схема мне кажется самой правильной для данной модели авто с таким расположением акустики. Задние динамики должны басить (не гудеть и имитировать мидбасс, а именно басить) и создавать более яркий и насыщенный звук (когда слушаете в основном от передних колонок и твиттеров, звук не такой басовый и объёмный чтоле...). После того как перекинул назад, эксперимента ради сел назад послушать, как играют именно задние. Если чесн, сначала просто ужаснулся, т.е. басса небыло как такового, был гул (наверн даже мидбассом не назвать). Т.е. более менее норм звучание передних динамиков, должно было подбадриваться бассами задних динамиков и должно делать более объёмный и насыщенный звук, но этого не происходило.
Было принято решение пока заменить тока задние динамики, канешн по хорошему со сменой динамиков надо делать шумку двери (в задних дверях имитация шумки плёнкой, которая будет дребезжать если вы поставите мощные динамики и не под натяните её), чтобы усилить акустический эффект, но сейчас немного не до шумки, и поэтому ограничился заменой динамиков.
В задние двери подходят динамики размера 6"-7" (16 - 17 см), а конкретно 165 мм. Учтите что при замене динамиков вам потребуются так называемые <b>проставочные кольца</b> (переходники на динамики). Переходные кольца — это проставки, целью которых является адаптировать к установке в штатное (но "не совсем" стандартное) посадочное место динамики со стандартным размером. В кольцах делаются следующие отверстия: 3 для крепления к двери и 4 для крепления динамика к кольцу. Т.е. у вас получается следующая схема: дверь, к нему прикрепленное проставочное кольцо и к нему уже крепится динамик. Кольца можно или купить или сделать, также вам могут изготовить кольца в сервисе где вы будете менять динамики (если сами не хотите заниматься этим). Если у вас самодельные кольца вырезанные из фанеры, перед установкой не забудьте пройтись про ним краской или грунтовкой, с тем чтобы те не страдали от влаги. Сам я планировал приобрести кольца, но за короткое время не смог найти подходящего по цене (цена на кольца колеблется от 200 - 1500р за пару) и расположению предложение. Кольца мне подогнал <b>макс aka kutuz0ff - большое спасибо!</b>
Что поставил вместо стока? Спросите вы. Отвечу: уже не первый раз выбор падает на довольно молодую, но очень крутую по моему мнению фирму <b>HERTZ</b>, модель <b>Hertz ECX 165.3</b>. Описывать выбор данной модели особо не буду, скажу что по характеристикам, отзывам, цене и личному опыту данная модель мне подходила.
Выводы и результаты. Сразу после того как были установлены новые динамики мне предстояла поездка по ТТК ~ в 19 - 20 по Мск. Как сами понимаете в это время всё "стоит" и послушать и поэкспериментировать с настройками звука у меня было достаточно времени))) Настроил всё очень гут, к моему удивлению двери не дребезжат (ну если не делать очень громко, но при такой громкости начинает "дребезжать" моя голова xD ). Результатом очень доволен, тем кто любит слушать хороший звук, сток динамики менять просто необходимо. Звук стал бассовитее, причем басс очень чёткий (и без запазданий, как часто бывает при использовании саба). Ниже фоты стока, сами судите какой от таких динамиков может быть звук... В планах замена всей акустики в авто.
Примерно 2 недели назад начал думать о замене музыки в Свифте, а именно колонок в дверях. В выходные специально уделил время и решил найти самое "слабое звено" в моей музыкальной системе. Так как я слушаю музыку на балансе 0 (т.е. нет смещения не на задние динамики не на передние) я решил поэкспериментировать. Для начала перекинул баланс немного на передние динамики. Звук достаточно неплохой, видно что голова (JVC KW-AVX810EE) спасает положение.
Проверил послушав различные композиции из разных направлений (рэп, транс, метал - именно на них можно протестить все компоненты акустики и пройтись от низов до высов) - пищалки заметны, средние тоже присутствуют, но при таком балансе заметно не хватает низких. Скорее всего такой баланс подойдет под классическую музыку. Потом перекинул баланс немного на задние, данная схема мне кажется самой правильной для данной модели авто с таким расположением акустики. Задние динамики должны басить (не гудеть и имитировать мидбасс, а именно басить) и создавать более яркий и насыщенный звук (когда слушаете в основном от передних колонок и твиттеров, звук не такой басовый и объёмный чтоле...). После того как перекинул назад, эксперимента ради сел назад послушать, как играют именно задние. Если чесн, сначала просто ужаснулся, т.е. басса небыло как такового, был гул (наверн даже мидбассом не назвать). Т.е. более менее норм звучание передних динамиков, должно было подбадриваться бассами задних динамиков и должно делать более объёмный и насыщенный звук, но этого не происходило.
Было принято решение пока заменить тока задние динамики, канешн по хорошему со сменой динамиков надо делать шумку двери (в задних дверях имитация шумки плёнкой, которая будет дребезжать если вы поставите мощные динамики и не под натяните её), чтобы усилить акустический эффект, но сейчас немного не до шумки, и поэтому ограничился заменой динамиков.
В задние двери подходят динамики размера 6"-7" (16 - 17 см), а конкретно 165 мм. Учтите что при замене динамиков вам потребуются так называемые <b>проставочные кольца</b> (переходники на динамики). Переходные кольца — это проставки, целью которых является адаптировать к установке в штатное (но "не совсем" стандартное) посадочное место динамики со стандартным размером. В кольцах делаются следующие отверстия: 3 для крепления к двери и 4 для крепления динамика к кольцу. Т.е. у вас получается следующая схема: дверь, к нему прикрепленное проставочное кольцо и к нему уже крепится динамик. Кольца можно или купить или сделать, также вам могут изготовить кольца в сервисе где вы будете менять динамики (если сами не хотите заниматься этим). Если у вас самодельные кольца вырезанные из фанеры, перед установкой не забудьте пройтись про ним краской или грунтовкой, с тем чтобы те не страдали от влаги. Сам я планировал приобрести кольца, но за короткое время не смог найти подходящего по цене (цена на кольца колеблется от 200 - 1500р за пару) и расположению предложение. Кольца мне подогнал <b>макс aka kutuz0ff - большое спасибо!</b>
Что поставил вместо стока? Спросите вы. Отвечу: уже не первый раз выбор падает на довольно молодую, но очень крутую по моему мнению фирму <b>HERTZ</b>, модель <b>Hertz ECX 165.3</b>. Описывать выбор данной модели особо не буду, скажу что по характеристикам, отзывам, цене и личному опыту данная модель мне подходила.
Выводы и результаты. Сразу после того как были установлены новые динамики мне предстояла поездка по ТТК ~ в 19 - 20 по Мск. Как сами понимаете в это время всё "стоит" и послушать и поэкспериментировать с настройками звука у меня было достаточно времени))) Настроил всё очень гут, к моему удивлению двери не дребезжат (ну если не делать очень громко, но при такой громкости начинает "дребезжать" моя голова xD ). Результатом очень доволен, тем кто любит слушать хороший звук, сток динамики менять просто необходимо. Звук стал бассовитее, причем басс очень чёткий (и без запазданий, как часто бывает при использовании саба). Ниже фоты стока, сами судите какой от таких динамиков может быть звук... В планах замена всей акустики в авто.
Вложения
-
194.5 KB Просмотры: 1,083
-
250.4 KB Просмотры: 1,151
-
97.3 KB Просмотры: 988
-
83.3 KB Просмотры: 1,134
-
66.9 KB Просмотры: 1,100
-
56.5 KB Просмотры: 1,062
-
79.1 KB Просмотры: 1,151
-
85 KB Просмотры: 1,001
-
70.1 KB Просмотры: 1,102
-
74.5 KB Просмотры: 1,254
-
83.7 KB Просмотры: 1,176