SX4 vs Liana | Сузуки Клуб Россия

SX4 vs Liana

Тема в разделе "Общий", создана пользователем FireDragon, 13 сен 2006.

  1. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    В №17 Авторевю статья, где сравнивается SX4 и Liana.

    Только проверьте, может я номер путаю, короче последний, который продается с 12.09.
    Читать кни
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Liana
    1. DmitryZ
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      98
    2. kotoban
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      101
    3. Leonid1975
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      101
    4. 1aon3
      Ответов:
      43
      Просмотров:
      694
    5. krasdok
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      222
    6. DonSerg
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      134

  3. Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
  4. YAn

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Уфа
    Почитал, наконец-то серьезный тест СХ4, общий вывод - Лиана более комфортная, семейная, полноприводный СХ4 - драйверский авто с хорошими внедорожными качествами, но немного более тесный и менее вместительный. По сумме баллов 2WD SX4 и Лиана набрали одинаковое кол-во баллов, 4WD SX4 немного побольше.

    По их измерениям 4WD SX4 набирает сотню за 13 секунд, а 2WD SX4 за 14 т.к. с автоматом.
    Можно сделать вывод что на самом деле еще десяток лошадей двигателю не помешали бы.
     
  5. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    Да какой десяток? Я вообще не понимаю, как можно выпускать машины с дв. меньше 2.0
    Это бесчеловечно :D
     
  6. YAn

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Уфа
    Не надо забывать, что бензин с каждым днем дорожает :thumbsdown: Так, что желательно конечно чтобы сотню за 10- 12 секунд делал, но мощнее движки уже излишняя трата денег на бензин, т.к. все равно максимальная мощность нужна нечасто.
     
  7. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    ?????? а как же Хонда? Сравните Лиану\СХ4 с 1,6 100 с копейками сильный движок и Сивик 1,8 140 л.с. по расходу топлива на 100 км. Хотите с автоматом, хотите с ручкой.
     
  8. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Хондовские движки не есть тоже самое что

    у Сузуки. И по моим ощущениям, они более оборотистые и внизу хуже тянут как бы... что не есть гуд для аффто с полным приводом
     
  9. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: Хондовские движки не есть тоже самое что

    я тоже всегда считал, что хондовские интеллектуальное распределение фаз газораспределения и переменная высота подъема клапанов и прочие технологии, повышающие крутящий момент на низких оборотах вплоть до максимальных - полное г***о ;))) Кстати, почему-то Сузуки на своем полном приводе тоже стала внедрять корявые попытки скопировать такие технологии. Почему корявые, см. купленные тесты в автожурналах и логику вещей: нормы Евро4 зажимают движок, а как не лишиться хотя бы имеющейся мощности? Вот так вот. Есть еще архаичное мнение, что бензин и полный привод вообще не совместимы, надо дизель... Поэтому и приходится выбирать, экономия и передний привод или потеря в динамике летом, бОльший расход топлива и полный привод.
     
  10. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Я не сказал, что Хондовые - отстой :))

    Мне просто показалось, что хуже они внизу тянут... я на Аккорде покатался чуть-чуть... вот.
    А так, это самолет !!!! УУууухххх... но низковат и недопривод :D
     
  11. Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    634
    Адрес:
    Москва
    Re: Я не сказал, что Хондовые - отстой :))

    Ндаа. Если Хонду полный привод, это надо пересаживаться на правый руль и иметь Сивик Ферио для японских фермеров или без очереди купить CRV за деньги новой СГВ. Но у CRV дизайн что-то неалё...
     
  12. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    В статье прикололо три момента:

    1) Liana некрасивая
    2) Дорожный просвет у Liana 16 см
    3) Подвеска у Liana мягкая

    Все это наглая ложь :D
    1) Дизайн мне не нравился вплоть до того момента как купил :) Но чтобы "некрасивая" ...
    2) Я не уверен, что у меня с проставками такой просвет получился
    3) После ВАЗа - ощущения от колдобин как на табуретке с колесиками
     
  13. YAn

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Уфа
    Это означает что у СХ4 подвеска еще более жесткая, что не удивительно с таким дорожным просветом хорошей управляемости по другому не добьешься.
     
  14. Dzinters

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    498
    Адрес:
    Пермь
    А все же если выбирать, то что бы взяли SX4 или Лиану?
    Лично я незадумываясь взял SX4, т.к. есть слабость к паркетникам и внедорожникам, а по духу он к ним ближе.
     
  15. FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.342
    Адрес:
    Москва
    я когда выбирал машину требования были такие:
    1) хороший просвет
    2) большой багажник
    3) много места для ног задних пассажиров.

    SX выигрывает по 1) и проигрывает по 2), 3)
    Но при этом он понтовей, но дороже.
    Машины разные - их нельзя сравнивать.
    Никто ведь не сравнивает Лансер и Оутлендер
     
  16. Сергей 27

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошая статья в газете или журнале Авторевю, там как раз сравнивают SX4 4X4, 4X2 и Лиану. предпоследний номер...
     
  17. Johnych

    Johnych Модератор со стажем :)
    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.025
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей 27, вместо того, чтобы повторять корневой пост, дали бы лучше ссылочку на статью:
    suzuki_liana_sx4