Пружины на квадратную Витару | Сузуки Клуб Россия

Пружины на квадратную Витару

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем 502, 28 окт 2009.

  1. 502

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    SPb
    Чутка подлифтанул Витару 1.6л 16V. С передком разобрался, взял от дизельной ГрандВитары - там самый тяжелый движок. Машина приподнялась на 6 см по сравнению с подсевшими старыми. Получилось как раз то, что нужно. Уже достаточно высоко, но при этом идет еще мягко.
    Если бы захотелось еще выше - на передок присмотрел задние от ЛендКрузера, по размеру подходят, но не рискнул - очень уж жесткие.

    А вот что ставить сзади? Попробовал от ВАЗ-2111, по размеру подошли, но по высоте машина встала так же как с родными, выше не стало, и все-таки мягковаты. От чего порекомендуете?
     
  2. Загрузка...


  3. Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Говорят, передние от классики Жигулей подходят.
     
  4. 502

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Не понял. Передние от жигулей на зад Витаре?
     
  5. bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    я поставил назад задние пружины Honda CRV кузов RD1 и амортизаторы задние от Toyota Ipsum KYB
    но с проставками под а-рычаг (чтобы кардан на место вернуть) и под отбойники
    пружинами вроде доволен а аморты можно было и газо-масляные взять
    эти жестковаты


    впереди изначально поставил передние пружины от LAND CRUISER 90
    но оказались слишком жёсткими
    поставил от 124 мерседеса усиленные (под двигатель 2.8 литра) спилив 2 витка - вроде стало помягче
    но перед тоже с проставками
     
    1 человеку нравится это.
  6. 502

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Как думаешь, с родными задними амортизаторами, без проставок на А-рычаг и отбойники, хондовские пружины нормально?

    Передок от крузака тоже думал, но сразу испугался жесткости - ты подтвердил. Грандовые дизельные идеальны, если не делать проставки.
     
  7. bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    передок от крузака это езда на телеге - 2 дня так ездил - ход подвеки на отбой 1 см - ни о чём вообще
    про грандовые ничего не знаю к сожалению

    без проставок - не знаю, у меня сначала волговские пружины стояли и аморты от жигулей каких-то -
    визуально жопа была поднята так же как и сейчас с проставками
    но кардан был растянут
    я так ездил 5 месцев (сколько до меня так ездил прошлый владелец не знаю)
    в принципе ездить можно
    но ты когда ставить будешь проверь что длины кардана хватает
    сейчас у меня помимо проставки под рычаг ещё и вставка в кардан для удлинения
    ну в общем стандартный набор проставок

    suspensionlift.ru (не реклама) - там на странице с выбором пружин есть их точные значения
    но мне они не особо помогли (ну от крузака по их мнению нужно было отрезать полвитка, а мой взгляд и полтора витка жёстко очень, от мерседеса пружины 400 мм у них по таблице, а я в магазине взял оказались 455)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Да, именно так. Во всяком случае, на соседнем форуме советуют именно это.
     
    1 человеку нравится это.
  9. bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    похоже у меня именно такие и стояли
     
  10. 502

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    А зачем снял, что не устраивало?
    Думаю что брать - хондовские или жигулевские.
     
  11. gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    рекоменации по пружинам:
    suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recommendspring

    рекомендации по аммортизаторам:
    suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recomendamor
     
    1 человеку нравится это.
  12. bpxF5Lae

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    хотел равномерно поднятся исходя из чертежей проставок
    а так всё устраивало

    хочешь отдам тебе жигулёвские свои пружины
    не устроит - купишь хондовские
     
  13. 502

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    SPb
    Лифтанулся. Vitara 1.6 16V. Рассказываю.
    Передние пружины от дизельной Витары. Встали идеально.
    Задние пружины пробовал 2111 задние - слабоваты. Пустая машина хорошо, груженая садится почти на отбойники.
    Поставил сзади 2101 передние, с классическими же резинками 25 мм. Высоковато и жестковато - амортизаторы почти полностью разжаты.
    Подтянул пружины сжимами-регуляторами, типа билтемовских - резьбовые скобки с гайкой. Ужим на 4 витка, на 4 см.
    Остальное всё в подвеске родное.

    Итог. Машина стала повыше на 5 см. Рама строго параллельна дороге.
    Идет нормально, в меру мягко (хотя и пожестче тем было), под загрузкой 200 кг в багажнике особо не проседает.
     
  14. Anton605

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    уже год езжу на пружинах от классики с переменным шагом.... не очень мне нравится - жесткость вроде около дела, а вот отрабатывание поверхности в паре с волговскими аммортами не очень. Когда проезжаешь лежачего - машина скачет как козел. передок в паре с родными аммортами+проставки и пружины от марк2 дизель - намного лучше. Если буду переделывать, то назад буду смотреть только импорт.
     
  15. 502

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Ясно дело, волговские амы под груженую машину. Дело не в импорте/совке - подозреваю, задние от таунэйса будут так же, т.к. тоже под груз. Хочешь мягко на лифтовке, ставь родные амы, ход наращивается удлинителем штока. По удлинителям есть три варианта.
     
  16. Anton605

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    ставил я родные сначала - ход маленький получается. Сейчас смотрю в сторону РАВовских)) и длинные, и задница у рава коротыша такая же легкая)))
     
  17. kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    А можно номерок этих волшебных пружинок.
     
  18. mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК! КАКИЕ ЖЕ ПРУЖИНЫ ВЫ ПОСТАВИЛИ НАЗАД ?
     
  19. Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    углич
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Можно и мне номерок этих пружин,и если не сложно подскажите номер от мерсовских пружин кто их ставил.
     
  20. DenisH

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    мерсовские каяба
    RD1101-обычные
    RD1102-усиленные
    я себе вторые ставил
     
  21. Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    углич
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Спасибо.Как впечатления от этих пружин?Увас машина без железных бамперов и сколько спиливали?
     
  22. DenisH

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    О впечатлениях от управляемости пока говорить сложно, тк колеса домиком, а развал еще не сделал. По жесткости норма, мне нравится. Бамперов нет. Спилены по рекомендации суспеншнлифт - до 365мм, но это на мой (и не только) взгляд многовато, можно смело еще полвитка как минимум снимать, а то и виток.
     
  23. Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    углич
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Пришли сегодня пружины усиленные RD1102,С какой стороны их надо пилить,по вашему если делать размер 365 мм то перед получится выше зада?
     
  24. DenisH

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Да, при 365 перед выше зада. Это при том, что машина была пустая, с грузом думаю больше разница видна будет. У меня 365мм минус один виток оптимально получилось. Но пока не испытано, на выходных выберусь в лес заценю.
     
  25. Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    углич
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Спасибо,а отпиливать с той стороны где виток пружины заканчивается,тоесть ровную сторону не трогать?
    У вас зад чем и как поднят?
     
  26. DenisH

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    ну да, ровную оставить, с другой стороны отпилить. зад - пружины от классики, аморт от волги, + проставки в кардан и а-рычаг
     
  27. Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    углич
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    DenisH,сегодня поставил пружины,сначала сделал их 365 мм и попытался их всунуть,но шли туго и чем сильнее их сжимал тем больше они становились ( ),затем отпилил как вы и советовали еще один виток.Пружины более мене встали нормально,но форма пружин ( ) такой немного и осталась.Если смотреть по ходу движения авто то с правой стороны расстояние от пружины до аморта немного больше чем с левой стороны.Так же были поставлены проставки под аморт 45 мм.Что то мне кажется я не так сделал,или я заблуждаюсь?
     
  28. DenisH

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    было такое дело) мне установщики сразу на это указали, но я тогда решил следовать рекомендациям
    да, слегка криво стоят, думаю ничего страшного. по зазорам ничего сказать не могу, у меня ровно. могу только предположить, что не одинаково обрезаны?..
    даже незнаю... это уже роды по телефону)) на дроме в эскудовской ветке есть фото с уже установленными лифт-комплектами, в том числе фото установленных пружин, можно посмотреть и сравнить. да и почитать там много чего есть)
     
    1 человеку нравится это.
  29. Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    углич
    Ответ: Пружины на квадратную Витару

    Спасибо за подсказки,попробую там узнать.
     
  30. Михаил007

    Регистрация:
    12 апр 2013
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Калуга
    задние нарыл от (мерса 190 перед )диаметр прутка13.5 по наружке 109, длина от 362-402мм. лишнее можно спилить.каталожный №17203.№17120.№17186-эти можно не пилить,но цена дороже предыдущих 2-х.Ставил SUPLEX 106\11.95\330 -просели за год напрочь (только деньги выкинул зря)
     
  31. Сергей Иванов 3

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    5
    передние от ваз 2101-07 амы от газ 2410 .на всех витарах так ездил .все четко работает.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. подходят ли пружины от ВАЗ на сузуки витара