Новая проблема

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
В поиске может не там ищу.
Заглох сегодня на ХХ(ждал жену из магазина).
Заводить - не заводится.
Отправил семью на такси, с третьего раза после того, как вдавил газ в полик с большим трудом завелась на очень низкиких оборотах.При трогании и езде пришлось первое время подгазовывать.
Затем выровнялась, по делам пришлось остановиться - ровненько работала на ХХ. Подумал глюк - спокойно поехал до дома. На светофоре при трогании с места не набирает обороты при тапке в пол. Кое-как с подгазовками увеличил обороты,проехал перекресток, дальше тапка в пол - оборотов нетдаже при выжатом сцеплении. Двигатель не трясет, но на грани заглоха...
Дальше уже не рисковал опускать ообороты ниже 1500 . Заглушил опять же при нормальном ХХ.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Новая проблема

Похоже на топливоподачу. Грязная сетка насоса наверно, снять обратку и померять расход - надо 2, минимум 1 литр в минуту на хх. У меня с грязной сеткой был как-то стакан в минуту, ровные хх, но нет динамики, сетка в каком-то рыжем порошке мельчайшем, может подсыпают в бенз. Или ещё напруга на насосе упала, контакты плохие может. Ну или бенз плохой негорючий, с водой или химией.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Новая проблема

Похоже на топливоподачу. Грязная сетка насоса наверно, снять обратку и померять расход - надо 2, минимум 1 литр в минуту на хх. У меня с грязной сеткой был как-то стакан в минуту, ровные хх, но нет динамики, сетка в каком-то рыжем порошке мельчайшем, может подсыпают в бенз. Или ещё напруга на насосе упала, контакты плохие может. Ну или бенз плохой негорючий, с водой или химией.
Смущает временное отсутствие динамики, как будто что-то затыкает потом прорывает.
Решил промыть систему.
Сунулся в магазины - нет фильтра на мою модель. Кто-нибудь что-нибудь колхозил? С экзиста ждать неделю.
Б/насос BOSCH каталожный для 10-х ВАЗов - 0580453453,
для Шнив - 0580453434(есть вналичии) , подойдет-ли?
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: Новая проблема

Смущает временное отсутствие динамики, как будто что-то затыкает потом прорывает.
Решил промыть систему.
Сунулся в магазины - нет фильтра на мою модель. Кто-нибудь что-нибудь колхозил? С экзиста ждать неделю.
Б/насос BOSCH каталожный для 10-х ВАЗов - 0580453453,
для Шнив - 0580453434(есть вналичии) , подойдет-ли?
если ты имеешь ввиду бензофильтр, который на раме возле бензобака, то я бы брал родной
(подходящий) именно... к нему входной и выходной шланги прикручиваются... т.е. если фильтр
будет без резьбы, то действительно колхозить придется... =)
я недавно сам менял - заказал ST 368 - вроде как подходящий, но у него "ушки" которые шланги
удерживают оказались не под теми углами выставлены - соответственно пришлось его немножко
по-другому крепить.. =( думаю, закажу еще один, чтобы как родной встал..
какой-нить типа такого J1338011



у него (судя по картинке) эти "ухи" вроде по-правильному расположены =)

а у того, что мне пришел вот так вот (под одним углом - а шланги под разными подходят -
перегибать их сильно, думаю, не стоит):



p.s. когда машину купил - мне достался фильтр Sakura впридачу. У него вообще не было резьбовых соединений -
просто видимо предполагалось на него шланги на хомутах крепить. Решил его не использовать...
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Новая проблема

когда машину купил - мне достался фильтр Sakura впридачу. У него вообще не было резьбовых соединений -
просто видимо предполагалось на него шланги на хомутах крепить. Решил его не использовать...
Наоборот все стараются отпиливать все эти резьбовые соединения и ставят все на хомуты. Проще,надежнее, дешевле и универсальней.
 


GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: Новая проблема

В поиске может не там ищу.
Заглох сегодня на ХХ(ждал жену из магазина).
Заводить - не заводится.
Отправил семью на такси, с третьего раза после того, как вдавил газ в полик с большим трудом завелась на очень низкиких оборотах.При трогании и езде пришлось первое время подгазовывать.
Затем выровнялась, по делам пришлось остановиться - ровненько работала на ХХ. Подумал глюк - спокойно поехал до дома. На светофоре при трогании с места не набирает обороты при тапке в пол. Кое-как с подгазовками увеличил обороты,проехал перекресток, дальше тапка в пол - оборотов нетдаже при выжатом сцеплении. Двигатель не трясет, но на грани заглоха...
Дальше уже не рисковал опускать ообороты ниже 1500 . Заглушил опять же при нормальном ХХ.
Была такая же ситуация после заправки на левой колонке. Слил топливо, залил нормальное и проблема ушла. :thumbsup:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Новая проблема

Это фильтр тонкой очистки, он бывает грязный, только если сеточка насоса порвётся, главное - она. Из-за этой фигни приходится бак снимать, и у япов бывают ляпы :). Фильтр тонкий ставил родной неоригинал. Его обычно достаточно помыть очистителем и продуть - если продувается - чистый. Насос стандартный бош вазовский ставил, на шниву не видел такого, может идентичен. Если насос помирает, шумит обычно.

Даже если то есть динамика, то нет, надо сразу промеряться. Для промерки давления сую масломер "Друг", примерно подходит по резьбе в рампу. Для промерки расхода насоса снимаю обратку, надеваю тонкую длинную трубочку и в двухлитровую пепсиколину. Напругу насоса при езде тоже мерял - с реле иголочками воткнутыми тестером с крокодилами. Она может утекать на массу в грязной колодке за левым задним фонарём, когда сырость, там в одном разъёме и насосы, массы и фонари, у меня так было - поворотники и фонари дурили, насос и датчик уровня пропадали, заменил этот большой разъём на несколько отечественных, засунул всё в прочный полиэтиленовый пакет и обмотал края изолентой, забыл про электрику.
 

gotovtsev

Наш человек
9 Апрель 2008
169
8
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA01W Helly Hansen, G16A, 4AT, 3 door, 1997
Ответ: Новая проблема

Наоборот все стараются отпиливать все эти резьбовые соединения и ставят все на хомуты. Проще,надежнее, дешевле и универсальней.
Ну как бы - да. По-идее, дешевле и универсальнее - факт! =)
Но, если есть желание сделать так как ыбло изначально, то мой совет
может быть полезен =)
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Новая проблема

Ну как бы - да. По-идее, дешевле и универсальнее - факт! =)
Но, если есть желание сделать так как ыбло изначально, то мой совет
может быть полезен =)
Именно бензофильтр и имел ввиду.
Вчера снял бензобак(который оказался без сливной пробки), хорошо еще литров 15 в нем осталось.
Пока не сливал, сегодня с напарником проверю бензонасос.
Фильтр похоже не оригинал, "ухи" сами по себе, трубки не закреплены, сам присобачен к раме на хомут.
В принципе должен подойти любой другой подходящего диаметра. Была мысль промыть, но принцип работы фильтра представляю в общих чертах, по совету gorstа так и сделаю.
Результаты отпишу.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Новая проблема

Наоборот все стараются отпиливать все эти резьбовые соединения и ставят все на хомуты. Проще,надежнее, дешевле и универсальней.
Не, тоже стараюсь сохранить всё, что можно из родного конструктива. Особенно по топливу - там давления приличные, лучше полые болты с медными колечками, ухи и мощные шланги. Хомуты не так мощны, гниют и режут резину. Фильтров этих море на складах, у нас привозят за 1 день. Повторюсь, что этот фильтр можно и не смотреть, главное - грязь на сетке и насос.
 




L

LEKSRED

Guest
Ответ: Новая проблема

топливный фильтр вместо родного подошел с паджерика только стоит зараза 750р
 

Levoflangoviy

Сузуковод со стажем
4 Июль 2006
1,039
81
48
56
В полях под Петроградомъ
Езжу на ...
Suzuki Sidekick, Canada 1994
Toyota Tundra, US 2013
Ответ: Новая проблема

Не, тоже стараюсь сохранить всё, что можно из родного конструктива. Особенно по топливу - там давления приличные, лучше полые болты с медными колечками, ухи и мощные шланги. Хомуты не так мощны, гниют и режут резину. Фильтров этих море на складах, у нас привозят за 1 день. Повторюсь, что этот фильтр можно и не смотреть, главное - грязь на сетке и насос.
на бензобаке самом что? хомуты и шланги. причем это родное крепление. Шайбы и гайка только еще на рампе самой. А иметь под кузовом ящик пандоры с непонятной гайкой-лотерея та еще. Уж лучше надежные хомуты и новые шланги, с новой линией трубок топливоподачи. Заодно кстати и линию тормозухи на задний мост можно сменить :) А фирменный топливный фильтр на резьбе- просто чистой воды маркетинговая приблуда. Выгоднее им так.ИМХО.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Новая проблема

на бензобаке самом что? хомуты и шланги. причем это родное крепление. Шайбы и гайка только еще на рампе самой. А иметь под кузовом ящик пандоры с непонятной гайкой-лотерея та еще. Уж лучше надежные хомуты и новые шланги, с новой линией трубок топливоподачи. Заодно кстати и линию тормозухи на задний мост можно сменить :) А фирменный топливный фильтр на резьбе- просто чистой воды маркетинговая приблуда. Выгоднее им так.ИМХО.
По линии высокого давления вроде нет хомутов штатных по топливу от насоса до рампы и то же по всей тормозной системе, ни одного хомута, всё на резьбе.

Но, мне пришлось после покупки менять топливоподачу и обратку на баке - сгнили стальные трубки, капал бензин, так что у меня всё на двойных хомутах теперь, но фильтр крепится штатно, так лучше таки.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Новая проблема

Ну в общем снял, слил, промыл, продул.
Ни какой грязи, влаги, налетов незаметил. Насос при вкличении зажигания выкачивает грам 120-150 до отключения(~ за 3 сек.) с нормальным двлением, фильтр чистый, продувается в обе стороны.
Единственное был потный выходной штуцер фильтра, возможно там был подсос воздуха в систему, ну и сеточка насоса протерлась, заменить было не чем - поставил на дырку металическую скобочку.
Шнивовский насос по размерам и подсоединениям подойдет, не вставить только резиновый аммортизатор( между насосом и кронштейном насоса), но уменя он вообщев баке валялся, так что не критично.
Нашел в баке вот такую хрень, от чего не понял.
 

Вложения

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Новая проблема

Лучше мерять расход при работе на хх, когда насос всё время включён и давление пониже, а то получается 2.4-3 кг в мин, многовато.
Короб этот - защита от осадка в баке наверно, у меня он приварен вроде, под ним щель для поступления бенза, в него ставится насос с сеткой. Может он отвалился, у меня он с ржавчиной (промывал, скоблил) и блокировал поступление бенза временами? Дырочка из-за него наверно, лучше найти новую вазовскую за 20р.

Читал у людей тряпка в баке плавала и временами бенз не поступал.
 



alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Новая проблема

Лучше мерять расход при работе на хх, когда насос всё время включён и давление пониже, а то получается 2.4-3 кг в мин, многовато.
Короб этот - защита от осадка в баке наверно, у меня он приварен вроде, под ним щель для поступления бенза, в него ставится насос с сеткой. Может он отвалился, у меня он с ржавчиной (промывал, скоблил) и блокировал поступление бенза временами? Дырочка из-за него наверно, лучше найти новую вазовскую за 20р.

Читал у людей тряпка в баке плавала и временами бенз не поступал.
Короб объемом с литр - стоит на месте, его через штатные отверстия не вытащишь.
Дырочка в сетке из-за слишкой низкой установки насоса при замене - протерло о днище короба.
А эта штука рамером со спичечный коробок, подозреваю - инородная.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Новая проблема

Сдох окончательно прямо на ходу.
..... Ну в общем бензонасос на обрыве.
Поставил вчера шнивовский - будем посмотреть.....