Азиатский имеет ровный корпус, а типа европейский с выступами снизу за которые аккумулятор крепится к свой площадкеЧто такое с лапами?
У Оптимы универсальное подключение и болтом и пенёчки. к нам такие аккум. вообще не возят, везде стандартные Мутлу, Топлы, Боши и ВАрты, есть еще корейские, но к ним предубеждение....Кстати очень актуально, сижу и сравниваю кто что предлагает.Есть мысли поставить "Гелиевый" но ценник кусучий "те что под OFF ROAD вощееее кусучий" а еще американские клеммы. Американские клеммы это такая площадка которая прикручивается болтом в тело аккумулятора с боку а не с верху как на европейцах бобышки.
Даже не задумывайся! Покупай гелиевый Бош или варту и будет тебе счастье! А клеммы и так должны сесть как влитые, хотя я всё равно заменил все клеммы ибо это что то тока напоминающее их)Оптиму нам привозят, можно найти без проблем "цена от 8,500 да 12,000 в зависимости от литража не демократично"
Общеизвестные начали гелиевые производить БОШ и ВАРТА там ценник от 5,500 но только с пеньками. Клеммы не очень дорого стоят под переделку, есть даже со встроенными вольтметрами цифровыми, колхозить лень"хотя крепление-коннект родных клемм 100% колхоз"
Клеммы очень хорошие и надёжные! Все кто занимается автозвуком давно отказались от стандартных винтовых) Посмотри как правильно подключать, я где то тут статейку писал об этом)Вот кстати поделись эмоциями, крепление проводов именно в таких клеммах и именно таким методом, надежное?!Я не однократно смотрел на них и задумывался может по старинке болтиками надежнее.
4 цифра, значит 2005 год.Помогите определить дату выпуска прошлого аккумулятора! Сам чёт не могу понять!
Есть аккумулятор:
BOSCH SILVER 7CN 12V 74Ah 680A(EN)
574 012 068
0_093_S57 40C
Вот на нём выбит индивидуальный номер:
C9859122530774
Кто знает когда он выпущен? Как это понять, на сайте Bosch есть специальная схема определения, но по ней он получается 2009 года, хотя с 2005 в таком корпусе он не выпускается)
Я почему то тоже так думаю, правда с месяцем не всё понятно! Спасибо:thumbsup:4 цифра, значит 2005 год.
Расшифровка http://www.layert.ru/news/2/index.php?ID=2196383Я почему то тоже так думаю, правда с месяцем не всё понятно! Спасибо:thumbsup:
отпиши как встанет по месту и т.д. с фотами.:thumbsup:Я на той неделе буду покупать АККУМУЛЯТОР BOSCH HIGHTEC (ГЕЛЕВЫЙ) S6001 70 А/Ч 760 A ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ (278*175*190) 570901 E39
Как привезут из Москвы так всё сфоткаю и выложу)отпиши как встанет по месту и т.д. с фотами.:thumbsup:
Даже не задумывайся! Покупай гелиевый Бош или варту и будет тебе счастье! А клеммы и так должны сесть как влитые, хотя я всё равно заменил все клеммы ибо это что то тока напоминающее их)
Советую почитать: http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
Та на которую прикручены предохранительные колбы? Это блок предохранителей и реле двигателя так выглядит на XL-ке
Немного не в тему, но что это за коробочка под предохранителями? У меня такой нет.
Та на которую прикручены предохранительные колбы? Это блок предохранителей и реле двигателя так выглядит на XL-ке
как и где будешь покупать?Я на той неделе буду покупать АККУМУЛЯТОР BOSCH HIGHTEC (ГЕЛЕВЫЙ) S6001 70 А/Ч 760 A ОБР. ПОЛЯРНОСТЬ (278*175*190) 570901 E39
В Москве буду покупать вот тут: http://akbauto.ru/как и где будешь покупать?
НЕ одинок, тут дело-то скорее- вовсе и не в АКБ!Я хочу спросить. У меня одного такие дела с холостыми оборотами, или я не одинок?
Нет, дело в АКБ. Это факт. Другое дело, что внутреннее сопротивление аккумулятораНЕ одинок, тут дело-то скорее- вовсе и не в АКБ!