Кадету и Валере про симекс на асфальте (+) | Сузуки Клуб Россия
  1. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
  2. POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Запутанно...ОЙ Блиииин
     
  3. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я тут тоже расчесал репу до крови :)
    Потом нарвался на:
    http://forum.uazbuka.ru
    и:
    http://www.4x4typ.ru
    и успокоился :)

    В обоих искать "симекс" и "simex" и читать.
    Особенно мне понравилось на последнем тема "Симекс купил, ездить - не купил..." :)

    Я лично для себя вынес, что симекс ЕДЕТ!
    А если он не едет, то надо учиться.
    Меня лично это 100% устраивает т.к. учиться - наживное, но если какой-нить купер в принципе не может ехать, то это уже не исправить :(
     
  4. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Езжу на симексах каждый день, как поставил их на колобок, так и езжу.
    В общем чо хочу сказать, для каждодневной езды симекс не годица!
    Когда ставил, думал, что колобок все ж легкий и износ будет минимален. Ага хрен там! Даже при давлении 1,2 боковые грунтозацепы не достают до асфальта, но тем не менее при трогании дикая вибрация, аж в заднее зеркало ничо не видать, потому как оно трясется =)
    Изнашивается сцука довольно быстро, особено передние. При чем изнашивается так интересно. Центральный ряд шашек и часть боковых стирается под углом. Если смотреть с левой стороны машины, то левый край шашек сильно выше, чем правый. Надеюсь понятно объяснил.
    В общем пришел к выводу, что симексы ставить тока для суровых покатушек и соревнований. Оптимально вообще возить их в тележке, чтобы и себя не травмировать и машину поберечь.
    Ширина диска для 10,5 и 9,5 все же лучше 7". Потому как на 8" при попытке выйти из колеи разбортируется даже на 1,6.

    На следующей неделе планирую купить таки нормальную резину, устал уже от симекса.
     
  5. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    2 Jourim:
    Симекс прет нереально! Посмотри фотоальбомы с последних выходных! Обе наших эскуды ехали на 31х10.5 симексах. Очень рекомендую!!! Поскольку у тебя щас стоят 33-и, купи симекс 32х10.5 - у него размер как раз 33. Возможно сразу расхочется машину продавать!
    1. После wrangler MT и cooper STT simex гребет просто нереально!!! (на участках глиняного месива где я раньше возможно сел бы - под конец ездил на заднем с блокировкой)
    2. выпрыгивает из колеи на полметра вверх!
    3. боковины злобные, как и где их можно пропороть - абсолютно непонятно!
    4. под газ на болоте надо подкладывать чурбачок - факт, однако если ехать с головой и не спешить то фатальной разницы я не заметил.
    5. бедлоки конечно крайне желательны так как травиться на болоте надо до нуля!!! Он только при нуле достаточно для болота плющится, на 0.5 мы спокойно гоняли, в том числе по 60 по асфальту, были две разбортировки, обе на одном и том же месте в твердой колее. Там просто аккуратнее надо было...


    2 Green:
    дык это сразу видно что симекс по асфальту ни бум-бум.
    Кадет возит симекс с собой, сам ездит даже 150 км на шоссейке. И бережет и по асфальту катить приятно-быстро...
    Я вот думаю, поэтому и изучал как симекс стирается на асфальте - см по ссылке.
    В прошедщие выходные первый раз ездил на нем, закачал 1.6 - да боковины приподняты но судя по отзывам по ссылке выше так и надо. рулится вполне нормально, гудит только очень сильно.
    Износ за 500 км не замечен...
    Для универсальной резины надо конечно покупать что-то типа гудрича или купера STT - хорошие резины и по асфальту едут намного лучше (пятно контакта правильное при 1.5) но в грязи до симекса им безусловно далеко...
     
  6. sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    Нетного не по теме и не про наши машинки, но вопрос к спецам
    У друга есть уаз(буханка) и он хочет ее поднять что б на охоту, рыбалку ну и на покатухи поехать.
    Посаветуйте какую резину можно поставиль. Рассматривается вариант грязевой, а вот с размером пока не определился. Резину он хочет поставить гдето 265 и шире. Если можете сразу дайте ссылочки на резину.
    Заране спасибо откликнувшимся.
     
  7. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Скока надо проезжать по асфальту? Сколько надо проезжать по лесу?
    Какие дороги? (где-то по проселкам и легковушки шастают, до некоторых мест и чемпионы россии по трофи рейдам будут сутки прорываться).

    Есть вот такая мысль про охоту-рыбалку, я очень люблю ее цитировать
    http://wwwboards.auto.ru/hunting/0104/28655.shtml

    В общем ИМХО 31-е AT колеса если много по асфальту и мало по умеренно плохим дорогам или такого же размера MT неэстремальная (типа BF Goodrich) если надо по грязи проходимость получше - в минус комфорт и немного скорости на асфальте.
     
  8. sanya

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Минск, Белоруссия
    У меня на Ганд Витаре стоит Гудрич А/Т. Гудрича я и ему посаветовал, только М/Т, он позубастей хочет.
     
  9. HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    г.Н.Новгород
  10. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    тока надо учитывать, что это пишет владелец уникального сурфа.
    могу сказать, что ЕТ2 на много более долгоиграющий на асфальте нежели простой ЕТ.
    и еще, как то переднее левое колесо спустило до 0,4. на глаз и нажиманием пальцем на бочину это никак не диагностировалось, просто случайно монометром ткнул в колесо =) колесо было точно таким же как и с правой стороны.
    легкие машины не могу продавить боковину симекса, чтобы он хоть сколько нибудь заметно сплющился... хотя говорят при сборосе давления до 0,4 он как-то просто нереально начинает переть, не знаю не заметил. мне кажется он и так прет просто нереально =))))
     
  11. TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    На последних соревнованиях, про которые писал Серега, промятось Симекса я заметил только когда колесо спустилось до 0,1 атм. позже выяснилось, что в колее мы разбортировались, при этом сразу же забортировались и поехали дальше! Я вечером разбирал колесо, было полное грязи! Во как бывает!
     
  12. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    А как их отличить? А то я так и не понял какой у меня...
    змея симпатичная на боковине - это ET2 или на первом тоже такая была?
     
  13. TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Серега, там не змея, там сороконожка!
     
  14. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Торнео прав

    centipede -- сороконожка :D

    ЕТ имеет два ряда центарльных шашек и размеры от 29" до 35".
    ЕТ2 имеет три ряда центральных шашек и размеры тока 29" и 36".

    Тот кто писал ту статью про симексы сейчас ездит на ЕТ2, еще один знакомый на 70ке тоже ездит на ЕТ2 у обоих износ резины менее заметен, чем у меня, хотя проехали они на ней больше:(

    ссылочка тута.
     
  15. maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Re: Торнео прав

    а хде они 29" есть-то? :)
     
  16. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Торнео прав

    в теории есть, я ж тебе рассказывал =)
    в партии от 50 штук можно заказывать ;)
     
  17. maratovich

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Re: Торнео прав

    не искатать мне стока )) авто помрет, а пожизненно ездить на эскудо не готов :)