Потек передний правый сальник моста

alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
В вчера менял масло в мостах, потеков вроде не было, стружки на магнитеке тоже:D,а сегодня поехал переобуваться на зиму и заметил потеки масла справа у выхода вала в переднем мосту.

У кого такое было, гарантии уже нет :(

Я могу его поменять сам? подскажите номерок и технологию процесса.
И сколько примерно это стоит поменять у дилера.

на экзисте
http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?ModelUid=278fafd5-2630-47bf-9d77-5a7b6b451317&FigId=73

позиция 34
номер 09283-35052

Надол ли еще менять что?
 


Vladimir_Omsk

Продвинутый новичок
19 Июнь 2007
40
21
0
Omsk
Езжу на ...
НСГВ 5 дверей, 2 литра, бежевый
НГСВ 5 дверей, 2.4 литра серый (2011)
Ответ: Потек передний правый сальник моста

Аналогично коллега, та же самая история. Машине 2 года. С гарантии слетел сам. Вот за замену сальника на просто СТО попросили - 850 руб. плюс сальник - 220 руб.
 

alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
Ответ: Потек передний правый сальник моста

Аналогично коллега, та же самая история. Машине 2 года. С гарантии слетел сам. Вот за замену сальника на просто СТО попросили - 850 руб. плюс сальник - 220 руб.
Я приценился, у оф-ов разброс от 1800р до 4000р, на обычной станции 1000р.
В субботу поеду в Сузуки Нева, там за 1800 обещали сделать, хотел бы сам, но ни где не нашел описания методики.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
50
Санкт-Петербург
Ответ: Потек передний правый сальник моста

Ну если сальник менять по мануалу с описанием методикиЧешу репу., то уж лучше в сервис ехатьБаксы-бакс
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Потек передний правый сальник моста

Ну если сальник менять по мануалу с описанием методикиЧешу репу., то уж лучше в сервис ехатьБаксы-бакс
Вот интересно. А как же иначе, в сервисе по книжке инструментом на полу а в гараже по водочной этикетке зубилом и молотком в грязи?
 

Alex_18rus

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2008
37
0
0
Ижевск, Россия
Ответ: Потек передний правый сальник моста

У меня вот какой вопрос. Зима наступила, можно порезвиться на полном приводе, только вот ручника если дергаешь в поворотах в заносик мосты не разваляться?
Да и вообще страшно ли дергать ручник в движении на СГВН?
Какие могут быть последсвия?
_____________________________________________________
пЫ.сЫ. до этого на четЫре ездил, там ничего страшного вроде не было, кроме растянутого ручника и пары замененных ступичных подшипника.
 

520кум

Осваивающийся
21 Апрель 2012
23
12
3
Волгоград
Езжу на ...
СГВ, 2008, 2.0 л, МКПП, лифт
Ответ: Потек передний правый сальник моста

Я сам менял. Ничего сложного. Для тех кто решиться расскажу. Во-первых снял защиту двигателя чтобы слить масло с редуктора (описание этой процедуры встречается часто - проехали!). Соответственное слил его. Обращайте сразу внимание на качество масла - его внешний вид. У меня пробег 48 тыс.км., первый раз меняли официалы, второй раз менял сам (Моtul 300 GEAR) - дорого, но сердито. После официалов слил смолу, потому больше к ним не обращаюсь. Далее снимаем правое колесо, не забудьте крепко установить машину. Затем надо открутить рулевой наконечник. Съемники мои к нему не подошли, поэтому по старине молоточком через мягкий металл (я использую обычно старый передний тормозной цилиндр с десятки - хороший толстый люминий). Хочу отметить вылез после второго удара. Теперь можно открутить стойку. Сначала надо открутить крепление тормозного шланга, еще одно крепление какой-то тоненькой трубочки и в конце подложить что-нибудь под рычаг, чтобы он не сильно свисал вниз. Не пугайтесь, сам тормозной шланг откручивать нужно только сзади стойки - он там крепиться чтоб не болтался и трубочка тоже. Дальше откручиваем два болта крепления стойки к кулаку рычага. Сразу отмечу - при обратной сборке регулировка развала не потребуется, крутите смело. После оттягиваем кулак с тормозным диском на себя и вытаскиваем привод из редуктора. У меня вышел очень легко - немного тронул его монтировкой и он пошел (не как на "десятке"). Сальник также выдернул монтировкой, очень легко. Два совета: когда достали привод оберните его чистой тряпкой, чтоб не испачкать и если задумаете почистить подтеки масла вокруг места посадки сальника - тоже засуньте туда тряпку. Теперь собираем! В посадочном месте сальника нет кромки для упора, поэтому действовать нужно аккуратно. Я поставил на пару миллиметров глубже фаски, которая снята под углом. Мне показалось что так и было, поэтому лучше проверьте этот момент. Правда проехал уже 50 км течи нет. Далее засовываем выл шруса. От руки он весь не полез, поэтому снимаем хомут (я снял и поставил просто пассатижами, принцип как на девятке-десятке), сверху слегка приспустил пыльник шруса и слегка молоточком через мягкую выколотку вогнал вал на место. Затем одел пыльник на место и поставил хомут обратно. Обращаю внимание, что в шрусе смазка жидкая, как кисель, поэтому снимать пыльник весь не надо, только слегка сверху, чтоб смазке не потекла. И еще момент, читал где-то на форуме, что после сборки некоторые замечали люфт в месте посадки вала шруса в редукторе. У меня тоже есть люфт взад-вперед, примерно пол сантиметра. Когда снимал люфта не заметил. Думаю так и должно быть, видимо при работе он уйдет, когда вал встанет на свое место, потому что при сборке четко почувствовал как защелкнулось кольцо и вал от руки не вылезает. Ну и собственно все. Собираем дальше все как и разбирали, заливаем масло и вперед. Желаю всем удачи и поменьше поломок!!!
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек