Ставил лифт 3" много матерился (+)
Блин, дохрена закисших намертво болтов.
Поскольку делал много побочных работ то пока только почти разобрал весь передок.
Основные проблемы:
правая опора дифа - из трех болтов один обломился.
левая опора дифа - из четырех болтов один обломился.
центральная опора дифа - гайки открутились, болты не выбиваются.
Блин.
Ну это все фигня поскольку как только разберусь со шрусами выну диф целиком со всеми этими обломанными-невытащенными болтами и можно будет все эти беды решать в более удобных условиях (высверлить-перенарезать резьбу), наверное в сервис отвезу.
А вот то что я не могу выбить четыре болта шаровых уже хуже. Залил все разъедающей ржавчину жидкостью посмотрим что будет...
Какой метод кто порекомендует - таки взять кувалду побольше и выбивать или что-нить еще???
Из разряда приколов - проставка под стойки в калминивском 3" лифте на полсантиметра МЕНЬШЕ чем та хенд-мейд которая стояла у меня
Похоже у них кинематика подвески рассчитана на большее сжатие нежели растяжение. Это радует. Вкупе с опусканием дифа нагрузка на шрусы при 3" похоже будет заметно меньше нежели при моем самодельном '2.4" ките'. Да-сами стойки сделаны чуть по-другому чем родные (пыльники крепить лучше но ... мейд ин мехико. Посмотрим сколько проходят...
Пойду к америкосам спрашивать про передние пружины - написано что они рассчитаны на тяжелый бампер и лебедку и если оных нет то пружины надо подрезать...
У меня по моим оценкам бампер+лебеда около 40-50 кг, может быть маловато.
Блин, дохрена закисших намертво болтов.
Поскольку делал много побочных работ то пока только почти разобрал весь передок.
Основные проблемы:
правая опора дифа - из трех болтов один обломился.
левая опора дифа - из четырех болтов один обломился.
центральная опора дифа - гайки открутились, болты не выбиваются.
Блин.
Ну это все фигня поскольку как только разберусь со шрусами выну диф целиком со всеми этими обломанными-невытащенными болтами и можно будет все эти беды решать в более удобных условиях (высверлить-перенарезать резьбу), наверное в сервис отвезу.
А вот то что я не могу выбить четыре болта шаровых уже хуже. Залил все разъедающей ржавчину жидкостью посмотрим что будет...
Какой метод кто порекомендует - таки взять кувалду побольше и выбивать или что-нить еще???
Из разряда приколов - проставка под стойки в калминивском 3" лифте на полсантиметра МЕНЬШЕ чем та хенд-мейд которая стояла у меня
Пойду к америкосам спрашивать про передние пружины - написано что они рассчитаны на тяжелый бампер и лебедку и если оных нет то пружины надо подрезать...
У меня по моим оценкам бампер+лебеда около 40-50 кг, может быть маловато.