Недавно обратил внимание, что в заднемстопсигнале собирается конденсат! Визуально в глаза бросается не сильно, но волнует вопрос, как это повлият на срок жизни фонаря, можно ли избавиться от конденсата, и если да, то как?
...можно ли избавиться от конденсата, и если да, то как?
P.S. В случае аварии, требуйте в страховой оплату замены либо полной переборки поврежденных деталей! Аналогичная ситуация была у меня на предпоследней моделе свифта, когда после покраски заднего бампера, спустя месяц его перекосило!!!
Можно подставить его под удар и поменять по страховке или дырку больше сделать, чтоб воздух циркулировал. Сам езжу с пробитым фонарем, скотчем дырку заклеил, конденсата нет. Да, со страховых надо всё по полной стряхивать. Вам инспектор оформил справку с поврежденными частями и среди них был фонарь? Если по-вашему поврежденя для замены недостаточно повредите сами посильнее))
Недавно обратил внимание, что в заднемстопсигнале собирается конденсат! Визуально в глаза бросается не сильно, но волнует вопрос, как это повлият на срок жизни фонаря, можно ли избавиться от конденсата, и если да, то как?
Сегодня жена обратила внимание, что в обоих задних фонарях в верхней части водяной конденсат. Машина стоит на улице. Это дефект герметизации или это не криминал....
Сегодня жена обратила внимание, что в обоих задних фонарях в верхней части водяной конденсат. Машина стоит на улице. Это дефект герметизации или это не криминал....
Недавно обратил внимание, что в заднемстопсигнале собирается конденсат! Визуально в глаза бросается не сильно, но волнует вопрос, как это повлият на срок жизни фонаря, можно ли избавиться от конденсата, и если да, то как?
Снимаешь фонарь, приносишь домой, проверяешь на предмет трещин и других повреждений. В случае обнаружения оных - заклеиваешь чем-нить типа эбоксидки или т.п. Если же повреждений не обнаруживаешь, то сушишь его и меняешь резиновове уплотнительное колечко под патроном лампы.
Успехов.