Проблема при полном приводе

Arm83

Новичок
2 Ноябрь 2009
1
0
0
40
Петропавловск-Камчатский
Езжу на ...
suzuki-escudo,1998,H25A,
У меня suzuki-escudo 1998 г, двиг. H25A. Купил год назад. Сразу проинформирую - "АВТОМАТОВ" НЕТ, стоят заглушки. Время от времени появляются сильные щелчки (похожие на удары) в области переднего редуктора. Причём это происходит только при определённых условиях: при малом ходе, когда включен полный привод и вывернут руль (в почти до упора). Когда начинаю поворачивать на 4 wd, сначала машину как будто что-то медленно тормозит ( идёт в натяг), а вот потом резкий удар, такой силы, что по машине вибрация идёт.
Когда двигаюсь по прямой, вхожу в плавные повороты на любой скорости, ничего подобного не происходит. Прошлой зимой заметил, что тоже самое происходит, когда машина урюхалась в снег. Чуть руль в лево или в право начинаю давать задний ход, чувствую что ей в натяг, начинает двигаться.... а потом резко происходит этот щелчок и колесо возвращается в прежнее состояние. В общем колесо сначала начинает крутиться, а потом как буд-то срывается. Был на нескольких СТО, говорят разное. Говорят проблема в редукторе, что типа это у них (escudo), такая "болезнь" и что это не лечится или смысла нет, мол легче купить новый редуктор. Правда один умелец с СТО предложил "вылечить", сказал что проблема в какой-то шестерёнке в редукторе, которую надо заменить или обточить. Но 4 wd на этот период выключаться не будет, а летом поменять обратно. Я отказался, что то он у меня доверия не вызвал)).
Вот я до сих пор и не знаю истинную причину этой проблемы, и как это можно исправить.
Помогите кто знает!!! Может у кого похожая проблема? Или сталкивался с подобным.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема при полном приводе

Это особенность нашего пп. Нет межосевого дифференциала, оба кардана жёстко связаны. А в поворотах число оборотов осей должно быть разное, т.к. траектории переда и зада разные. Поэтому у нас жёсткое требование пп включать, только когда колёса могут легко проскальзывать! На нескользком резина будет напрягаться, пытаться проскользнуть, потом машина будет подпрыгивать, чтобы колесо проскользнуло и будет удар по редуктору. На скорости колёса легче проскальзывают на нескользком и нет ударов.

Сделано для проходимости, там лучше жёстко завязанные оси, на других авто их специально блокируют.
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

Согласен с предыдущим комментарием, но жестких ударов по идее не должно быть - даже на асфальте резина довольно мягко проскальзывает. Есть смысл посмотреть крестовины кардана, ШРУСы, подушки КПП и сайленты. Если где-то по ним люфтит, может возникать удар.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Проблема при полном приводе

У меня suzuki-escudo 1998 г, двиг. H25A. Купил год назад. Сразу проинформирую - "АВТОМАТОВ" НЕТ, стоят заглушки.
А точно именно заглушки ??? (То есть, намертво подключенные передние полуоси???) По моему, в ваши года была система пневмоподключения передка. Жаль что вина у вас нет, по каталогу бы посмотрел. Если есть пневмосистема, возможно удар это расцепление под нагрузкой...
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

Про то что удар есть, это с завода так, особенность эскудо и тому подобных, ниче страшного в этом нет!!! А 502, вот тебе советую посмотреть все что ты там перечислил!!! вот если нет удара то вот это уже плохо... ПРО УДАР ДАЖЕ НА ОФИЦ. САЙТЕ НАПИСАННО, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! У эскудиков нет вискомуфты и дифференциала!!! И поэтому все так происходит, звучит конечнот не приятно, но ничего плохого в этом нет!!!
 


502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

Про то что удар есть, это с завода так, особенность эскудо и тому подобных, ниче страшного в этом нет!!! А 502, вот тебе советую посмотреть все что ты там перечислил!!! вот если нет удара то вот это уже плохо... ПРО УДАР ДАЖЕ НА ОФИЦ. САЙТЕ НАПИСАННО, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! У эскудиков нет вискомуфты и дифференциала!!! И поэтому все так происходит, звучит конечнот не приятно, но ничего плохого в этом нет!!!
Прикольно. А я и не знал что Эскудо отличается от Витары чем-то кроме руля.
В общем да, глянуть подвеску, и если всё в порядке, забыть.

Только объясни, откуда на Эскуде берется удар - какая деталь об какую бьется?
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

В раздатке нет деффиренциала, два кардана в раздатке скреплены между собой намертво, а удар дружище потому-что колесо которое проходит больший радиус после того как напряг в раздатке дойдет до предела, оч резко проворачивается в обратную сторону!!! если это часто делать то коробку порвешь!!! а вот если нет удара, то стоит как раз посмотреть все ли в порядке, так как прошлый хозяин мог укатать раздатку!!!
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: Проблема при полном приводе

если это часто делать то коробку порвешь!!!

Ну коробку "порвать" - это постараться надо. Скорее растянется/порвется цепь в раздатке.
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

Ну коробку "порвать" - это постараться надо. Скорее растянется/порвется цепь в раздатке.
Смотря в каком все состоянии, цепь порвать это тоже надо постараться, но весь прикол в том что основная сила удара идет на коробку, машина назад дергается...
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

В раздатке нет деффиренциала, два кардана в раздатке скреплены между собой намертво, а удар дружище потому-что колесо которое проходит больший радиус после того как напряг в раздатке дойдет до предела, оч резко проворачивается в обратную сторону!!! если это часто делать то коробку порвешь!!! а вот если нет удара, то стоит как раз посмотреть все ли в порядке, так как прошлый хозяин мог укатать раздатку!!!
Это антинаучно. Для "накопления" натяга нет упругих элементов - кардан же не скручивается как пружина. Да и разница в сцеплении с дорогой передних и задних колес не может быть большой, т.е. в норме проворот происходит по всем колесам понемногу. Что и наблюдаю в крутых поворотах на полном приводе - одни колеса чуть подволакивает, другие чуть прокручиваются, плавно, без всяких ударов.

Но это Витара. Что там изобрели на Эскуде - не знаю.
Я бы всё-таки глянул ШРУСы - в повороте они как раз работают под углом, при износе могут слегка "бить", а так же приводить к провороту колеса рывками.
 




Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

Это антинаучно. Для "накопления" натяга нет упругих элементов - кардан же не скручивается как пружина. Да и разница в сцеплении с дорогой передних и задних колес не может быть большой, т.е. в норме проворот происходит по всем колесам понемногу. Что и наблюдаю в крутых поворотах на полном приводе - одни колеса чуть подволакивает, другие чуть прокручиваются, плавно, без всяких ударов.

Но это Витара. Что там изобрели на Эскуде - не знаю.
Я бы всё-таки глянул ШРУСы - в повороте они как раз работают под углом, при износе могут слегка "бить", а так же приводить к провороту колеса рывками.
я так отвечу, у моего отца было 20 эскудиков в кузове TD01W(TA01W) 2 vitara( и на одном из них тоже такое было) , и щас 21 в кузове TD02W, этот удар встречался на многих машинах, ЭТО ДАЖЕ В КНИЖКЕ НАПИСАННО!!!

Добавлено через 1 минуту
И ОТВЕТЬ НА ВОПРОС РАЗВЕ У ЯПОНЦЕВ ЕСТЬ ЧТО НИТЬ НАУЧНОЕ?!?!? ПОМОЕМУ У НИХ ВСЕ АНТИНАУЧНО!!!
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

Ну всё, задавил числом! 20 машин - это по-взрослому. Папа автомагнат или перегонщик?
По-моему, у японцев всё как раз очень просто, логично и научно - благодаря чему и надёжно.

я так отвечу, у моего отца было 20 эскудиков в кузове TD01W(TA01W) 2 vitara( и на одном из них тоже такое было) , и щас 21 в кузове TD02W, этот удар встречался на многих машинах, ЭТО ДАЖЕ В КНИЖКЕ НАПИСАННО!!!

Добавлено через 1 минуту
И ОТВЕТЬ НА ВОПРОС РАЗВЕ У ЯПОНЦЕВ ЕСТЬ ЧТО НИТЬ НАУЧНОЕ?!?!? ПОМОЕМУ У НИХ ВСЕ АНТИНАУЧНО!!!
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

Ну всё, задавил числом! 20 машин - это по-взрослому. Папа автомагнат или перегонщик?
По-моему, у японцев всё как раз очень просто, логично и научно - благодаря чему и надёжно.
Раньше гонял, уже года 4-5 не гоняет, году в 95 подсел на сузуки и больше не слазил... Ша хочет брать нового XL7(см фото)
 

Вложения

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

Выглядит почти как легковуха. В чем радость?
Я свой дальнейший путь апгрейдов вижу на что-то американистое и плавающее, возможно, с промежуточной стадией в виде чего-то типа Лэнд Крузера 105.
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

Он просто уже паркетник идет, рамы нету, в живую он симпотичней, так сказать асфальтовый внедорожник.. уже не то что витара или эскудо... Просто красивый, хочет такой, он у меня консерватор))) сузуки и ничего другого))) 105 конечно хороший трактор, но и расход не маленький... да и запчасти подороже чем на эскудо будут(покраеней мере у нас в Иркутске)
 



502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

Да хрен с ним с расходом, год откатал на сарае с 20 литрами на сотку, не разорился. Все равно бензус скоро кончится и все будут на газу. При таком раскладе второй машиной будет Приус с гибридным движком.
 

Craves

Продвинутый новичок
23 Октябрь 2009
35
3
0
33
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI ESCUDO, TD02W, 1997, МКПП, YOKOHAMA GEOLANDER G072_-_215/65/16...
Ответ: Проблема при полном приводе

да... бензин точно скоро кончится... и будем все ездить на велосипедах... дешево и полезно для здоровья...)))
 

502

Наш человек
10 Октябрь 2009
226
96
0
SPb
Езжу на ...
Suzuki Vitara
Ответ: Проблема при полном приводе

да... бензин точно скоро кончится... и будем все ездить на велосипедах... дешево и полезно для здоровья...)))
Ага, щас. Недождетесь! :)
К тому моменту эта Витара как раз станет экспериментальным образцом.
Уже присматриваю какие электромоторы вкорячить вместо раздатки. Один мотор на передок, второй на задний мост. В багажнике литий-ионные аккумуляторы (быстро дешевеют...), на крыше раскладная солнечная батарея на случай, которые бывают всякие. Машина гаражная, поэтому под капотом вилка и на ночь в розетку. Дневной запас хода - 150 кг аккумов. Если затея себя оправдает, бензиновый движок и КПП можно будет вообще выкинуть и запихать аккумы под капот. А не оправдает - придется корячить водородный движок, благо уже появляются.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема при полном приводе

Про то что удар есть, это с завода так, особенность эскудо и тому подобных, ниче страшного в этом нет!!! А 502, вот тебе советую посмотреть все что ты там перечислил!!! вот если нет удара то вот это уже плохо... ПРО УДАР ДАЖЕ НА ОФИЦ. САЙТЕ НАПИСАННО, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! У эскудиков нет вискомуфты и дифференциала!!! И поэтому все так происходит, звучит конечнот не приятно, но ничего плохого в этом нет!!!
Не совсем правильные акценты. Точно такие же удары будут у любого авто с заблокированными осями, даже у самого продвинутого и дорогого. И простота привода это резкое повышение надёжности вдобавок. Просто нечего включать пп при отличном сцеплении колёс, отключил и поворачивай сколько влезет. А на скользком ударов никаких быть не может.

Так что у нас не примитивный пп, а возможно наилучший из десятков схем, за что Витары с Эскудами и ценятся :).
 





vyatich

Проходил мимо
13 Июнь 2009
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СГВ 2001 г., 2,5 л., АКПП, Американка
Ответ: Проблема при полном приводе

Всем доброго дня! На моей СГВ проявляются абсолютно такие же симптомы - при тех же условиях и в том же виде. Но - после осмотра поломка сразу становится очевидной: отламывается концевик переднего редуктора. О причинах. Первый раз - после наезда на пень в лесу. Проблема была решена посредством сварки. С наступлением зимы стал ездить на ПП постоянно, проблем не испытывал. Второй раз - после выезда из глубокого сугроба, где сидел на брюхе: на 4 L дал высокие обороты (до 7 тыс.) и сразу появились эти удары. Применили сварку. Через неделю - проблема возвращается. Но на этот раз в безобидной ситуации: выезжал из сугроба не очень глубокого, на брюхе не сидел, даже 4 L не включал, долго не газовал. Вобщем СТО согласна переделать без доплаты, но после консультации с дилерской СТО сообщают следующее - мол. это хроническая болезнь, у дилеров таких поломок - поток. Проблема в алюминиевом корпусе, а избежать ударов по редуктору практически невозможно - все равно где-то забуксуешь и будешь выезжать на 4-х лаптях, в момент сцепления с твердым покрытием произойдет удар и концевик вырывает нафиг. Предложенный выход - найти чугунный корпус или редуктор б/у в чугунном корпусе. Говорят они есть, дескать даже знакомый так и сделал. Кто может прокомментировать данный текст и что-то посоветовать?
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: Проблема при полном приводе

отламывается концевик переднего редуктора. Проблема была решена посредством сварки. Предложенный выход - найти чугунный корпус или редуктор б/у в чугунном корпусе. Говорят они есть, дескать даже знакомый так и сделал. Кто может прокомментировать данный текст и что-то посоветовать?
Что это за хрень "концевик переднего редуктора"?
Это что разрывает корпус в районе шлицевой внутреннего ШРУСа?
 

Fred82

Редкий гость
22 Декабрь 2009
11
0
0
42
Ленинградская область
Езжу на ...
Suzuki Vitara 1999г.в. G16B 1.6 16 клапанов(одна из последних квадратных,испанка)
Ответ: Проблема при полном приводе

У меня suzuki-escudo 1998 г, двиг. H25A. Купил год назад. Сразу проинформирую - "АВТОМАТОВ" НЕТ, стоят заглушки. Время от времени появляются сильные щелчки (похожие на удары) в области переднего редуктора. Причём это происходит только при определённых условиях: при малом ходе, когда включен полный привод и вывернут руль (в почти до упора). Когда начинаю поворачивать на 4 wd, сначала машину как будто что-то медленно тормозит ( идёт в натяг), а вот потом резкий удар, такой силы, что по машине вибрация идёт.
Когда двигаюсь по прямой, вхожу в плавные повороты на любой скорости, ничего подобного не происходит. Прошлой зимой заметил, что тоже самое происходит, когда машина урюхалась в снег. Чуть руль в лево или в право начинаю давать задний ход, чувствую что ей в натяг, начинает двигаться.... а потом резко происходит этот щелчок и колесо возвращается в прежнее состояние. В общем колесо сначала начинает крутиться, а потом как буд-то срывается. Был на нескольких СТО, говорят разное. Говорят проблема в редукторе, что типа это у них (escudo), такая "болезнь" и что это не лечится или смысла нет, мол легче купить новый редуктор. Правда один умелец с СТО предложил "вылечить", сказал что проблема в какой-то шестерёнке в редукторе, которую надо заменить или обточить. Но 4 wd на этот период выключаться не будет, а летом поменять обратно. Я отказался, что то он у меня доверия не вызвал)).
Вот я до сих пор и не знаю истинную причину этой проблемы, и как это можно исправить.
Помогите кто знает!!! Может у кого похожая проблема? Или сталкивался с подобным.
Несмотря на многочисленные описания нашего пп советую посмотреть ШРУСы.Была похожая проблема,так у меня левый ШРУС размолотило и он какое-то время цеплялся а при большем усилии прокручивался именно с таким ударомюПоказываю
 

vyatich

Проходил мимо
13 Июнь 2009
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СГВ 2001 г., 2,5 л., АКПП, Американка
Ответ: Проблема при полном приводе

Что это за хрень "концевик переднего редуктора"?
Это что разрывает корпус в районе шлицевой внутреннего ШРУСа?
Это элемент корпуса редуктора, которым он крепиться к раме кузова через "подушку" - типа скобы с отверстием под крепежный болт.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема при полном приводе

Это элемент корпуса редуктора, которым он крепиться к раме кузова через "подушку" - типа скобы с отверстием под крепежный болт.
Может сделать самодельное крепление редуктора к раме вместо слабого штатного, уголки, хомуты...
 


wgovor

Редкий гость
3 Февраль 2008
5
1
0
Владивосток
Ответ: Проблема при полном приводе

Искать на дроме в эскудовском разделе по слову "пневма".
Вкратце: с 97 г действительно нет хабов (заглушки), в раздатке появился синхронизатор, плюс в корпусе переднего редуктора добавилась муфта отключение правого привода. Выполнена в виде двух дисков с пазами-прорезями.
Вот они-то при износе проскальзывают и щелкают...
 

vyatich

Проходил мимо
13 Июнь 2009
2
0
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СГВ 2001 г., 2,5 л., АКПП, Американка
Ответ: Проблема при полном приводе

Может сделать самодельное крепление редуктора к раме вместо слабого штатного, уголки, хомуты...
Да нет, ничего самодельного там не сварганишь, т.к. крепление - часть корпуса редуктора, литье.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Проблема при полном приводе

Искать на дроме в эскудовском разделе по слову "пневма".
Вкратце: с 97 г действительно нет хабов (заглушки), в раздатке появился синхронизатор, плюс в корпусе переднего редуктора добавилась муфта отключение правого привода. Выполнена в виде двух дисков с пазами-прорезями.
Вот они-то при износе проскальзывают и щелкают...
Да, пневму много ругали на дроме, разработали даже её ампутацию :). Так что может не в корпусе редуктора слабом дело, а в глюках пневмы, может давать ударные самоотключения пп, например если подводит пневмовключение - насос с мембраной в редукторе. Там бывает замерзает конденсат, дырочки в шланге воздушном... И система пп будет сама подключаться-отключаться ударно и ломать постепенно любое крепление редуктора.

Народ ставит хабы вроде после ампутации этой пневмы из редуктора.