На култусе при включении термостата вылетает 4ая свеча, катушку меняли... что делать? (поиском пользовался подобной темы не нашел, если есть, то просто дайте ссылку!)
Блин твоя правда походу, а я себе именно такие заказал Рыдаю!Свечи с добавочными цифрами 11 в конце маркировки для двигателей 1,8, для всех остальных без индекса, с зазором 0,8, а не 1,1.
Автор то, что ты называешь термостатом на самом деле является вентилятором охлождения радиатора. Как имея две катушки можно заменять 4-ю для меня не совсем ясно. "Подсаженый акумик" на пробой свечи повлиять ни как не может. Обороты при включении вентилятора критично падают? В чём выражается пробой свечи?Большое спасибо, что отозвались. Вообщем, термостат включается когда прогрелся двигатель, т.е. по трассе пока машина не греется все хорошо, только попадаешь в "пробку" на дороге включается термостат и сразу начинают падать обороты а при остановке смотрю пробита четвертая свеча. Машинка култус вагон, 2000 год, две катушки. Четвертую катушку заменил, два провода - новые, форсунки чистили в сервисе. А может сбой в компе, или как подсказали акумик подсажен? Подскажите еще пожалуйста!
Дружище, Baleno и Cultus несколько разные машины, несмотря на все их внешнее сходство. и на Cultus c с мотором G15A свечки с индексом именно 11 на конце, т.е. зазор 1.1Свечи с добавочными цифрами 11 в конце маркировки для двигателей 1,8, для всех остальных без индекса, с зазором 0,8, а не 1,1.