Зимняя езда

pokemoshik

Проходил мимо
4 Ноябрь 2009
3
0
0
42
Mocква ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005, АКПП
Девушки, всем привет! Я новичок на форуме. К мужчинам пока боюсь лезть с дурацкими вопросами))) Вопрос в следующем: буду ездить свою первую зиму - нужны советы по вождению!!!
Машина - Jimni 2005 года, пробег 62 000.
 


Murka

зверёк редкой породы
20 Май 2007
2,954
607
0
Москва
Езжу на ...
свифтик вырос и стал могучим рэндж ровером
Ответ: Зимняя езда

Девушки, всем привет! Я новичок на форуме. К мужчинам пока боюсь лезть с дурацкими вопросами))) Вопрос в следующем: буду ездить свою первую зиму - нужны советы по вождению!!!
Машина - Jimni 2005 года, пробег 62 000.
а к нам не боишься? )) с дурацкими? :hilarious:
 

Катрин

Редкий гость
9 Ноябрь 2007
10
3
0
г.Люберцы
Езжу на ...
НСГВ, фул, 2007, серебро
Ответ: Зимняя езда

Да советов то немного, держи дистанцию, тормози заранее, смотри в зеркала что б ни кто сзади не догнал на летней резине;) И главное не боятся. Успехов
 

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ответ: Зимняя езда

Привет!!! Вэлкам!!!;)

Да советов то немного, держи дистанцию, тормози заранее, смотри в зеркала что б ни кто сзади не догнал на летней резине;) И главное не боятся. Успехов

К этому могу добавить:
- обязательно переобуйся в зимнюю резину

- помни что у машинки есть полный привод..., включать его на ровной дороге, конечно, не рекомендуется, но что делать..., если кажется что машина "поплыла" и не слушается включай!!!! машинка станет более устойчивой и предсказуемой... нервы и здоровье дороже чем железки....

- езди по ситуации, если совсем с погодой все плохо - пурга, гололед.... плохая видимость и пробка, то лучше на метро .... пока не придет внутренняя уверенность... начинать лучше постепенно

- ну и самое главное, по-возможности взять несколько уроков.... езды по скользкой дороге, либо знакомых попросить, либо есть курсы всяко разные

:D;)