Советы по покупке Вагона/Агилы

Tzar

Редкий гость
4 Ноябрь 2009
8
0
0
37
Калуга
Езжу на ...
TAZ-1111
здравствуйте!
Подыскиваем себе авто в пределах 190000р, случайно наткнулись на сабжевые машинки.
За эти деньги пробег 90-150 тык и год 2000-2003 в среднем.
Расскажите пожалуйста, чего ждать от машинки, какова в обслуживании...у нас их нету (или почти нету) в городе, так что не с кем и поговорить о них...расскажите в общем поподробней!
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

здравствуйте!
Подыскиваем себе авто в пределах 190000р, случайно наткнулись на сабжевые машинки.
За эти деньги пробег 90-150 тык и год 2000-2003 в среднем.
Расскажите пожалуйста, чего ждать от машинки, какова в обслуживании...у нас их нету (или почти нету) в городе, так что не с кем и поговорить о них...расскажите в общем поподробней!
Всё как обычно , кто-то кипятком писает от счастья , а кто-то матерится не по-детски проклиная день покупки , сколько людей , столько мнений . :D
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Если вкратце - на осмотр взять с собой кузовщика + не брать без большой скидки аппараты, требующие какого-нибудь ремонта, пусть даже на первый взгляд мелкого.
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

к такому пробегу быть готовым на замену ступичных подшипников, тормазных дисков, может шрусов, состояние цепи грм может требовать замены (сложного ничего нет...меняется просто)...все это проверять...обязательно нужно диагностировать АКПП ...

двигатель посоветую М13А...очень надежный...и распространенный...с ним проблем быть не должно (если конечно он не перегрет, убит или в разнос пошел)...но при обычной эксплуатации 150 т.км...для такого двигателя не пробег...ходят они значительно больше...

...а больше там ломаться нечему...по крайней мере не больше чем в любой иномарке с таким пробегом...

...по кузовщине отметили уже правильно...ремонт\замена - весьма дорого потому что редкое...только под заказ или с разборок...
 

Tzar

Редкий гость
4 Ноябрь 2009
8
0
0
37
Калуга
Езжу на ...
TAZ-1111
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

к такому пробегу быть готовым на замену ступичных подшипников, тормазных дисков, может шрусов, состояние цепи грм может требовать замены (сложного ничего нет...меняется просто)...все это проверять...обязательно нужно диагностировать АКПП ...

двигатель посоветую М13А...очень надежный...и распространенный...с ним проблем быть не должно (если конечно он не перегрет, убит или в разнос пошел)...но при обычной эксплуатации 150 т.км...для такого двигателя не пробег...ходят они значительно больше...

...а больше там ломаться нечему...по крайней мере не больше чем в любой иномарке с таким пробегом...

...по кузовщине отметили уже правильно...ремонт\замена - весьма дорого потому что редкое...только под заказ или с разборок...
М13А это 1,3 литра или какой?:)
Скажите, плз, действительно ли автомобиль комплектовался подушками, абс?
Что в базе в нём?
А то объявам на вто.ру доверять...там ТАЗы и то половину с абс заявляют:hilarious:
 


Tzar

Редкий гость
4 Ноябрь 2009
8
0
0
37
Калуга
Езжу на ...
TAZ-1111
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

И ещё вопрос:
Подскажите плз примерную стоимость расходников, например:
Стойка перед
Подшю ступичный
Торм диск
шаровые (с рычагами наверно)
ну и ещё чего нить:)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

каяба 3500 шт. что перед, что зад
ступичный 1200-1700
\диски торм. вент и невент от 1200 до 1800 за щт.
рычаги 3700 оригинал, от 900 матиз..

Добавлено через 3 минуты
база- что Агила, что Вагон-
2 подушки (4)
АБС
Трубы вварены в дверях
Слот для салонного фильтра
Эл.усил руля.
эл. стеклоподъемники перед.
эл. рег. зеркал.
ящики под сиденьями (2 Агила) 1 сузуки, у сузуки врод. сид. регулируется, у Агилы только с 2004-го года
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tzar

Редкий гость
4 Ноябрь 2009
8
0
0
37
Калуга
Езжу на ...
TAZ-1111
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

каяба 3500 шт. что перед, что зад
ступичный 1200-1700
\диски торм. вент и невент от 1200 до 1800 за щт.
рычаги 3700 оригинал, от 900 матиз..

Добавлено через 3 минуты
база- что Агила, что Вагон-
2 подушки (4)
АБС
Трубы вварены в дверях
Слот для салонного фильтра
Эл.усил руля.
эл. стеклоподъемники перед.
эл. рег. зеркал.
ящики под сиденьями (2 Агила) 1 сузуки, у сузуки врод. сид. регулируется, у Агилы только с 2004-го года
Ясно!
Ещё вычитал что на 1,3 "свои" рычаги, а на прочие моторы от матиза идут, правда?)

Как вообще, запчасти проблема купить нет? тоесть в моём случае думаю придётся делать То, будет что то типа рычаго, колодок и пр. расходка.

Какие моторы вообще у этоё машинки есть?
у сузуки 1,3, кажется, а у опеля другие вроде, да?
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

...ящики под сиденьями (2 Агила) 1 сузуки, у сузуки врод. сид. регулируется, у Агилы только с 2004-го года

в вагоне тоже два ящика...у сольки точно два: Корыто под пассажирским, и выдвижной ящик - под водителем...
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Ясно!
Ещё вычитал что на 1,3 "свои" рычаги, а на прочие моторы от матиза идут, правда?)

Как вообще, запчасти проблема купить нет? тоесть в моём случае думаю придётся делать То, будет что то типа рычаго, колодок и пр. расходка.

Какие моторы вообще у этоё машинки есть?
у сузуки 1,3, кажется, а у опеля другие вроде, да?
по рычагам..там проблема только с шаровыми бывает (пластик разбивается и начинает кулачек постукивать)...некоторые конторы это дело лечат...вырезают пластик и запрессовывают спец.полимер...у нас это стоило год назад...700 р - рычаг- с гарантией 10000км...поищите может у вас делают...тогда с рычагами проблема решина...да и не проблема это вовсе...я с разбитым рычагом 1 год ездин на управление никак не влияет...только глухо бухает впереди и все...

моторы японские G13b - 1.3 литра брать не стоит...голову ведет...много мелких промлемок по эксплуатации...
мотор К10 - 1 литр..слабоват...но по городу можно ездить..но 1,3 не многим дороже будет....лучше взять его...
есть еще 1 литр + турбина...100л.с. - на любителя

м13а - самый оптимальный...бывает в двух вариациях: обычный - 88 л.с. и VVT - 94 л.с....негативных отзывов об этих моторах выпуска после 2002 г. я не слышал...

..по агиле лучше Тулма скажет...на сколько я знаю там ставят двигатель от корсы 1,2 л...но агилы с автоматом я не видел..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Tzar

Редкий гость
4 Ноябрь 2009
8
0
0
37
Калуга
Езжу на ...
TAZ-1111
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Спасибо, автомат не интересует.
По моторам:
Опели идут сплошь 1.0 и 1.2(75лс), из этих вариантов куплю 1,2 конеш, литр хорошо но мало:)
Сузуки идут 1.0(70лс) и 1.3 ...наверно предпочтительнеё в итоге 1,2 по обслуге+на опель (а мотор этот же с корсы?) запчасти на каждом овощном рынке у нас)))
Ваши мнения?

Кстати литровые мотры опель и сузуки 3 или 4 горшковые?


Агила от вагона вообще отличается сильно?
Мотры и кпп, вроде как, разные, это уже канеш сильное отличие, ходовка кузов?
 

Solka

Болтливый Флудер
3 Сентябрь 2007
773
132
0
41
Москва, ЮВАО, Жулебино
Езжу на ...
Сузук...или Сузука пока не понял))), 2002, М13А, 16 кл., а кто знает размер руля у вагонов?))))
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

ну тогда Вам нужны только европйцы...сузуки японского производства все с автоматами...

...по европейцам не подскажу...знаю только, что агила - 1.2 двигатель корсовский, это 3 горшка....венгерский вагон - 1.3 двигатель, это 4 горшка...а вот какой модификации не знаю м13а или g13b не знаю...

думаю, что агилы и ивропейские вагон мало отличаются...а вот японцы от европы отличаются весьма заметно...

Добавлено через 1 минуту
в вагоне тоже два ящика...у сольки точно два: Корыто под пассажирским, и выдвижной ящик - под водителем...
это про японца...у европейцах не знаю как с этим обстоит...
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Сначала надо определиться, дорестайл европеец или после.
Отличия Вагна и Агилы только в ДВС и немного в навесном.
литровые- трехгоршковые.
Новые моторы с 2004 года на Вагоне VVT 1328-94 лошади, ураган.
На Агиле новый экономичный 1,2 моторчик от новой Корсы, говрят мало ест. У меня был 75, 1200, довольно тупенький, крутить надо. Как на литрах ездят на агиловских, я вообще не представляю
Агила 2000 года собрана качественнее Вагона 2005 г.
 

lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

А мне вот непонятен сам вопрос.
Не я конечно туповат малость. Только вот за 190 тыс. как то брать машину с проблемами,и пробегом от 150 т.....
Может тогда возьмешь мерин 190 Е инжектор 94-96 года для германии (с треугольничками) в родной покраске. Н апробег там можно не смотреть только на ходовку (особено задние рычаги) ну и что бы не ржавый. Вот и ездий не заглядывая лет пять.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Может тогда возьмешь мерин 190 Е инжектор 94-96 года для германии (с треугольничками) в родной покраске. Н апробег там можно не смотреть только на ходовку (особено задние рычаги) ну и что бы не ржавый. Вот и ездий не заглядывая лет пять.
Ну и какой в этом смысл , древнее ведро с тесным салоном (сзади там совсем некуда ноги девать), не ржавым и без проблем в таком возрасте оно просто быть не может , а ездить на нём 5 лет не заглядывая может только сумасшедший , запчасти по цене крыла от самолёта , и куда его потом девать когда ему будет 20 лет , во "Вторчермет" разве что , а ещё кушать он "не любит" , нет , уж лучше Вагон . :D
 



lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Небыло у тебя мерина.
А у меня и мазда и ситроен и опель, но ничто не сравниться с мерином и по надежности и по беспроблемности, его в РФ можно ушатать, но вот глупых проблем, типа потекла трубка или зашумел отжимной и через день накрылось сцепление -НЕТ- Были у меня и 190Е 89 и 92 годов. 230-Е продал 92 года за 150т. Если он не битый так не битый.
Я на нем отьездил 3.5 года, только масло да предохранители раз в полгода менял. (хотя масло он не ел) вот только пробег 450 тыс. всегда меня смущал. И темным оно становилось через пару дней. А заводился с половины полтычка.
Хотя и на свой вагон не жалуюсь (но он то у меня из японии)
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Хочу манипулировать только фактами:
Мерседес 190Е закончили делать в 1993 году. Последний мотор был 1,8 Потом перешел на Ц-шку..У меня был 2,0 122 лошади.
Задние рычаги, точнее сайлент-блоки из-за которых "колеса домиком" это фигня.
То, что это уже прошлый век- факт! довольно небольшой, тесный прожорливый автомобиль без трансформации салона ( за задним сиденьем-бензобак, дне то, чтьол лыжи-доску не положить)
Это автомобиль для себя любимого, с работы- на работу.
Качество с каким их делали тогда нет и уже никогда не будет.
Поэтому надо брать современный новый..на 3 года и чаще менять.))

Поэтому лучше Агилу 2000 года, сделанную с любовью. Есть экземпляры, Колор Эдишн- салон в цвет, даже ремни в цвет машины))

Если рассуждать про древние мерседесы, так мое мнение- купите за 190 2-х летнюю 14-ю и ездите на напрягайтесь, все дешево и досткпно))
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Хочу манипулировать только фактами:
Мерседес 190Е закончили делать в 1993 году. Последний мотор был 1,8 Потом перешел на Ц-шку..У меня был 2,0 122 лошади.
Задние рычаги, точнее сайлент-блоки из-за которых "колеса домиком" это фигня.
То, что это уже прошлый век- факт! довольно небольшой, тесный прожорливый автомобиль без трансформации салона ( за задним сиденьем-бензобак, дне то, чтьол лыжи-доску не положить)
Это автомобиль для себя любимого, с работы- на работу.
Качество с каким их делали тогда нет и уже никогда не будет.
Поэтому надо брать современный новый..на 3 года и чаще менять.))

Поэтому лучше Агилу 2000 года, сделанную с любовью. Есть экземпляры, Колор Эдишн- салон в цвет, даже ремни в цвет машины))

Если рассуждать про древние мерседесы, так мое мнение- купите за 190 2-х летнюю 14-ю и ездите на напрягайтесь, все дешево и досткпно))
Ну так и я ему про то толкую , а он пальцы веером (и вагон у меня из Японии), мол у тебя не было , а у меня и то и это , как будто никто не знает что это за поджопник . :D:D:D

Добавлено через 7 минут
Небыло у тебя мерина.
А у меня и мазда и ситроен и опель, но ничто не сравниться с мерином
Откуда тебе знать что у меня было ? Я гонял их из Германии ещё когда ты наверное в коляске ездил :D Рыдван , он и есть рыдван . Кстати до 2000 года все вагоны японские , хвастунишка . :hilarious:
 

lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Н

И кто же тебя тут обижает??? Все комментарии адресованы по косательно и напрямую создателю темы.
А чуваку, который собирается найти 2000 года без проблем... Это парень мерс. И прав тот, кто сказал, что сейчас они не делаются качественными, бери 230 94или 98 у каждого из них свои бздиги, но вкладывать по цене крыла от самолета????, ты что же на нем собираешься с такойже скоростью ездить? тогда будешь вкладывать.
Хочешь поспорить на счет двигателя? могу дать телефон чувака, который у меня купил мерин, спросишь как двигатель. Они миллионики, а сузуки сделанаяя в венгрии с двигателем 1.0 на 150 тыс. умирает на 30-40% (замерь компрессию). В японии делаются машины из расчета 5 лет пробега, дальше они не стоят ничего. Да есть исключения, к примеру тойота корона. там тоже миллионик, есть представительские классы, но мы то обсуждаем не ту тему.
Пусть чувак скажет что ему возить, может детей до школы и в магазин, так на ... ему сузуки, пусть мерин берет, все за теже деньги минус 10% продаст.

Добавлено через 2 минуты
2-х летнюю 14-ю и ездите на напрягайтесь, все дешево и досткпно))
Что это за машина? надеюсь не ТАЗИК?
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

ВАЗ 21140 это ТАЗик самый настоящий)) у меня есть его! вот седня взял опять))) Ураган а не автомобиль, прет-мама не горюй.А главное-не жалко! 4-й день езжу на ледяную площадку покататься...
4-й год хочу продать и никак, то заменить нечем, то деньги на другие цели нужны.
За 5 лет между прочим съел без расходников около 25 тысяч рублей.(стойки по кругу, сцепление 1 датчик , сальник коленвала,тормозные диски пре. и барабаны зад. и ВСЕ! пробег 90 тышш..
 

Вложения






lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

только не надо про отечественное гавно, присмотрись по крыльям и сочленениям, а 90 тыс. проверь двигатель что вал что выробатка поршней на 50%. Твоей машине ездить столько же , но у нового хозяина она умрет через месяц (техника). 2104 у меня была, что не делал не ломалась. а 2101 и две шестерки чинил через день.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Н

сузуки сделанаяя в венгрии с двигателем 1.0 на 150 тыс. умирает на 30-40% (замерь компрессию).
Что-то не видел я ни разу венгров с литровым движком , а то бы обязательно купил , но увы , потому и взял японца и отбегает он свои 350-400 тысяч честно и без особых проблем , а вообще машина состоит не только из движка и какой толк от него если он стоит в дырявом корыте , и не важно как оно называется , тазик или мерс , между отличным движком в убитом кузове и убитым движком в отличном кузове предпочтение всегда будет отдано второму варианту , он перспективнее в любом плане , ( это моё личное мнение ) ;)
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

2104 у меня была, что не делал не ломалась. а 2101 и две шестерки чинил через день.
Все 4 из серии "найди 10 отличий" , какое качество изготовления , такой и результат .
Пы.Сы. Профессионализм - это постоянство результата .
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

ПРоантикоренный автомобиль и сейчас в норме, есть очажки, 2-3
Мне нравится иногда на нем ездить..да, 200 уже не ходит, но сузукана с его 94мя лошадьми рвет)
Единственно, что напрянает, так это отсутствие усилителя руля и салонного фильтра.

ЕСЛИ ПО ТЕМЕ-БЕРИТЕ СРАЗУ ОПЕЛЬ! Все равно все машины в него превратятся, так зачем ждать))
 

lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

чую, что организатор темы ушел в облака. А потому её можно закрывать.
Его просили ответить, для каких целей назначен авто, но он уперто молчит. МОжет и пароль забыл и как клуб называется.

Добавлено через 1 минуту
ПРоантикоренный автомобиль и сейчас в норме, есть очажки, 2-3

Так у тебя очажки на 4 летней машине? И сколько она упала в цене относительно новой?
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Машине почти 5 лет.
Очажок под одним зеркалом, краска вспучилась, зеркала ставил другие, видать не проантикоррил ..и все, больше не нашел...
пробег 90.
стояла за почти 5 лет не блее 2-х недель, постоянно ходила.
с ремонтом не стоял больше 5 часов.
цена покупки 178
цена продажи на сегодняшний день 140-130. Стоит выкатит-уйдет мгновенно! Ликвидность 100% Покупательную способность рубля не обсуждаем, пусть даже в 2 раза-потери при продаже пусть на 2 умножить около 80 тысяч.
цена нового сегодня -225

Дело не в потерях-продажах,дело в том, что автомобиль должен ездить, а не стоять с ремонтами, ожиданием запчастей и т.д.
На замену приглядываюсь к Лачетти (та-же 9-тка, тока корейская)))
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

На замену приглядываюсь к Лачетти (та-же 9-тка, тока корейская)))
Если быть точным это Опель Астра предыдущего поколения корейской сборки .
 

lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

Чего же ты её уже 4 года продаешь, выкатывай на продажу и бери корейское карыто.
Только не одно не другое сравнивать с мерседесом, у которого металл 1-1.2 мм не надо. Меня на представительской машине автобус на встречку выталкивал, а на твоей десятке достаточно дуновения ветерка на скорости 140 и лови волну...
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Советы по покупке Вагона/Агилы

...Только не одно не другое сравнивать с мерседесом, у которого металл 1-1.2 мм не надо. Меня на представительской машине автобус на встречку выталкивал, а на твоей десятке достаточно дуновения ветерка на скорости 140 и лови волну...
На МАЗе 537 не ездили? Вот там мета-а-а-а-л! Не то что автобус, бульдозер не столкнёт. А Вы "мерседес... мерседес..."